недавно познакомилась с мужчиной, вроде как начинаются отношения. Но вчера столкнулись с ним по вопросу: насколько зависит финансовая обеспеченность женщины от мужчин. я сейчас не о девушках на …
Сообщение было удалено
а откуда у вас нашлась первоначальная сумма на комнату в коммуналке? вам же получается тогда было 23 года? токо институт окончили, опыта еще для хорошей з\п нет, молодой специалист, откуда деньги-то взяли?
1. продать дом в деревне
2. заработать
Сообщение было удалено
если родители приехали из деревни и продали там дом, чтоб купить в москве квартиру, то им хватило бы только на квартиру себе, да еще б добавить пришлось бы. А при чем тут Автор тогда? Я вот понимаю почему мужчина Автора прицепился к этому, я тоже не верю, что она сама купила квартиру в москве. Без чьей-либо помощи. И он не верит, и правильно делает.
Ребят , да никто не говорит ,что В ПРИНЦИПЕ нельзя купить квартиру в Москве САМОЙ , на свои заработанные.Можно.Вопрос лишь в том, за какой срок.Да, в конце 90х начале 2000 цены были ниже в сравнении с теперешними. Но тогда те же 8000 за комнату в коммуналке ,или 25 тысяч за двушку на окраине были большими деньгами.Если автору сейчас 28 , то в 2002 ей было 20. Откуда в 20 лет 8000 долларов у практически девочки ещё? ...Тут дело не в "верю-не верю" , а в реалиях.Ну хорошо, у всех моих знакомых-друзей есть СВОИ квартиры. Но им и лет-то ого-го уже, за 45.Кто-то и правда много пахал на квартиру.Кому-то в наследство достались либо комнаты в коммуналках,либо домишки в деревнях, или родителськое жильё, что было продано , деньги вложены в улучшение жил. условий. А вот нынешнее поколение 20-летних , которые просто работают за зарплату ,умеренную, КАК они могут САМИ купить сейчас квартиру без чьей-либо изначальной помощи? ....