Ситуация такая: я учусь в университете, в одном корпусе со мной, но на другом факультете, учится потрясающий парень)) как мне с ним познакомиться? я никогда в жизни не проявляла инициативу, просто он очень серьезный, и вообще есть шанс, что у него девушка.... Добавила его в контакте, он мне не пишет, я ему тоже((( у меня комплексы какие-то наверное, потому что он ну очень милый. Посоветуйте что-нибудь пожалуйста, как бы вы поступили на моем месте))) уж больно он мне нравится
напишите ему как дела? это же не преступление.. а далее посмотрим)
Скажите, что у Вас есть 2 билета в кинотеатр, собирались пойти туда с подругой, но у неё вдруг возникли дела, а больше Вам не с кем идти, а так как Вы его знаете, то поэтому и зовёте:)
если боитесь подойти лично, то напишите в интернете. никто вас за это не съест
Так ещё, ведь если Вы добавились в контакте, то можете первой написать ему, ничего плохого в этом нет, чего стесняться, а дальше по-общению поймёте, симпатичны ли Вы ему или нет, если нет, то не заморачивайтесь о нём.....
"закадрить" - это типа ему дать что ли?
напиши ему что пропустила пару, пусть поделиться конспектом -)
поделится*
Сообщение было удалено
из темы в тему убеждаюсь в правильности выбора ника
Посмотрите его интересы в контакте. Если у вас есть общие - можете начать с этого. "Привет, как дела? Тебе тоже нравится этот фильм? Мой любимый момент в этом кино, когда главный герой блаблабла". Или можете банально спросить о его учебе, ведь вы же на разных факультетах учитесь, есть ли что-то, что интересует вас в его специальности? Спросите об этом. Ну, или банальное: "Говорят, все историки - очень умные и эрудированные.) Всегда было интересно пообщаться с настоящим историком."
Если он завяжет беседу, поболтайте, пообщайтесь в аське. Захочет сам - подойдет в университете и поговорит, пригласит погулять. Если нет - ну ничего страшного, не стоит себя за это казнить. Попереписывались - и забыли, невелика беда.
попробуйте стать ему другом