Гость
Статьи
24 года...Что мне …

24 года...Что мне делать? если....

Здравствуйте. Вопрос к женщинам и девушкам. Месяц назад исполнилось 24 года. Проблема в общениии с девушками. Суть в том что я серьезно не встречался ни с кем и опыта естественно нет. А в таком возрасте девушки уже ждут от молодых людей опытности уверенности и т.д. и получается замкнутый круг - чем старше становишься тем болше опыта общения с женщинами у тебя должно быть. А я как был на нулевом уровне так и остался и естественно уверенности нет особой то что тебе ответят взаимностью. и от этого прям боязнь женского пола :) Что делать теперь? чем дальше - тем хуже как Вы сами понимаете.

Hermes
122 ответа
Последний — Перейти
Гость

вам нужно найти такую же неопытную девушку как вы. судя по форумам на вумане девственниц в 23 года дофига. и онм все ждут своего единственного и не думаю, что слишком опытного

Гость

Делай вид, что опытен и уверен, девушки любят уверенных в себе молодых людей.

Kefir

Согласна c 1. Самой 21 год, тоже нет опыта.

Hermes

девственниц на форумах? да наверное все только тут и сидят

Hermes
Гость

Сообщение было удалено

а вы сразу научились хорошо ходить? не думаю. неопытность не скроешь как ни старайся!

Hermes
Kefir

Сообщение было удалено

какие шаги предпринимаете чтобы набрать опыт?

Николетта

ведите себя естественно, если встретите ту единственную, ей будет до лампочки ваша опЁытность, всё пойдёт само собой.

Kefir

6,так с общением у меня никаких проблем нет - общаюсь уверенно. Нет сексуального опыта, потому что сама не хочу.

Hermes

8, значит придет пора когда и ты захочешь. это дело времени.

Гость
Hermes

Сообщение было удалено

Ну, конечно, не скроешь, сколько здесь, на форуме, было комментариев девушек, что обманывались по поводу опытности своего МЧ или мужа.

Hermes

10, мужики хорошо маскируются! :-)))))

Гость