Здравствуйте, есть любимый МЧ, планируем свадьбу. Он начал делать ремонт в своей квартире, где планируем жить после свадьбы. Начал аж год назад и за это время был сделан только начальный этап работ, …
насчет кредита идея хорошая, но МЧ против кредитов. Поэтому мы его не возьмем.
48, твоя женщина работает сама. А Автор - пиявка.
18,
мужчине самое важное - трахать как можно больше женщин. А "реализация в профессии" - это всего лишь инструмент соблазнения. Женщина ведь выбирает самого сильного, уверенного и успешного мужчину.
Этологию почитай внимательно)
Ну и кто такие "дауншифтеры" узнай)
50,
-------------------- Позволю себе еще высказаться по поводу аспирантуры. Я живу на Украине, учусь на дневной аспирантуре, куда поступить очень тяжело, я поступила сама! По нашим законам работаь где-либо, кроме университета в процессе учебы в этом случае нельзя.----------------------
Та шо ты говоришь... Четыре знакомые женщины оформились соискателями и одновременно преподают в универе по 4-7 пар в день. Одна уже кандидатскую защитила так.
Кстати, я живу в Украине.
----------------- Переводиться на заочное, вы извините, с какой радости?----------------
Чтобы ты САМА СЕБЯ обеспечивала.
------------------ речь не о вузе сейчас. Всем, кто мне считает недоразвитой -по себе людей не судите.. Вы все меня не знаете и заочно грязью обливаете. Зачем? Вам стало легче? Откуда столько злости, дюди?! Я вам честно рассказала проблему, без прикрас. Могла бы все то же написать, но сказать, что я работаю и вкладываюсь на 50%.---------------
Если у тебя мозг снесен, то кто тебе лекарь?
------------------- Читала здесь темы раньше с зеркальной ситуацией, там девушка думала, давать ли ей деньги на ремонт квартиры будущего мужа. Её так же ругали последними словами.------------------------
Причем та девушка (и ее ситуация) к тебе (и твоей ситуации)? *ROFL*
З.Ы. Ну и что такое "отзеркаливание" ты сначала узнай *LOL*
51, а ты на себя кредит оформи. Слабо?
55, ну ни фига, на себя? Она берет кредит, ремонтирует ЕГО квартиру, а он потом передумывает жениться. Нормально? Он остается с отремонтированной квартирой, а она с кредитом который надо платить. Палку-то не перегибай.
У нас с будущим мужем тоже в свое время не было денег на ремонт, делали сами, не так уж и дорого получилось. И сближает очень. Просто все сразу не бывает, не все выходят замуж за нефтяные скважины (к сожалению).
Автор, ну скажем закончите вы аспирантуру (по какой профессии кстати?). Не удвилюсь если занимаетесь какой нибудь хернёт типа поэзии трубадуров. Зато пафоса выше крыши...ладно, закончите вы таки аспирантуру. А вы не думали-кому вы нафик нужны с двумя дипломами, без опыта работы, и даже без особого желания эту работу иметь? На нормальную работу с перспективами вас вряд ли возьмут, профессиональные студенты никому не нужны. Нужны деятельные лица.
56, А зачем кредит на ремонт квартиры парня тратить?
Автор может за кредит купить или снять себе квартиру. В этой квартире они будут жить оба, а парень будет оплачивать коммунальные услуги 50/50.
Алла,я рада,что Вы задумались.
По поводу работы...я,конечно,не знаю украинских законов, но...Вы не можете работать официально(!!!), а ведь есть ещё и неофициальные заработки. Я сама,когда училась на вечернем в университете, на экономиста,пошла работать к Индивидуальному Предпринимателю бухгалтером. Денежки в конверт и Вам в руки,никакой никому отчетности!!! Никто не будет знать,что Вы работаете. Ну а если и будет - кто кому что докажет,чтоб Вас наказать??? Никто и никому, потому как официальных документов не существует!!!
Тем более у Вас английский - он же на каждом углу нужен!!! Возьмите частных учеников и получайте деньги также в конверте ни перед кем не отчитываясь. Если Вы считаете,что МЧ сам должен пошевелиться и ему не собираетесь помогать из этих соображений - так хотя бы сами себя лучше чувствовать будете - это я Вам точно говорю. Порой,кажется,что итак к себе отношение нормальное, но совсем другое дело,когда понимаешь,что сама себе хозяйка.))) Удачи Вам!!!
53,"Женщина ведь выбирает самого сильного, уверенного и успешного мужчину."
Как плохо ты знаешь женщин,Леша!!!
К сожалению,слишком много женщин как раз "западает" на того,кого можно пожалеть. Нездоровая тяга,но это так. Женщина,в которой сильно развит материнский инстинкт,стремится быть матерью для всего мира - для мужика в том числе,увы. Вот и деградируете,родимые!!! В чем-то я Аллу даже понимаю,что она хотела заставить его копошиться. Да неправильно.Хотя,кто из нас знает,что правильно,а что - нет??? А ты,Леша,слишком категорично делишь все на белое и черное. Есть полутона - ты об этом не думал???
"мужчине самое важное - трахать как можно больше женщин."
Ха-ха!!! Если он МОЖЕТ это делать-ты забыл приписАть. Сейчас даже у молодых сплошь и рядом проблемы в этом деле. Так что сильно на это самое "траханье" рассчитывать не стОит. Ничто не вечно!!!)))))))))))))))))))) Теоретически - мужчина,конечно,может и в 80 и в 90, но это лишь теории.)))))
Леша, проходите мимо. У вас слишком много агрессии к незнакомым девушкам, вижу, что вас сильно моя темка задела. Конкретики у вас ноль. На слабо себя возьмите.
На самом деле, спасибо за понимание. Уточняю, я уже работаю репититором. Деньги получаю, и довольна этим. Но не помогала МЧ с ремонтом по каким причинам, уже писала..
и последний комментарий для Леши, пост 58. Я живу в квартире сама, мне её подарили родители. Жить в ГБ не буду. Так что вот такие пироги)
Представляю себе ситуэйшн. Сидит себе на шее мамочки женишок, а невесточка пашет и ремонт делает. А женишок ей мозг выносит и пинками подгоняет побольше зарабатывать. Как бы обсасывали подобное на вумене? :)))
Алла, я тоже на Украине и тоже все прекрасно знаю и ориентируюсь с системе образования.
у меня подружки, которые поступили в аспирантуру после 5 курса и по каким-то причинам не устроились в вуз работать, устроились в школы с углубленным изучением английского или гимназии. И работают себе прекрасно и радуются. Так же одногруппник, поступив в аспирантуру сразу работал на 0,5 ставки на каферде, а потом и ставку взял и при этом работу пишет и опыт приобрктает. Так, что если нет желания работать, то не надо отмазки писать.
59, Кстати, добавлю:
Я живу в Украине. И украинские законы знаю.
Четыре преподавательницы (это из тех, которые у меня преподавали. Если же считать весь универ, то их намного больше, так как массово "объяснили что "нашему универу нужны кандидаты наук :) ) моего же универа оформились на соискательство. При этом они официально (!) работают в универе по 4-7 пар в день.
60,
"53,"Женщина ведь выбирает самого сильного, уверенного и успешного мужчину."
Как плохо ты знаешь женщин,Леша!!!
К сожалению,слишком много женщин как раз "западает" на того,кого можно пожалеть. Нездоровая тяга,но это так. "
Есть такое понятие - "ранг" (не путать с "соц.статусом"). Фишка в том, что "визуальный ранг" и "реальный ранг" - это 2 разные вещи.
"Женщина,в которой сильно развит материнский инстинкт,стремится быть матерью для всего мира - для мужика в том числе,увы."
И ищет "лоха-подкаблучника-тряпку", чтобы он ее обеспечивал *ROFL*
" Вот и деградируете,родимые!!! "
Кто читал, Пр....ва (многие мужчины в курсе о ком я :) ), тот сейчас ржет пацтолом))))))))
"В чем-то я Аллу даже понимаю,что она хотела заставить его копошиться. Да неправильно."
Мозг снесен, похоже, и у тебя.
"Хотя,кто из нас знает,что правильно,а что - нет???"
Я знаю)))))
"А ты,Леша,слишком категорично делишь все на белое и черное. Есть полутона - ты об этом не думал???"
Прикинь, есть еще и радуга)))))) И другие цвета)))))
" "мужчине самое важное - трахать как можно больше женщин."
Ха-ха!!! Если он МОЖЕТ это делать-ты забыл приписАть."
А здесь что-то сложное? О_о
"Сейчас даже у молодых сплошь и рядом проблемы в этом деле."
Может, просто ты их не возбуждаешь? *WINK*
"Так что сильно на это самое "траханье" рассчитывать не стОит."
Зачем "рассчитывать", если можно просто трахать?))
" Ничто не вечно!!!))))))))))))))))))))"
И че? Ты боишься изменений? *LOL*
"Теоретически - мужчина,конечно,может и в 80 и в 90, но это лишь теории.)))))"
А ты уже трахалась с 80-90-летними и говоришь это по собственному опыту? *ROFL*
61,
"Леша, проходите мимо. У вас слишком много агрессии к незнакомым девушкам, вижу, что вас сильно моя темка задела."
Может, у тебя просто самооценка слишком завышена? *LOL*
"Конкретики у вас ноль."
Подними глаза в верхнюю часть монитора и почитай мои предыдущие посты.
"На слабо себя возьмите."
Ломает.
62,
"На самом деле, спасибо за понимание. Уточняю, я уже работаю репититором. Деньги получаю, и довольна этим. Но не помогала МЧ с ремонтом по каким причинам, уже писала.."
Денег хватает чтобы самой себя _полностью_ обеспечивать?
А парню 50/50 питание и коммунальные услуги оплачиваешь?
63,
"и последний комментарий для Леши, пост 58. Я живу в квартире сама, мне её подарили родители."
Ну и? Проблема-то тогда в чем?
Парень переезжает в твою квартиру и оплачивает 50/50 коммунальные услуги - проблема решена.
" Жить в ГБ не буду. Так что вот такие пироги)"
А я ж уже писал что у Автора мозг снесен и она ищет "лоха-подкаблучника-тряпку" чтобы ее обеспечивал... *ROFL*
64, +100000000000000000000000000
Автор я Вас поддерживаю. Вы сказали все сразу парню, попытались решить проблему. Он сейчас пусть подумает. Не берите на себя чужие проблемы.. И удачи, надеюсь Вы не сделаете из своего мч маминкого сынка, коих у нас и у вас полстраны, если не больше. Отношения к мужчинам, как к инвалидам. Только непонятно почему? И с такими как Автор, как раз, и остаются, дорогие дамы! А Вы потом пишете "Как перестать жалеть бывшего мужа", "Почему он бросил меня беременную", "Сегодня я грузила при переезде холодильник, потому что я женщина и должна быть на кухнеи все, что на кухне, по мнению мужа, мое"
Автор учится. Пусть кому надо-те и работают во время учебы. А парень работает, собирается женится и ноет. Молодец Автор! Вы ему сказали проблему, а он нашел решение про контракт. И не слушайте всех на форуме.:) Вам тут и его содержать посоветуют:)
Леша, ту читать умеешь. Читай Автора: " По нашим законам работаь где-либо, КРОМЕ университета в процессе учебы в этом случае нельзя"-а ты говоришь про работу в универе. Если аспирантура у автора при хорошем универе, то сфиг вам ее туда работать возьмут.:))
Леша, ты, дорогой, читать сначала научись. Но Леша-то прикалывается.:) Эт сразу видно, разводит на конфликт. Я эт тоже люблю и тенбя леша понимаю. Но образ твой мне неприятен. Мужчина должен быть мужчиной, а не таким как ты!
74,
ты тупая или просто больная? Я говорю о соискательстве. Это таже кандидатская, только заочно
у 73 мозг снесен тоже.
Читай внимательно 71 и 64.
Гугу, "Леша, ту читать умеешь. Читай Автора: " По нашим законам работаь где-либо, КРОМЕ университета в процессе учебы в этом случае нельзя"- все по нашим законам можно, только дело в желании.
А этого желания в автора нет. А есть только желание попрекать тех, кто работает, но по каким-то причинам не может заработать достаточно на ремонт квартиры.
Орхидея, видимо мы все-таки в разных странах живем.. и у вас своя Украина)) где все можно, в обход закона. А еще интересно, почему вы так расстраваетесь, что я не работаю?)) вас лично я где-то в чем-то упрекала? Как и многоуважаемого Лешу, который усердно старается вывести меня и других на эмоции. Но... безуспешно. Пусть в ваших глазах, Леша, я буду пиявкой. Посты ваши читала более чем внимательно. выводы сделала, ваше мнение мне не интересно:)).
Мы помирились с МЧ, все выяснили, поговорили по душам. Так что тему можно закрывать. спасибо всем за справедливую критику и за теплые слова!
Орхидея77, Вы бы хот страну узнали. Мне тоже интересно, почему это Автор должна работать? Тем более, что это "скоро свадьба" может длиться годами..:)
Леша, аргумент "мозг снесен" очень сильный.:) Даже не знаю, что ответить.
алла, помодец.
79,
че то бредишь?
Вот цитата Постановления Кабинета Министров Украины от 1 марта 1999 г. ╧309 (с изменениями и дополнениями):
--------------------------------------------
42. АспЁрантам, якЁ навчаються без вЁдриву вЁд виробництва та
успЁшно виконують ЁндивЁдуальний план роботи, за мЁсцем роботи
нада╨ться додаткова оплачувана щорЁчна вЁдпустка тривалЁстю 30
календарних днЁв для складання кандидатських ЁспитЁв Ё виконання
роботи над дисертацЁ╨ю та, за ©х бажанням, протягом чотирьох рокЁв
навчання - один вЁльний вЁд роботи день на тиждень з оплатою його
в розмЁрЁ 50 вЁдсоткЁв середньо© заробЁтно© плати працЁвника. До
щорЁчно© вЁдпустки не включа╨ться час про©зду вЁд мЁсця роботи
аспЁранта до мЁсця знаходження вищого навчального закладу,
науково© установи Ё назад. Витрати на про©зд несе аспЁрант.
===================
81, аааааа... ты из серии паразиток, которые ищут "лохов-подкаблучников-тряпок" чтобы их обеспечивали... *ROFL*
83- я ожидала это услышать.:) Ничего нового. Автора обеспечивают родители и она сама.:) МЧ тут не имеет никакого отношения. И пока у Автора есть возможность, то она выбирает сама. Удачи тебе, Леша!:)
Аллусичка, какого тогда ты пишешь и читаешь, если тебе не интересно ничье мнение......
почему меня так заинтерресовала тема, да потому что, такие как ты будущие преподаватели будут в будущем учить моих детей......тьфу-тьфу.
и я представляю, чему ты их научишь.............
Автор, я, конечно, не знаю какая у вас там тема диссертации, но вообще-то всегда молодым ученым интересно не только писать теорию, но и применять ее на практике, если конечно, вы не пишете диссертацию по русскому языку или по зарубежной литературе.
гуру, к вашему сведению, на часных учениках себя не обеспечишь.
в какой стране живет автор, я осведомлена.
Леша, вы если уж цитируете документ, то хотя бы потрудитесь предварительно его прочесть. Чтобы не было так смешно потом)) сами догадаетесь, или вам подсказать?)))
Орхидея, я написала, что мне не интересно мнение Леши. К вам это не относилось. Не будьте столь эгоистичны, чтобы все принимать на свой счет)). И второе, насколько помню, на "ты мы с вами не переходили.. Насчет частных учеников. Сколько работаешь, столько и зарабатываешь. Час занятий английским оплачивается достаточно неплохо!
Аллочка, здесь мы с тобой не на научной конференции и меньше пафоса, и обращаться я буду так как мне удобно, так, что ты тоже смело можешь мне говорить"ты".
Но если, конечно Ваше пафосность и величественность неимоверных размеров (вот, только скажите откуда ей взяться), то тогда, конечно, я буду обращаться к Вам только на "Вы".
Леша, вообщем ты прав в моральном вопросе.
Но насчет аспирантуры и соискательства, я постараюсь обьяснить.
Аспирантура и соискательство - это немного разные вещи. Например, если человек решил писать диссертацию и не хочет поступать в аспирантуру (а "дневная аспирантура "включает в себя посещение лекций, постоянная работа с руководителем, сдача научныз работ, т.е. нужно постоянно этим заниматься, если даже не жить) на "невную аспирантуру" дается 3 года, то есть через 3 года аспирант ДОЛЖЕН защититься. Но как показывает опыт это очень утомительно и за 3 года невозможно успеть написать хорошую диссертацию.
Вот для этого и существует "соискательство" (то есть, человек находит руководителя, утверждают тему, соискатель потихоньку пишет, сдает кандидатские экзамены поэтапно, а потом когда у него готово 80% -90% диссертации он поступает в аспирантуру при этом сдавая эказамен по специальности) и при этом его не поджимает время, то есть эта форма обучения очень удобна, когда человек работает. После поступления в аспирантуру, аспирант может проучится в ней 1 год, не обязательно 3 года- главное, чтобы была готова диссертация, он учится в аспирантуре раз в месяц посещая лекции по специальности, а потом оформляет документы на защиту.
Другими словами "дневная аспирантура" подходит людям, которые не озабочены зароботками на хлеб насущный, ну или кому не очень интересно преподавание и работа со студентами, так как это тоже моральная и физическая нагрузка.
Можно, конечно, учится в "дневной аспирантуре" и хорошо себя зарекомендовать и при помощи руководителя аспиранту могут дать часы работы на кафедре (т.е. преподавать), но нашему автору, видно, не предлагают.
92, Орхидея, что мешает Автору с "дневной аспирантуры" перейти на "соискательство" и зарабатывать? ;)
84, "МЧ тут не имеет никакого отношения. "
С какого чуда тогда она что-либо от МЧ требует? Ооооооооо... *ROFL*
89, расскажи))
6 "Вот когда поймешь, что денежки не так-то просто даются, и будешь зарабатывать больше своего мужика, тогда и будешь предъявлять что-то. А пока ты - иждевенка, которая права голоса по поводу з/п других людей не имеет.."
Золотые слова. На форуме наверху разместить крупным шрифтом.
Кто живет за счет другого - не вякает. По крайней мере.
Леша, Автор лишь хотела, чтобы МЧ не ныл. Она же не ноет.
Гриб, Вы значение слова иждивенка знаете? Автор не живет на деньги МЧ.
ПС: Орхидея, а можног закончить аспирантуру, не буду кандидатом?
97,
1) А где написано что МЧ ноет? Цитатку?
2) Автор живет в квартире МЧ. О том, что она оплачивает свое питание и 50% коммунальных услуг МЧ, она где-то написала? Цитатку?
3) "Автор лишь хотела..." - как давно ты знаешь лучше Автора что она хотела?
Леша 98, ау! Кто вам сказал, что я живу в кваритре МЧ? У меня есть своя квартира, в ней живу! А Гуру правильно говорит. В заглавном посте я акцентировала на том, что меня убивает вялость МЧ в решении вопросов, за которые он сам брался, по собственной инициативе. Именно из-за этого мы и поругались.Леша, если вы что-то недопоняли или не так поняли, переспросите, хорошо?)
Гуру, звание "кандидат" (каких -либо наук) присваивается после защиты диссертации.