Гость
Статьи
неравные соц. статусы. …

неравные соц. статусы. как быть.

я встречаюсь с МЧ 2 года. Я из хорошей довольно обеспеченной семьи.Все есть.Росла в счастливом детстве.Мама и папа давали все.Сейчас я учусь в хорошем ВУЗе.Одеваюсь тоже хорошо,выгляжу на 5.А у моего МЧ все наоборот.Он проучился 1 год в каком то училище, но бросил и сейчас работает за копейки. Денег постоянно нет. Как я понимаю, в перспективе ничего особенного. А у меня есть возможности жить хорошо. У меня большая красивая квартира,но я не приглашаю к себе.Стесняюсь. Сидим у него.Друзья его тоже такие. А у меня все по другому.но у нас большая любовь.но это меня волнует. так что же делать?

Юлия
22 ответа
Последний — Перейти
Николетта

как это? большая любовь, а к себе не приглашаете, как можно сильно любить и стесняться человека?

Дааа....Тут Вам надо решить, либо образумить его, либо идти самой дальше. Но так все оставлять точно не вариант.

Потом по идее вмешаются ваши родители. А единственная проблема в уровнях развития - если они у вас совпадают, есть о чем говорить, и если вам интересно - то все нах. Если же он интересен вам только какой-нибудь одной стороной, то это повод задуматься. Со временем вы будете, к примеру, читать книги, а он будет "грыстьсемачкинараене".

Юлия

Родители не вмешаются.Они у меня люди простые.Не то что богатые, а уровень средний.можеть чуть выше.Может я к нему просто привкла.Подруги ездят на моря.Ходят в кафе.В конце концов замуж выходят.А я..

Юлия

Т, а не могли бы Вы мне погадать сейчас .Я в это очень верю

А вам кто мешает? ) Он? Он еще и тормозит вас на пути к морю? А привычка - дело тухлое. )

Юлия

Сообщение было удалено

Увы, не могу. У меня не конвейер. Сегодняшние заказы сделаны. Отдыхаю. Да и фоты ваши нужны.

Лера

разводка

Лера

Сообщение было удалено