Гость
Статьи
Подтолкнула МЧ к …

Подтолкнула МЧ к активным действиям.. теперь сижу и плачу. Поругайте или поддержите.

Здравствуйте, есть любимый МЧ, планируем свадьбу. Он начал делать ремонт в своей квартире, где планируем жить после свадьбы. Начал аж год назад и за это время был сделан только начальный этап работ, …

Алла
116 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Алла

насчет кредита идея хорошая, но МЧ против кредитов. Поэтому мы его не возьмем.

Леша

48, твоя женщина работает сама. А Автор - пиявка.

Леша

18,

мужчине самое важное - трахать как можно больше женщин. А "реализация в профессии" - это всего лишь инструмент соблазнения. Женщина ведь выбирает самого сильного, уверенного и успешного мужчину.

Этологию почитай внимательно)

Ну и кто такие "дауншифтеры" узнай)

Леша

50,

-------------------- Позволю себе еще высказаться по поводу аспирантуры. Я живу на Украине, учусь на дневной аспирантуре, куда поступить очень тяжело, я поступила сама! По нашим законам работаь где-либо, кроме университета в процессе учебы в этом случае нельзя.----------------------

Та шо ты говоришь... Четыре знакомые женщины оформились соискателями и одновременно преподают в универе по 4-7 пар в день. Одна уже кандидатскую защитила так.

Кстати, я живу в Украине.

----------------- Переводиться на заочное, вы извините, с какой радости?----------------
Чтобы ты САМА СЕБЯ обеспечивала.

------------------ речь не о вузе сейчас. Всем, кто мне считает недоразвитой -по себе людей не судите.. Вы все меня не знаете и заочно грязью обливаете. Зачем? Вам стало легче? Откуда столько злости, дюди?! Я вам честно рассказала проблему, без прикрас. Могла бы все то же написать, но сказать, что я работаю и вкладываюсь на 50%.---------------

Если у тебя мозг снесен, то кто тебе лекарь?

------------------- Читала здесь темы раньше с зеркальной ситуацией, там девушка думала, давать ли ей деньги на ремонт квартиры будущего мужа. Её так же ругали последними словами.------------------------