Как вы относитесь к тому, что у мужчины нет желания водить машину, нет водительских прав в 40 лет? Говорит, что ему не нужна машина. Сам ездит на общественном или велосипеде. Также приводит в пример …
Я их уже даже написала.
Даже по статистике дтп очевидно, что в городе водить сложнее.
Первый раз вижу человека, который уверен, что в городе водить проще ... Хотя наверное от города зависит
Это вовсе не моя выдумка, что на трассе тяжелее и нужен опыт. На права я сдавала не сильно давно (после 20 года), так мне инспектор после экзамена говорил, что на трассу выезжать не рекомендуется, пока не приобретешь опыт в городе (не помню точно, сколько, но по-моему он про 3 года говорил). Я и без него сама убедилась в этом (что на трассе сложнее)
Не представляю такого, сама на авто. Пользуюсь и метро, разумеется, по необходимости, ибо живу в мегаполисе (москва), но без машины как без рук, конечно. А мужик который жмется по метро и автобусам в 40 ну недоумение конечно вызовет. Есть один тип знакомый ему 45 а он всё по электричкам с рюкзачком и тюками на дачу таскается как бабушка )) При этом он всегда трет с пеной у рта что машина ему не нужна это мол его принципиальная позиция )) Но при любом удобном случае плюхается на хвост дачным соседям с машиной. Жалкое, конечно, зрелище.
Это вовсе не моя выдумка, что на трассе тяжелее и нужен опыт. На права я сдавала не сильно давно (после 20 года), так мне инспектор после экзамена говорил, что на трассу выезжать не рекомендуется, пока не приобретешь опыт в городе (не помню точно, сколько, но по-моему он про 3 года говорил). Я и без него сама убедилась в этом (что на трассе сложнее)
не неси чушь, в первый день получения прав поехала по скоростной трассе в другой город с ветерком и огромным удовольствием, вот пока ехала по городу, страха такого натерпелась, что еще лет 10 нарабатывала опыт, пока не привыкла к вождению по городу
не неси чушь, в первый день получения прав поехала по скоростной трассе в другой город с ветерком и огромным удовольствием, вот пока ехала по городу, страха такого натерпелась, что еще лет 10 нарабатывала опыт, пока не привыкла к вождению по городу
Теперь вы понимаете, что эйфория на трассе в первый день была скорее от недомыслия и недостатка опыта?
Нормально отношусь. Не нравится ему водить, так и не надо.
Есть метро, есть такси, добраться из точки А в точку Б сейчас совершенно не проблема.
Утром выходить пораньше из дома, разогревать её (а зимой и от льда и снега очищать), пытаться вырулить из плотно зажатой стоянки, матерясь всю дорогу, доехать до работы, с трудом припарковаться за деньги, а ещё заправляться бензином, мыть, ремонтировать, страховать, возить родственников и т.д. и т.п. Ну и как без своего авто всё это успеешь сделать?
Ну до работы на машине мне примерно часа 3 ехать а может и 4, по пробкам, чтоб в пробки не попасть нужно вставать в 3 часа утра. Такой себе кайф )) Я уж лучше на общественном, за 1.5 часа докачу без нервов, да еще и посплю ))
Не представляю такого, сама на авто. Пользуюсь и метро, разумеется, по необходимости, ибо живу в мегаполисе (москва), но без машины как без рук, конечно. А мужик который жмется по метро и автобусам в 40 ну недоумение конечно вызовет. Есть один тип знакомый ему 45 а он всё по электричкам с рюкзачком и тюками на дачу таскается как бабушка )) При этом он всегда трет с пеной у рта что машина ему не нужна это мол его принципиальная позиция )) Но при любом удобном случае плюхается на хвост дачным соседям с машиной. Жалкое, конечно, зрелище.
А что не так? Ему машина не нужна, и это его принципиальная позиция. Соседям нужна. Если они согласны подвезти, то почему нет?
Он же отказывается от владения машиной, и от того, чтоб самому сидеть за рулём, а не от передвижения на ней. Ему не нужны лишние риски, ответственность водителя, ремонт, поиск места для парковки. Он хочет просто заплатить за бензин и ехать.
Девушка, вы ерунду пишете, сразу ясно что у вас опыта вождения нет, и вы ни города толком не видели ни трассы. Если вы только получили права (а судя по всему плюс минус так и есть), то "покатайтесь" например по Москве в будний день часика так 1,5 хотя бы, для начала с вас хватит )) Вы вспотеете, как после хорошей треньки. Если вы живете в городе..ну не знаю - Спас-клепики )), то конечно езда там будет напоминать очередную вашу поездку с инструктором, а трасса сразу же принесет массу впечатлений, ведь там машинки быстро едут ууууу )))
Это вовсе не моя выдумка, что на трассе тяжелее и нужен опыт. На права я сдавала не сильно давно (после 20 года), так мне инспектор после экзамена говорил, что на трассу выезжать не рекомендуется, пока не приобретешь опыт в городе (не помню точно, сколько, но по-моему он про 3 года говорил). Я и без него сама убедилась в этом (что на трассе сложнее)
Это вам ответ, выше
И не могу сказать, что его позиция неразумна.
Машина на самом деле не всем нужна. Если круг передвижения достаточно компактен, то можно спокойно обойтись без неё.
А что не так? Ему машина не нужна, и это его принципиальная позиция. Соседям нужна. Если они согласны подвезти, то почему нет?
Он же отказывается от владения машиной, и от того, чтоб самому сидеть за рулём, а не от передвижения на ней. Ему не нужны лишние риски, ответственность водителя, ремонт, поиск места для парковки. Он хочет просто заплатить за бензин и ехать.
Вы прекрасно понимаете, что тут не так, и не за чем дурочку из себя строить). Он отказывается да, от владения, ну как "отказывается" вынужденно, этакий нищук, который не накопил ни на жигули хотя бы, ни на обшивку и ремонт бабкиного дома дачного. Но маскирует свою непруху и несостоятельность под личный принципиально обоснованный выбор )) и вечно бегает как песик приблудный просится в машины к соседям.
>выходить пораньше из дома, разогревать её
Человечество придумало автозапуск. Сигнализация с такой опцией стоит около 30 тысяч рублей.
>пытаться вырулить из плотно зажатой стоянки
Не нужно пытаться. Нужно выруливать. Если у вас есть водительское удостоверение, то у вас не должно возникать сложностей.
>матерясь всю дорогу, доехать до работы
А что материться? Поставьте музыку любимую, климат-контроль на нужную температуру, подогрев сидений или кондиционер, если лето. И наслаждайтесь дорогой.
>с трудом припарковаться за деньги
Ну да, за комфорт нужно платить.
>а ещё заправляться бензином, мыть, ремонтировать, страховать, возить родственников и т.д. и т.п.
Всё так. Есть где-то социальный сервис из ваших влажных фантазий, где не нужно платить за транспорт и можно кататься нахаляву из одной части города/страны в другую? Расскажите, я воспользуюсь.
А кто сказал, что на платной парковке ты платишь за комфорт?
Не все комфортно чувствуют себя за рулём, особенно если на дорогах полно тех, кто на правила плюет.
До работы может быть прямой транспорт, или она в шаговой доступности, или удаленка, или рабочий автобус забирает, или человек велосипед любит.
Детские сады и школы тоже могут быть в шаговой доступности. Многие именно так их и выбирают, жалеют детей.
Продукты не все закупают большими партиями на две недели сразу. Кто-то помаленьку в магазине у дома, кто-то доставку заказывает.
Родные не всегда живут в других городах.
Дачи не все любят, многие предпочитают на отдых самолётом летать.
Машина - это всегда статья расходов. Причём значительно больших, чем раз в неделю вызвать такси.
Так что во многих случаях комфорта она особо не прибавляет, скорее наоборот.
Вы прекрасно понимаете, что тут не так, и не за чем дурочку из себя строить). Он отказывается да, от владения, ну как "отказывается" вынужденно, этакий нищук, который не накопил ни на жигули хотя бы, ни на обшивку и ремонт бабкиного дома дачного. Но маскирует свою непруху и несостоятельность под личный принципиально обоснованный выбор )) и вечно бегает как песик приблудный просится в машины к соседям.
Может, просто водить боится.
Или по здоровью нельзя.
А если дачей тоже особо не занимается, то на фига ему машина?
Так многие делают, договариваются с соседями, даже при наличии машины.
Бензин денег стоит.
А так, если на двоих-троих раскинуть, то всем хорошо.
Утром выходить пораньше из дома, разогревать её (а зимой и от льда и снега очищать), пытаться вырулить из плотно зажатой стоянки, матерясь всю дорогу, доехать до работы, с трудом припарковаться за деньги, а ещё заправляться бензином, мыть, ремонтировать, страховать, возить родственников и т.д. и т.п. Ну и как без своего авто всё это успеешь сделать?
Автозапуск, стекла с подогревом. Парковки не везде платные, только в центрах больших городов.
Авторка просто хочет чтобы ее зад возили нахаляву вот и все. Сейчас половина населения из дома работает, магазины, больницы и прочие организации в шаговой доступности. Ладно еще те, кого машина кормит, это другое дело, но иметь её чтобы выезжать 2 раза в год это бред.
Сидите в своем районе и 2 раза в год выезжаете? Печаль
Вы прекрасно понимаете, что тут не так, и не за чем дурочку из себя строить). Он отказывается да, от владения, ну как "отказывается" вынужденно, этакий нищук, который не накопил ни на жигули хотя бы, ни на обшивку и ремонт бабкиного дома дачного. Но маскирует свою непруху и несостоятельность под личный принципиально обоснованный выбор )) и вечно бегает как песик приблудный просится в машины к соседям.
Нет, не понимаю.
Есть люди, которые любят водить.
Есть, которые не любят.
Есть те, чей образ жизни требует мобильности.
Есть те, кто раз в месяц выезжает за пределы своего микрорайона.
Наличие денег совершенно не обязывает покупать машину. Как, кстати, и обшивать старый бабкин дом, в котором жить не собираешься.
Вы прекрасно понимаете, что тут не так, и не за чем дурочку из себя строить). Он отказывается да, от владения, ну как "отказывается" вынужденно, этакий нищук, который не накопил ни на жигули хотя бы, ни на обшивку и ремонт бабкиного дома дачного. Но маскирует свою непруху и несостоятельность под личный принципиально обоснованный выбор )) и вечно бегает как песик приблудный просится в машины к соседям.
Да что ж вас так бомбит от того, что какой-то ваш знакомый машину не хочет?
Такое ощущение, как будто это ваш мужик, вот вы и беситесь, что на необшитую дачу на электричке едете.
Лично мне, например, глубоко фиолетово, что мои соседи думают о машинах. А если они просятся ко мне - если есть место и время, то с удовольствием подброшу, а они пусть за бензин половину отдадут, и мне хорошо, и им. Если не могу, скажу, что не могу, и они на электричке или автобусе доедут. Не понимаю, почему это жалкое зрелище?
Но решать это не вам, а вашему парню.
Не, вы, конечно, можете расстаться с парнем только потому, что он не хочет водить машину.
И назло ему выйти за таксиста.
Но это куда более странное поведение, чем просто не водить машину.
Ну машина дорого, и не всем нужна постоянно, тут понять могу, но хотя бы права получить в чем проблема? Явно медсправку получить не может.
А были бы права, можно было бы и путешествовать на машине, и на отдыхе машину в аренду брать, и если нужно, то без всяких таксистов быстро доехать куда надо на каршеринге.
Почему печаль?
Наоборот, печаль - это когда полжизни в пробках проводить приходится.
А микрорайон с развитой инфраструктурой- это отлично.
Ну нравится некоторым сидеть в пробке с комфортом, дышать выхлопными газами, а потом чтобы согнать жирок нашагивать километры в тренажерных залах.
Зато есть чем попонтоваться. «Я не как все! У меня иномарка!»
И правильно сделает. Семья не может быть без машины. Мужчина должен иметь машину, следить за ней, проходить техосмотр, ремонтировать её, если возникает необходимость. Мужчина должен встречать женщину из роддома, возить её в детскую поликлинику на осмотр врача, заезжать в магазин за продуктами. И возвращаться с 4-6 сумками на неделю.
Мужчина должен отвозить семью на дачу с детьми, отвозить их в садик и школу в плохую погоду, как минимум.
Мужчина не делит свою машину с женой потому, что слишком много ремонтов на одну машину. Но может меняться с ней а поездках на большие расстояния. Жена может иметь свою машину. Но это не так обязательно, как то, чтобы машина была у мужчины.
Не хотят водить только больные и ленивые мужчины. А зачем такие в жизни?
И правильно сделает. Семья не может быть без машины. Мужчина должен иметь машину, следить за ней, проходить техосмотр, ремонтировать её, если возникает необходимость. Мужчина должен встречать женщину из роддома, возить её в детскую поликлинику на осмотр врача, заезжать в магазин за продуктами. И возвращаться с 4-6 сумками на неделю.
Мужчина должен отвозить семью на дачу с детьми, отвозить их в садик и школу в плохую погоду, как минимум.
Мужчина не делит свою машину с женой потому, что слишком много ремонтов на одну машину. Но может меняться с ней а поездках на большие расстояния. Жена может иметь свою машину. Но это не так обязательно, как то, чтобы машина была у мужчины.
Не хотят водить только больные и ленивые мужчины. А зачем такие в жизни?
Сказала Ирина перед тем, как произнести врачам: «Какая дурка, вы что, угораете?»
Если есть другие плюсы,то можно простить.Например,если человек заботливый, умный,добрый, щедрый.
Что-то должно быть в мужчине
Девушка, вы ерунду пишете, сразу ясно что у вас опыта вождения нет, и вы ни города толком не видели ни трассы. Если вы только получили права (а судя по всему плюс минус так и есть), то "покатайтесь" например по Москве в будний день часика так 1,5 хотя бы, для начала с вас хватит )) Вы вспотеете, как после хорошей треньки. Если вы живете в городе..ну не знаю - Спас-клепики )), то конечно езда там будет напоминать очередную вашу поездку с инструктором, а трасса сразу же принесет массу впечатлений, ведь там машинки быстро едут ууууу )))
дедуль, я в пробках в свое время по 2,5 часа на работу добиралась по столице, так что мимо) а на трассе быстрее всех гоняла, юхууууу) сейчас, конечно, ограничиваюсь комфортной скоростью, чтоб не особо напрягаться
Ну машина дорого, и не всем нужна постоянно, тут понять могу, но хотя бы права получить в чем проблема? Явно медсправку получить не может.
А были бы права, можно было бы и путешествовать на машине, и на отдыхе машину в аренду брать, и если нужно, то без всяких таксистов быстро доехать куда надо на каршеринге.
кстати да, про мед справку может быть как раз и причина "нежелания" сдавать на права. не факт, конечно, но повод задуматься 100% есть