Гость
Статьи
Правда, что красивые …

Правда, что красивые девушки дают только за деньги?

Девушки, ответьте на вопрос. Ни в коем случае не хочу никого оскорбить, но нужен ответ. Я - обчный парень, с объективно среднестатистической внешностью, учусь на 1 курсе, денег етественно нет, как и …

Парень, 17
2 446 ответов
Последний — Перейти
Страница 12
(Гость)

544. "из чего был сделан вывод о моем низкоморальном поведении"

Подобный вывод очень легко сделать. Вы вводите специальную терминологию ("здоровая сексуальность"), только для того, чтобы найти нишу психологического комфорта, мне казалось, сначала, для оправдания сына, теперь думаю что для разрешения своих внутренних конфликтов.

Алена

549 - Он не опровергает, он - исключение...

Гость

544 у меня был секс даже не на целевом свидании, а просто при первой случайной встрече, так чел понравился. И я даже каяться в том не собираюсь. Хотя отношения не имели никакого продолжения (по моей инициативе). Мне интересно было чисто трахнуться с ним разок )))

Барышня

ну и где чувак-то? поржать хоть над ним, если вернется)

Алена настоящая

552 - Гость, так я же замуж за него вышла!!!!!! Или нет мне оправдания... Останусь падшей женщиной навеки... Рыдаю...)))))))))))))))))))))))))))))))))) Я уже в том возрасте, что мнение других о моей сексуальной жизни меня не интересует)))).

(Гость)

556. Вышла замуж, за него? В посте 552 нет никакого него. Там есть только одно оно - низкоморальное поведение. Вы за это поведение замуж вышли, что ли?

Гость

550 Я говорю про свой мир. Он включает людей моего круга. Как действуют в личной жизни люди не моего круга, я могу только предполагать. Возможно, сейчас у кого-то принято жениться из "соображений". Лично я таких не знаю.

Гость

552 Вы лучше о своих внутренних конфликтах задумайтесь. Это ж надо - не хотеть темпераментную жену по причине того, что она пойдет налево!!! Это ж Т-А-А-А-КИЕ комплексы ))))

Гость

555 Экая вы, Барышня, смешливая. У чела проблема, а вам лишь бы поржать.