Здравствуйте. Вопрос к женщинам и девушкам. Месяц назад исполнилось 24 года. Проблема в общениии с девушками. Суть в том что я серьезно не встречался ни с кем и опыта естественно нет. А в таком возрасте девушки уже ждут от молодых людей опытности уверенности и т.д. и получается замкнутый круг - чем старше становишься тем болше опыта общения с женщинами у тебя должно быть. А я как был на нулевом уровне так и остался и естественно уверенности нет особой то что тебе ответят взаимностью. и от этого прям боязнь женского пола :) Что делать теперь? чем дальше - тем хуже как Вы сами понимаете.
вам нужно найти такую же неопытную девушку как вы. судя по форумам на вумане девственниц в 23 года дофига. и онм все ждут своего единственного и не думаю, что слишком опытного
Делай вид, что опытен и уверен, девушки любят уверенных в себе молодых людей.
Согласна c 1. Самой 21 год, тоже нет опыта.
девственниц на форумах? да наверное все только тут и сидят
Сообщение было удалено
а вы сразу научились хорошо ходить? не думаю. неопытность не скроешь как ни старайся!
Сообщение было удалено
какие шаги предпринимаете чтобы набрать опыт?
ведите себя естественно, если встретите ту единственную, ей будет до лампочки ваша опЁытность, всё пойдёт само собой.
6,так с общением у меня никаких проблем нет - общаюсь уверенно. Нет сексуального опыта, потому что сама не хочу.
8, значит придет пора когда и ты захочешь. это дело времени.
Сообщение было удалено
Ну, конечно, не скроешь, сколько здесь, на форуме, было комментариев девушек, что обманывались по поводу опытности своего МЧ или мужа.
10, мужики хорошо маскируются! :-)))))
Как набрать опыт? Только тренироваться и не опускать руки. И воспринимайте девушек не как объект любви и страсти, а как своих друзей. И пойдет как по маслу. Вам сейчас надо натренироваться в общении, а потом уже выходить на охоту :)
в общении бесполезно тренироваться. опять все сводиться к тому что ОНА становится объектом страсти. :-) но за совет спасибо - я тоже так начал думать!