Глупая ситуация, но мне все равно как-то обидно(( или я из за ерунды обижаюсь и причин нет? Я учусь на дневном, не работаю. Семья малообеспеченная, на жизнь всем хватает, но без излишеств. Мой мч учится на вечернем и днем работает, конечно зарабатывает не миллионы, но всё же..деньги у него есть. Недавно вместе гуляли, у него кончились сигареты, мы зашли в магазин. А там же и небольшой отдел есть с фотопринадлежностями и сувенирами. И вот мне понравилась маленькая статуэтка, и стоила всего 90 рублей. Знаю, что вещь бесполезная, но понравилась, симпатичная. Говорю мч что " Смотри какая классная, красивая. я бы хотела себе такую, но жаль нет денег с собой, а то купила бы обязательно. Мне очень нравится". Думала может он мне купит..или я зря так думала? у меня тогда денег с собой не было вообще (он знал об этом, на транспорт у меня проездные), шли мы в гости к общему другу. А мч ответил что " Зачем на всякую ерунду тратить деньги". Ну да, ерунда. Но это ведь всего 90 рублей. Тем более я же явно сказала, что мне понравилось, значит не ерунда для меня. И как всё понимать? Моя мч жадный? или он не понял, что я хотела, чтобы он мне купил? или я вообще не имею права хотеть это от него? Мне как-то обидно...Мне кажется, что мог бы меня порадовать, тем более за такую маленькую цену..Или я не права?
думаю,что мог бы...но мужчины по-другому устроены...
твоя мч "не понял, что я хотела, чтобы он мне купил?" имхо
чё за бред, правельно ваша МЧ сказало!
несообразительный у вас мч.
мч до сих пор в шоке от вашего вкуса... точнее, от его отсутствия
Просто он деньги зарабатывает, а вам родители дают
Вот и разница.
Когда заработаете, на всякую фигню жалко будет своих денег.
Тоже согласна, что бред. Пылесборник за 90 рубей? Ну нафик.
Груша, при чем тут вкус...и я Вас не обзывала между прочим.
Лада, мне кажется Ваши слова были бы в тему если б речь шла о большой сумме, а тут всего-то 90 рублей...он в день на пиво и чипсы намного больше тратит..