Гость
Статьи
Предложил жить вместе.

Предложил жить вместе.

Привет! Мне 19.1.5 года я знакома с мужчиной,которому 31. У нас только дружеские отношения, но я в него влюблена по самые уши. И тут он мне сказал,что покупает новую квартиру и спросил"буду ли я с ним жить?" Я была в шоке.Интима у нас не было,хотя мне бы очень хотелось потерять девственность именно с ним.Я учусь на дневном, в планах начать работать у меня нет пока.Это получается на что же я жить буду? И как вы считаете, это вообще нормально,мы же просто общаемся....зачем я ему нужна?

GIF
Автор
25 ответов
Последний — Перейти
Чума
#1

"зачем я ему нужна?" ржу ))

Помидоры резанные
#2

Он хочет ,чтобы ты стала его женой и нарожала ему кучу детишек!!!! и вы жили долго и счастливо и умерли в один день))))))))))

Гость
#3

Ты ему нужна для удовлетворения его сексуальных потебностей.

Ой-ля-ля
#4

а чего сама то не спросишь у него?????

Автор
#5

но почему он секс сейчас не предлагает?

Картошка
#6

Может, он пошутил?

Автор
#7

6, это будет самое ужасное....

#8

Ничего смешного! Человек, по-моему, не знает, как подступиться к такой молодой девушке. Автор, как он должен тебе предложить секс? Пойдем потрахаемся, что ли? Если он влюблен, то в силу разницы в возрасте просто не знает, каким образом тебе об этом сообщить.

Чума
#9

Kossshka, дожил до 31 года и не знает как сообщить о том что влюблен?? что-то вы перемудрили по-моему :)

#10

Я ж написала: в силу разницы в возрасте. От 19 до 31 - огромная пропасть, и дело не в годах, а в психологии.

Гость
#11

спросите его в каком качестве вы будете с ним жить. он даже квартиру еще не купил, а вы уже так переживаете.

розовая пантера
#12

спросите вы его, девушка:) "в качестве кого я буду жить? на какие деньги?" и тп

буратино
#13

Писец, дуры даже не знают, что сначала надо расписаться, а потом иди куда хощ, хоть к 31, хоть к 41 летнему.

#14

-=.зачем я ему нужна?=-