Почитал темки, и решил сам накалякать кое-что. Надеюсь мужикам сдесь это можно. :DМои предки вплоть до дедов были зажиточными крестьянами и служилым людом, примерно до 1930х. Это были люди в основном упрямые, логически мыслящие, волевые и трудолюбивые, которые сами сеяли хлеб и ни на кого в жизни не уповали, окромя как на бога. Хотя я вырос не в деревне, воспитание и гены дали о себе знать в полной мере - по характеру я самый что ни на есть ОБЕЗЬЯН! Цветов не дарю, в чувствах особо не разбираюсь, думаю чисто логически, отчаянный семьянин и детолюб, 3,14блив как орангутанг, люблю фильмы вроде "300 спартанцев" и волынку, короче говоря типичная "обезьяна мужицкая". Кстати фигура действительно напоминает что-то обезьянье. :))))) Мой тип женщины это здоровая, умная и принципиальная натура, которая знает что хочет. Которой нужна семья и муж как опора в жизни. Которая понимает, что именно здоровые человеческие отношения, а не инфантильные фантазии и есть залог долгой и счастливой жизни.Женщины всё говорят что им не хватает насоящих мужиков кин-конгов. А вот как представитель кин-конговского вида я честно говоря не вижу стремления женщин к нам. Даже наоборот, ясно чувствуется, что сегодняшняя мода - это домашний подкаблучник и МЕТРОСЕКСУАЛ. Современные женщины почему-то ищут в первую очередь не мужика как такового, а своего рода "замену безотцовщине". То есть "папочку". Пять моих последний девок видели во мне именно иллюзорного "папаню". После пары таких "дочек", "истеричек" и просто "звизданутых" (липнут и всё тут!) я понял, что это НЕ МОЁ! Другие же девки предпочитают гламурный идеал сей эпохи. Того типа женщины, описанного мной выше, по моему уже нет. Просто мне он ещё не встречался! А остальным ни я им, ни они мне не нужны.Женщины хотят настоящих мужиков? Ув. дамы, если честно, но я не верю! "Папочек", "принцев", "миллионеров", "метросексов" но не мужиков.ЗЫ: Наличие денег у мужика это ещё не залог его моральной и психической состоятельности.