Вот давеча на форуме в интернете была тема про переоцененные фильмы.
Так в этой теме всплыл вопрос про фильм Титаник.
Я, конечно, со всей пролетарской прямотой написал, что осуждаю героиню за то, что она перед свадьбой с состоятельным мужчиной вступала в половую связь с бомжом-художником на корабле, позировала голой и опасным образом делала руками в разные стороны на носу корабля, рискуя упасть вниз.
Так на это мне многие форумчанки ответили, что они её в этом всячески поддерживают, что считают что такой секс с бомжом в роли Ди Каприо оправдан потому, что она не любила богатого жениха.
Но в других темах форума те же самые женщины лицемерно пишут, что мужчина должны быть обязательно богатым, чтобы женщина в него влюбилась.
Иначе пишут они, женщины в него не влюбляются и не испытывают к нему сексуального возбуждения и глубоких трепетных чувств.
Получается какое-то лицемерие. Честное слово, дорогие женщины, нельзя же так.
Вопрос в какой момент они говорят неправду, когда пишут, что должен быть богатым или когда оправдывают героиню фильма, за то, что вместо богатого спит с бедным?
Для богатый девушки того времени.. как в титанике.. этот мальчик просто развлекуха, она буквально увидела этот слой населения.. в первый раз в жизни.. ей просто весело.
Она бы в жизни не продолжила с ним отношения и общение.. в обществе ее бы не поняли..
Как только бы они с корабля сошли, они бы никогда больше не встретились, а богатый жених, это отличная партия
если за место Ди Каприо был бы какой-нибудь дед Бом-бом, фильм бы назывался Титаник бом бом , и Роза бы бегала от маньяка по кораблю целый фильм, пока титаник бы не затонул. бом бом
Для богатый девушки того времени.. как в титанике.. этот мальчик просто развлекуха, она буквально увидела этот слой населения.. в первый раз в жизни.. ей просто весело.
Она бы в жизни не продолжила с ним отношения и общение.. в обществе ее бы не поняли..
Как только бы они с корабля сошли, они бы никогда больше не встретились, а богатый жених, это отличная партия
Но ведь она потом всю жизнь на него фапать будет в смысле шликать.
Если это просто развлекуха и бешенство матки, то тогда она бы так долго о нем бы не думала.
Но ведь она потом всю жизнь на него фапать будет в смысле шликать.
Если это просто развлекуха и бешенство матки, то тогда она бы так долго о нем бы не думала.
Переодически все дамы того времени.. заводили таких мальчиков..
Потом новых.. это часть общества была..
Но не надо забывать, как думали в то время... женщина из высшего общества.. НИКОГДА!! бы не стала строить с ним отношений...
Он для нее веселая игрушка
Переодически все дамы того времени.. заводили таких мальчиков..
Потом новых.. это часть общества была..
Но не надо забывать, как думали в то время... женщина из высшего общества.. НИКОГДА!! бы не стала строить с ним отношений...
Он для нее веселая игрушка
Но меня интересует мнение современных теток, их современная позиция.
Они говорят, что у них "не стоит" на бедных, а потом говоря про фильме поддерживают её потр.а.х.ушки с буквально бомжом потому, что она видите-ли не любит богатого жениха.
Меня больше интересует этот феномен современных теток, а не то, что там было с этой барышней.
Женщинам нужен Богатый,но Бедный и Бедный,но Богатый...!
Влюбилась она в Титанике. Любовь не спрашивает богатый или бедный объект любви.
Но меня интересует мнение современных теток, их современная позиция.
Они говорят, что у них "не стоит" на бедных, а потом говоря про фильме поддерживают её потр.а.х.ушки с буквально бомжом потому, что она видите-ли не любит богатого жениха.
Меня больше интересует этот феномен современных теток, а не то, что там было с этой барышней.
Да кто в здравом уме, выберет бедного если есть богатый??
Ну что сложного понять то?
Бедный, что с ним делать? дырки на скатерти считать?
Судя по всему новый муж Розы был как раз таки богатым, но не психопатом как жених с Титаника. Который на пару с мамашей третировали нервную психику Розы. Между прочим она согласилась на этот брака, терпела закидоны жениха, а он уже до свадьбы показывал кто в доме хозяином будет. Ну и не просто нищий мужик, а нищий Лео ДиКаприо с талантом художника, а Роза была помешана на всяких Пикассо. Короче две противоположности. А жизнь связала с обеспеченным мужем, судя по фоткам с нормальной психикой
Любимые и желанные, эх ты, непонимающая!
Но меня интересует мнение современных теток, их современная позиция.
Они говорят, что у них "не стоит" на бедных, а потом говоря про фильме поддерживают её потр.а.х.ушки с буквально бомжом потому, что она видите-ли не любит богатого жениха.
Меня больше интересует этот феномен современных теток, а не то, что там было с этой барышней.
Пока вы, мужчины, будете называть женщин тетками, селедками, дырками и пр., вам ничего не обломится. Будь ты нищ или богат.
Пока вы, мужчины, будете называть женщин тетками, селедками, дырками и пр., вам ничего не обломится. Будь ты нищ или богат.
Тетка нормальное слово. Литературное.
Всегда называли так мужчины теток, и шкурами называли и тёлками.
И это вам тетки не обломится ничего, если будете выёживаться из-за того как вас называют.
Хотят Ди Каприо на корабле, фик вам, а не Ди Каприо.
Судя по всему новый муж Розы был как раз таки богатым, но не психопатом как жених с Титаника. Который на пару с мамашей третировали нервную психику Розы. Между прочим она согласилась на этот брака, терпела закидоны жениха, а он уже до свадьбы показывал кто в доме хозяином будет. Ну и не просто нищий мужик, а нищий Лео ДиКаприо с талантом художника, а Роза была помешана на всяких Пикассо. Короче две противоположности. А жизнь связала с обеспеченным мужем, судя по фоткам с нормальной психикой
Почему сразу психопат?
Это просто защитная реакция на её пассивную агрессию в его адрес.
Мы же видим как она к нему относиться, и дальнейшее развитие событий показывает нам это в полной мере.
Он в этом фильме главная жертва, так что то, что вы пишите это просто виктимблейминг.