Гость
Статьи
Почему девушкам в …
Обсуждение закрыто

Почему девушкам в столицах не нравятся молодые парни?

вот и весь вопрос. Личные наблюдения и друзей и знакомых. Парни в возрасте где то от 22-28 невостребованы вовсе(26 лет самому). Больше половины знакомых не имеет свободных подруг(т.е. спят с …

молодой эстет
210 ответов
Последний — Перейти
Страница 4
Bаcя

84, ну значит, вы там все воруете! И надо вас всех раскулачивать!

Белла

Вася, вы где живете?

Бобби

Насчет зарплат могу привести свой пример. Я программист, мне 24. Получаю 52.000 сейчас. Многие знакомые под 100 получают. Но это программисты и связанные с этим люди. Знакомые других специальностей как раз зарабатывают от 10 до 30 примерно. Это все для Москвы.

Виолетта