Девушки, у кого была такая ситуация??? Мне жутко нравится наш новый преподаватель… Я на первом курсе, мне 18. Ему около 35-ти… Импозантный, стильный, уверенный в себе мужчина, не шутник какой-то… …
Вика, вам стоит узнать о нем побольше. Например, не женат ли он и т.д. Пока что вы, увы, влюблены в придуманный вами образ.
Он не женат,и подруги тоже нет. Знаю о его увлечениях,пару раз сдавала ему экзамен,однажды сидела в очередь в поликлиннику,знаю,что он часто болеет ОРВИ.Я понимаю,что это всё такие глупости,на самом деле...
Вика, хотя информации маловато, но нет ничего, что мешало бы вам действовать.
Дело в том,что мы с моей подругой 2 года над ним втихушку прикалывались,ну и доприкалывались.В последнее время я стала замечать,что как-то по-другому реагирую на него особенно после того как несколько раз с ним общалась. У меня нет великой любви какой-то ещё,просто что-то происходит со мной не то.
Я не думаю,что преподаватель это что-то такое из другого мира,что они чем-то лучше,потому что мама - препод и я их повидала в разных ситуациях)))
Может сейчас лето,каникулы и всё пройдёт,а может и нет,кто его знает. Просто я долго терпела,держала всё внутри.
Не люблю, но ужасно ревную преподавателя! он молод. не знаю, что делать. когда наедине с ним остаюсь понимаю, что нет чувств. Но когда на лекциях ему глазки строят однокурсницы в душе ярость просыпается. В такие моменты на многое готова, появляется желание во чтобы то ни стало завладеть его вниманием. Стараюсь держать себя в руках изо всех сил. Когда он обращает внимание на одаренных студенток появляется злость и апатия, чувствую себя ущемленной. НО, повторюсь, я его не люблю. только не могу понять почему появляются такие острые чувства и возникает ревность=(((( кто-нибудь сможет выразить свое мнение по данному вопросу?)
Сообщение было удалено
Вам приходилось общаться с ним наедине? И по какому поводу? Вы сами организовывали это общение, или он?
Студентка, а давно ли он у Вас ведет? Может, это у Вас пока еще самый первый этап развития чувства?
Сообщение было удалено
Пост был о том, что у студентки возможны длительные отношения, как с ровесниками-студентами, так и с мужчинами-постарше.
Я не пойму почему Вы считаете, что отношения студент-студентка кратковременны. Знаю кучу примеров, свидетельствующих об обратном :).
Вика, 27 лет, ботаник, не женат... уже ж неплохо :)
Студентка,
есть некий пусковой механизм чувства, и у всех он индивидуален. На форуме были девочки, чья любовь начиналась не просто с равнодушия, а с неприязни, даже ненависти. Важно то, что есть причина, по которой он вызывает Вашу ревность. Впрочем, если Вы по своей натуре амбициозны и всегда боретесь за первенство, то скорее всего, это в Вас говорит всего лишь уязвленное самолюбие. Что не гарантирует Вас, кстати, ни от каких эмоций к данному преподу в дальнейшем ;)
Сообщение было удалено
Вам приходилось общаться с ним наедине? И по какому поводу? Вы сами организовывали это общение, или он?
Спасибо, Вам, Гость, за то что не оставили мою проблему без внимания! Для меня это важно...
Начнем, с того что преподаватель у нас появился относительно недавно. преподает биологию. С первой же лекции он вызвал у меня, скажем прямо, не самые возвышенные чувства. Казалось, что он "всезнайка" и хочет покрасоваться перед всеми своими знаниями, т. е. самоутвердиться. Было чувство, что из-за своей молодости, по сравнению с другими преподавателями, он не мог выделиться в преподавательской среде, а вот среди студентов старался показать себя полной красе. Уточню, это было первое моё мнение о нем,но время показало, что оно было ошибочным!
Во время лекций было интересно его послушать. Но однажды появилось и чувство раздражительности, что подтверждает Ваши слова: "На форуме были девочки, чья любовь начиналась не просто с равнодушия, а с неприязни, даже ненависти". НО у меня не любовь:) На одной из лекций мы разбирали тему, что-то типа "Психика человека...". Анализ этой темы вызвал в моей душе огромный резонанс. Появились эмоции, отрицательные эмоции. С этого момента и появилось чувство раздражительности относительно преподавателя. У меня было много мыслей по теме и я немного задержала его после пары, это ответ к Вашему вопросу, касаемо темы наедине (видимо, слово "наедине" в данном случае было несколько мною преувеличено). В результате нашей беседы я поняла, что он замечательный человек, хороший слушатель и отличный советник. Мое мнение о нем изменилось. После этого случая я начала много думать о нем... В голову прокралась мысль, о том что я влюбилась, но это было не правдой. На следующую его лекцию я пришла воодушевленной. Казалось, что теперь все измениться. Но на лекции он оставался все тем же "всезнайкой". Для меня это было равносильно удару по голове, я очнулась из мира грез. Тогда меня посетила другая эмоция - разочарование. Я начала относиться к нему плохо, хотя конечно, старалась скрывать от него. Присутствовать на его лекциях, выдерживать его взгляд было равносильно пытке.
Однажды, во время перерыва у нас случайно завязался с ним разговор. Беседа у нас была очень теплой и тепло исходило именно от него. В этот момент я поняла, что несмотря на моё отрицательное отношение ко мне, он хорошо относится ко мне. не отплатил той же монетой, он был выше этого. После осознания всего этого мне стало стыдно и меня начала грызть совесть. опять же эмоции. Снова закралась мысль о том, что влюбилась...
Уточню, что влюбляюсь я долго, так же как и люблю. В таких делах стараюсь держать себя под контролем и не терять голову, потому что если поддаться первым своим эмоциям, влюбиться, вскоре можно полюбить совсем не того человека, к-рый тебе нужен и потерять на не нужно объекта очень много времени. К сожалению, осознание ненужности человека приходит довольно поздно. Исходя из своего опыта, стараюсь на первых порах не одевать "розовые" очки. Я знаю себе цену, цену своим чувствам и понимаю, что не каждый парень всего этого достоин. Извините, это было не большое отступление :) просто хотелось показать, что я не легкомысленная, доступная студентка.
Для меня любовные отношения преподаватель-студентка не совместимы. Преподавателей я уважаю и ценю их дружбу. По-другому, расценивать их не могу.
В общем, после теплого общения с преподавателем в душе появились эмоции. Решила, что влюбилась. Но зная себя, поняла, что мне не свойственно влюбляться за такой короткий промежуток времени. Все же я решила проверить свои чувства. Однажды, я встретила его на улице не далеко от университета. Он возвращался домой. Мы вместе дошли до метро. В во время разговора, когда мы были один на один, я поняла, что эмоций к нему нет. Что для меня он преподаватель √ человек без пола. нет чувств, эмоций √ я поняла, что это не любовь!
Таким образом, на протяжении всего учебного процесса этот преподаватель вызывал эмоции:
1. интерес
2. раздражительность
3. ощущение влюбленности
4. разочарование
5. чувство стыда
6. ощущение влюбленности
7. простое восхищение преподавателем. чувство уважения.
8. осознание не любви.
Да, эмоции разные, противоположные. Но мне кажется, что окружающие нас люди вызывают у нас более большой и разнообразный список эмоций
но каждую стадию моих эмоций преследует ревность. Она была всегда. в этом и заключается моя проблема. поэтому я здесь и рассказываю вам свою историю. Обычно я не ревнивый человек, даю свободу человеку. Но в истории с этим преподавателем меня просто переклинило. Повторюсь, когда на лекциях ему глазки строят однокурсницы в душе ярость просыпается. В такие моменты на многое готова, появляется желание во чтобы то ни стало завладеть его вниманием. Стараюсь держать себя в руках изо всех сил. Когда он обращает внимание на одаренных студенток появляется злость и апатия, чувствую себя ущемленной и от этого еще больше негатива в его сторону. НО, повторюсь, я его не люблю. Эта ревность приносит мне отрицательные эмоции и не делает жизнь лучше. я хочу избавься от нее, но не могу контролировать этот процесс. Похоже, я больна
студентка, похоже, что его внимание к другим студенткам сильно задевает ваше самолюбие, а не чувства. Вы пишете - одаренным студенткам... А вы сами себя какой считаете? Может, проблема в вашей самооценке. Или в недостатке внимания? (а именно этот преподаватель вас раздражает именно тем, что вы обратили на него внимание, а он на вас -нет?)
И еще - вы пишее: "стараюсь держать себя под контролем". Обычно люди подобного склада любят, что под контролем были не только их собственные чувства, но и окружающие люди. А это субъект выходит за рамки "контроля"(в психолог. смысле), обращая внимание на других, может, поэтому вы злитесь...
У студентки все чувства так красиво разложены по полочкам... Мне даже немного завидно :)
Сообщение было удалено
"стараюсь держать себя под контролем". Обычно люди подобного склада любят, что под контролем были не только их собственные чувства, но и окружающие люди. А это субъект выходит за рамки "контроля"(в психолог. смысле), обращая внимание на других, может, поэтому вы злитесь...
С последним утверждением полностью несогласна! Да, я контролирую себя, так же как и каждый из нас. Вероятно, Вы имели ввиду диктаторский, деспотичный контроль; контроль, подразумевающий тотальный контроль окружающих людей. К счастью, мне это не грозит. Я человек совсем иного склада и держать под контролем преподавателя (либо желать этого) не привыкла.
просто сейчас для меня важно отследить, что стоит за ревностью, это только поверхностное ощущение, а за ним лежат более глубокие вещи, которые не осознаются. Ребята, я совсем запуталась
Сообщение было удалено
О, классическая фраза. Ждите любовь ;)
У меня тоже всё начинается с не очень хорошего отношения.
студентка, вы прямо "препарировали" все стадии своих эмоций в 13020))! вы не на психолога учитесь? заметно, что привыкли анализировать свое поведение.
попрбуйте ответить себе, ЗАЧЕМ вам необходимо завладеть его вниманием? что вам это даст?
Сообщение было удалено
просто много анализирую, поэтому все разложено по полочкам, как в аптеке)))
Сообщение было удалено
Мой любимый Гость 2493056350, как бы Вам не хотелось, но, любви не будет:) увы, разница 10 лет. да и до его интеллектуального уровня мне еще очень далеко... хотя, для безответной любви, возможно, это и вариант, но не в моем случае.
а запуталась, просто потому что предлагаемые здесь версии достаточно разнообразны и порой заставляют задумываться...
Сообщение было удалено
попробуйте ответить себе, ЗАЧЕМ вам необходимо завладеть его вниманием? что вам это даст?
Не мое вовсе, Вы угадали на 80%. второе высшее образование психолога, но пока я на начальном этапе.
Я попробовала ответить на вопрос и получила ответ. Но когда я общаюсь с ним наедине, то мне ничего не нужно и я понимаю, что все что мне было нужно не имеет значения и ревности нет. Но когда наступают лекции снова все возвращается.
Ваш совет мне очень понравился, спасибо)
Сообщение было удалено
Да мне фиолетово. А зарекаться не стоит, судьба иронична ;)
Сообщение было удалено
Вот тут я таки соглашусь с гостем)
А куда у нас кстати подевался Препод 28?
Сообщение было удалено
не думаю, что это судьба и вообще, что-то в этом роде...
Сообщение было удалено
Я про судьбу вообще, в глобальном смысле. Не думайте, что Ваши психологические заморочки, раскладывание эмоций по полочкам - панацея от жизненных проблем, не знаю ни одного психолога/психоаналитика, который с помощью анализа смог бы решить собственные личные проблемы.
Сообщение было удалено
Не думайте, что Ваши психологические заморочки, раскладывание эмоций по полочкам - панацея от жизненных проблем, не знаю ни одного психолога/психоаналитика, который с помощью анализа смог бы решить собственные личные проблемы.
Тогда не нужно в глобальном смысле приписывать судьбу к моей истории, потому что ничего масштабного в рамках моей жизни она не имеет.
Жаль, что Вы не знакомы с такими людьми, в отличие от меня. порой именно анализ помогает увидеть корень проблем, а так же чаще всего найти решения. Хотя каждый из нас имеет право на свою точку зрения, поэтому спорить и переубеждать Вас не хочу.
Студентка, в Ваших постах уже появилась агрессия, поэтому прошу прощения, диалог прекращаю.
Всему когда-то приходит конец)
Сообщение было удалено
Заглядываю иногда. А что, я кому-то нужен?
Сообщение было удалено
А почему бы и нет?)
Препод, а вам нравится когда вы нравитесь студентке, даже если бы вы были женаты и с детьми? Поощряли бы вы ее в этом отношении?
Сообщение было удалено
Сознательно - точно не стал бы. Когда заранее знаешь, что ничего здесь не будет, аморально играть на чувствах человека. Тем более, если ты несвободен.
Но внимание противоположного пола всегда приятно, что скрывать. И самооценку повышает. ;)
Сообщение было удалено
Врёте, стали бы. Мало есть мужиков, способных от этого удержаться, хотя на словах - ух какие правильные и беспристрастные, прям оплоты нравственности! =) А улыбнешься ему соответствующим образом - и клиент поплыл, глупые улыбочки, еще более глупое поведение ... И неважно - сколько лет, женат, не женат ... Жена дома щи варит, ничего не видит, а тут такая возможность вспомнить молодость, заново прочувствовать самый интригующий период отношений - начальный ... Хотя бы на уровне ухмылок, хихиканий и взглядов искоса.
Кабы я от каждой смазливой мордочки бы плыл, едва ли бы до почти тридцатника холостой бы ходил.
Вы описываете обычного бабника, а их количество сильно преувеличено.
Сообщение было удалено
Плыть - это не жениться, вы перепутали )))))))))))
Эх, Препод, какие же вы все-таки идеалы для нас-влюбленных студенток))
Сообщение было удалено
Давайте без обобщений =)
Сообщение было удалено
Не лопнуть бы от самодовольства :))
На самом деле ни одна профессия не может делать человека идеальным. Даже если он космонавт. :)
Так что говорить о преподавателях, как о какой-то группе мужчин с определенными качествами, можно не больше, чем о милиционерах или врачах.
Сообщение было удалено
А в быту так вообще один фиг >_<
В быту преподавательство вообще зачастую приносит больше проблем, чем радости )
Сообщение было удалено
Чем быт преподавателя отличается от быта манагера по продажам?
Сообщение было удалено
Тем, что почти все преподы "домо-работающие". Менеджер приходит после работы и отдыхает, занимется домом, развлекается. Препод приходит домой и... пишет статьи, читает спец-литературу, проверяет работы студентов. То же в выходные и в отпуск. У меня самого бывает, что по нескольку месяцев нет фактически ни одного полноценного выходного.
Вот этот аспект как-то подзабылся. Бедные преподы и учителя. Если чтение спец-литературы и написание научных работ ещё может доставлять удовольствие, то проверка горы тестов, контрольных и прочей ереси - это писец.
Как насчет того, чтобы сравнить отпуск препода и манагера? В случае препода - реальный, а не официальный ;)
Препод, Читатель, или задерживается допоздна, чтобы не тащить эту гору домой. К тому же, не знаю как у вас, а у нас многие преподы имеют еще какой-то дополнительный источник дохода помимо преподавательства - это тоже отнимает время.
Хотя я имела в виду неудобства с точки зрения студентки - когда встречаются препод со студенткой, это обычно не афишируется, а значит - путь во многие общественные места закрыт, все делается с оглядкой, чтобы не "застукали" :)
Фноним, у нас так же. Большинство работает по специальности и дополнительно преподаёт.