Скажите, что можно сказать об МЧ и его характере по такому моменту как:
Он, если его где обидели или нахамили - магазин, гостиница, парковка и т д. Приходит домой и лезет в инет на какие то спец форумы и строчит отзывы.
"Там тот там то Хамят! Такая то такая то продавщица мне грубо ответила, не ходите туда покупать сосиски!" Всегда он так делает. Другой бы рукой махнул и забыл, а этот вот "добивается справедливости" и что то как то это коробит
А как он отвечает сразу обидевшему или молчит в тряпочку ??
Я вот везде всегда влезаю..
такие типажи называются "зануды")
а я считаю, что это справедливая реакция клиента на плохое обслуживание. Если все эти продавцы и так далее не знают законов маркетинга и продолжают хамить покупателям, то вполне нужно ожидать, что на них пожалуются. Я сама подрабатываю продавцом, никогда и в голову не пришла мысль кому-то нахамить.
2 Ну начинает что то говорить, но сербьезно обычно на месте ни с кем не разбирается. Пару раз даже ему по башке настучали
5.Ишка
А за что настучали ?
1 - согласна.
Если возмущён, сразу на месте "добивайся справедливости". Если уж совсем довели до белого каления, потом ещё вдобавок можно и на форуме настрочить - ну чтоб уж до конца "расквитаться")) Хотя обычно подобными ябидами на форумах всё-таки больше отличаются женщины. Мужчинам просто лень на такую ерунду тратить своё время.
А вот так, как поступает этот МЧ, тем более если подобный случай не единичный - имхо, для мужчины недопустимо, слишком мелко как-то и убого выглядит. Я бы точно не стала с таким развивать отношения, просто разочаровалась бы.
его там обос*рали,и он хочет им насолить(на месте-то не судьба)вот и бьет по-мелкому и исподтишка.мерзопакостный тип...
Настучали не в сфере обслуживания. Просто видимо нарвался на кого то с своим правдоискательством. И стуканули его пару раз (нос сломали) он сам про это рассказывал.
Хотя если все нравится, так прям на месте усидеть не может. Говорит давайте я вам в книгу благодарность напишу.
Правильно делает.
противный какой-то он у вас!
таким образом выплескивает негатив. Ведь клава как говорится все стерпит )) Нормально. Это лучше чем после того как ему нахамили приходил и выплескивал свой негатив на вам. Вот бы веселуха была, а? автор?
Стукачок-однозначно.МЧ как-то не к лицу таким быть.
Брюзга какой-то...!
Ну - нахамилии и нахамили...
себе же дороже - столько времени переживать! тратить время на писание ! и т.д!
Что-то там неправильно - в мужчине Этом... неправильно заточен...
Если обратить внимание на все богатые или рвущиеся к процветанию страны (Штаты, Америка, Германия, Китай и т.п), то увидим одно и тоже - никто из мужчин не пытается разобраться сам, устроить скандал, настучать по роже. Зато информируют о плохом сервисе или подозрениями других или полицию - очень и очень быстро. "Я - гражданин!"
А вот в бедных и паразитирующих странах, личные разборки, кровная месть или бандитские стрелки - обычное и привычное дело. Индия, Пакистан, Африка и тому подобные страны - прекрасный образец.
Осталось только выбрать самостоятельно образец для подражания - Германию или Пакистан. И следовать ему.
его наверное в дестве сильно обижали,теперь и ищит справедливости и утешения. Хоть Вы его не обижайте,что б на Вас он на сайтах не писал.
19 да нет не обижали. Он единсвенный сын родители его очень любят
Правильно делает. Много чести с продавцом скандалить, своей нервной энергией хама подпитывать. Надо, чтобы все привыкли делать, как этот МЧ, чтобы те хамы-продавцы наконец усвоили, что хамить - НЕВЫГОДНО, даже если с тобой прямо не поругались.
ОЙ ой, обидели бедняжку! м.ч пусть продавцом поработает.
правильно делает. Толку от разбирательств на месте - 0. Сам он скорее всего в место с плохим обслуживанием больше не пойдёт, а ставить на место надо - и лучше всего - именно таким образом.
Если это действительно проблема, то в интернете её можно решить только частично.
Ну а на хамство лучше отвечать юмором :)
Если бы я столкнулась с откровенным хамством со стороны продавцов, и жалобы начальству тоже не помогли бы, я бы проучила хамов. Сначала я бы позаботилась о том, чтобы продавцы запомнили мою физиономию, потом пришла бы на след. день в таком же прикиде, как и накануне, набрала бы товаров на очень приличную сумму (особенно скоропортящихся, если речь идет о продуктах питания - мясо, рыба и т.д.), пошла бы на кассу к продавцу-обидчику, пропустила бы все товары через кассу, а когда подойдет момент оплаты, открыла бы кошелек и всхлипнула бы, что забыла в другой сумке кредитку/деньги (деньги и кредитку заранее выложить). Потом гордо развернуться спиной и уйти (без товара). Итог - продавец, психуя, будет аннулировать занесенные в кассу данные, а потом, все так же психуя, пойдет раскладывать товар по полками. В след. раз головой подумает, прежде чем обсчитать.
И еще - не понимаю, почему многие здесь путают словесные разборки и разборки с применением физ. силы. Разбираться означает для меня отстаивать свои права на "месте происшествия" в вербальной форме. Только после того как разборки на месте ничего не дадут, я пойде жаловаться в другие инстанции.
хорошо если для справедливости, а то ведь и характеры есть такие " писуны"
Одного не пойму, ему так часто хамят, что он постоянно добивается справедливости? То, что он кнопки топчет на спец. сайтах - ничего страшного, а вот то, что у него вокруг так много хамящих продавцов, заставляет задуматься. С хамством продавцов, обслуживающего персонала я редко сталкивалась, но у нас и города разные, возможно в других больше ***-продавцов. Вы просто посчитайте, сколько человек ему нахамили и сколько нахамили вам за определенный промежуток времени. Скорее всего, если б вам постоянно хамили и вас обижали в общественных местах, вы бы не возражали тому, что он отстаивает ваши интересы на сайтах. Может просто у него характер склочный и вас это пугает?