Вчера мой МЧ решил расстаться... Причину не объясняет... Говорит не сейчас, потом. А неделю назад мы собирались вместе жить, снимать квартиру. Было много планов на будущее, совместный отпуск. Мы с ним …
Есть ли вариант развития событий , что Вы его вернёте?
Есть.
Только для этого Вам придётся поменяться с ним местами.
И доказывать ему - что Вы его любите.
А он будет (возможно) принимать эти доказательства и думать "а мне это нужно?".
Но Вы сами готовы к этому?
Вы ему потом сможете простить - и этот Новый год в одиночестве и соплях от жалости к себе,
и это унижение женского достоинства тем, что "вчера в глаза глядел, а нынче всё косится в сторону"(с),
и эту тему на вумане?
Сообщение было удалено
Я уже писала выше что я живу в одном городе, работаю во втором, а он живет в третьем. И я не могу сменить работу на его город, так как ещё и учусь на втором высшем в том городе, где моя работа. Поэтому я и думала как сделать лучше для нас обоих.... с меньшими потерями времени и затрат на дорогу...
Сообщение было удалено
А это вообще никакого значения не имеет, если бы вам было важно его предложение, вы бы его приняли, а потом вместе искали бы выход, как всё утрясти и получить наименьшие потери.
Сообщение было удалено
orchid_orchid,
я не очень поняла про три города, т.к. из первоначальном Вашего поста следует одно :
мужчина Вам делал предложения о совместной жизни, о предполагаемом предложении - Вы ему по сути отказывали.
Т.е. оставляли за собой свободу выбора и действия.
Думаю, он переживал. Если не говорил об этом напрямую, не знаит, что его это не задевало и он не перемалывал эту ситуации неединожды.
Сейчас объяснениями о трёх городах - Вы пытаетесь себе объяснить, что любили, хотели быть вместе и т.п., но обстоятельства диктовали свои условия.