Как вы относитесь к тому, что у мужчины нет желания водить машину, нет водительских прав в 40 лет? Говорит, что ему не нужна машина. Сам ездит на общественном или велосипеде. Также приводит в пример друзей без машины и говорит, что они и детей возят в метро по врачам. Говорит, чт омашина -- это лишняя проблема.
Вот интересно, а зачем нужна машина? хотелось бы послушать
Для меня отсутствие у мужчины водительских прав, это индикатор того, что у него что-то со здоровьем.
Нормальная позиция, в Голландии даже премьер на велике рассекает. Машина для многих не более чем понты. Нормальный мужик. не лезьте к нему.
У меня есть знакомые мужчины (уважаемые люди, некоторые из телевизора не вылезают), у которых нет личных авто. Кому-то незачем при наличии водителя, кому-то категорически противопоказано водить в силу особенностей психики.
В большом городе сейчас личная машина ни к чему.
Зачем машина, если ездить некуда? Что с этой машиной делать, в глушитель её ***?
Действительно машина это как член семьи. Надо заправлять, ездить, ухаживать и прочие дела
Утром выходить пораньше из дома, разогревать её (а зимой и от льда и снега очищать), пытаться вырулить из плотно зажатой стоянки, матерясь всю дорогу, доехать до работы, с трудом припарковаться за деньги, а ещё заправляться бензином, мыть, ремонтировать, страховать, возить родственников и т.д. и т.п. Ну и как без своего авто всё это успеешь сделать?
Если человек себе не может позволить автомобиль, то он придумает кучу объяснений этому, это нормально. Свойство психики такое человеческое.
При выборе между ОТ и личным автомобилем первое выберет только поехавший садомазохист, который любит скандалы, запах пота, тележки и бабок, толчию, грязь.
Но, я знаю людей, которые к 40 машин не имеют личных, правда, у них есть водители или они ездят исключительно на такси (не эконом). Такая альтернатива мне понятна.
Ну и есть города, типа Москвы, где не всегда личный автомобиль приносит какие-то профиты, хотя это всё равно вряд ли можно сравнить с ежедневной жестью общественного транспорта.
если в большом городе, то да, машина особо не нужна, я тоже не люблю в пробках стоять, проще на метро)
ну а прав нет это может его лишили их или по состоянию здоровья нельзя
Если человек себе не может позволить автомобиль, то он придумает кучу объяснений этому, это нормально. Свойство психики такое человеческое.
При выборе между ОТ и личным автомобилем первое выберет только поехавший садомазохист, который любит скандалы, запах пота, тележки и бабок, толчию, грязь.
Но, я знаю людей, которые к 40 машин не имеют личных, правда, у них есть водители или они ездят исключительно на такси (не эконом). Такая альтернатива мне понятна.
Ну и есть города, типа Москвы, где не всегда личный автомобиль приносит какие-то профиты, хотя это всё равно вряд ли можно сравнить с ежедневной жестью общественного транспорта.
Авторка просто хочет чтобы ее зад возили нахаляву вот и все. Сейчас половина населения из дома работает, магазины, больницы и прочие организации в шаговой доступности. Ладно еще те, кого машина кормит, это другое дело, но иметь её чтобы выезжать 2 раза в год это бред.
Утром выходить пораньше из дома, разогревать её (а зимой и от льда и снега очищать), пытаться вырулить из плотно зажатой стоянки, матерясь всю дорогу, доехать до работы, с трудом припарковаться за деньги, а ещё заправляться бензином, мыть, ремонтировать, страховать, возить родственников и т.д. и т.п. Ну и как без своего авто всё это успеешь сделать?
>выходить пораньше из дома, разогревать её
Человечество придумало автозапуск. Сигнализация с такой опцией стоит около 30 тысяч рублей.
>пытаться вырулить из плотно зажатой стоянки
Не нужно пытаться. Нужно выруливать. Если у вас есть водительское удостоверение, то у вас не должно возникать сложностей.
>матерясь всю дорогу, доехать до работы
А что материться? Поставьте музыку любимую, климат-контроль на нужную температуру, подогрев сидений или кондиционер, если лето. И наслаждайтесь дорогой.
>с трудом припарковаться за деньги
Ну да, за комфорт нужно платить.
>а ещё заправляться бензином, мыть, ремонтировать, страховать, возить родственников и т.д. и т.п.
Всё так. Есть где-то социальный сервис из ваших влажных фантазий, где не нужно платить за транспорт и можно кататься нахаляву из одной части города/страны в другую? Расскажите, я воспользуюсь.
Авторка просто хочет чтобы ее зад возили нахаляву вот и все. Сейчас половина населения из дома работает, магазины, больницы и прочие организации в шаговой доступности. Ладно еще те, кого машина кормит, это другое дело, но иметь её чтобы выезжать 2 раза в год это бред.
Если авторка хочет, чтобы её зад возили, то пусть заработает на жоповозку, как это делают самодостаточные мужчины. Или попросит у папы, как делают инфантильные женщины.
Значит ему не интересно вождение. Его право. А в том, что машина - лишняя проблема - он прав
На учете состоит, как минимум с эпилепсией
Не,ну ладно права,тут хоть ращвитие притянуть можно,хотя мы де немучимся на все подряд. А вот наличие авто к чему притянуть?В Москве на авто утопия,для семьи еще куда не шло,а для одного наыиг надо.Телок возить что ли,так это к малолеткам.Все свои продал и доволен,такси наше все,ну в край карш могу взять.Изменятся условия в городе, еще куплю
Если человек себе не может позволить автомобиль, то он придумает кучу объяснений этому, это нормально. Свойство психики такое человеческое.
При выборе между ОТ и личным автомобилем первое выберет только поехавший садомазохист, который любит скандалы, запах пота, тележки и бабок, толчию, грязь.
Но, я знаю людей, которые к 40 машин не имеют личных, правда, у них есть водители или они ездят исключительно на такси (не эконом). Такая альтернатива мне понятна.
Ну и есть города, типа Москвы, где не всегда личный автомобиль приносит какие-то профиты, хотя это всё равно вряд ли можно сравнить с ежедневной жестью общественного транспорта.
В Москве многие, имея авто, ездят на метро потому, что это быстрее.
Сообщение было удалено
Так выезжайте из своего ПГТ куда-то в областной центр, а то у вас странное представление об автомобилистах, которые вас окружают.
Или вы из Мурино какого пишите? Там да, чуркобесы и плебс. Они ещё сами колеса меняют осенью и весной. Это не люди.
Такое ощущение, что мужики с психическими отклонениями набежали в тему))
смотря как и где жить. Если человек про себя понимает что водить не его и не водит, а не идет на поводу у масс как дурачок, то он как минимум способен мыслить самостоятельно.
Ну правда, кто больше на мужчину похож, этот?