Женщины, что Вас возбуждает в мужчинах?
1.Во внешности что?
2.В характере что?
3.Добавьте свои варианты #отношения
Когда член из кустов показываешь, это же всех возбуждает. Или присылаешь по переписке, если бы не возбуждало, не слали бы.
Бакенбарды.
Ну и доброта. Добрый мужчина не обидит моих детей, это было заложено в ходе эволюции.
Мне нравятся мужественные брутальные мужчины. Размазни-угодники-алени сыплющие комплиментами не нравятся.
Харизма, деятельность, голос, руки, ум.
1.Во внешности что? Крепкое тело и большие руки. Высокий рост.
2.В характере что? Спокойствие, нет мелочности, скорее строгий, чем мягкий.
3.Добавьте свои варианты. Профессионал в работе. Умный.
мне холодные нравятся, не люблю, когда мужик занят не делом, а историями с женщинами
Ну, значится, первое. Высокий, из эфемерного - эстетичные руки (пальцы), волосы лучше длинные, но это как получится и всё в таком духе. Далее характер. Достаточно мягкий, можно сказать, немного феминный. Очень важна способность идти на компромисс, ибо прогибаться я под него не намерена. И-и... Это, скорее, эстетические, нежели сексуальные предпочтения, так как в отношении парней я обладаю асексуальными свойствами. Дополнительно могу причислить к списку умение мыслить рационально и разбираться в искусстве. В любом.
у меня есть примеры, как смазливые парни в универе были в разы популярнее остальных и мутили с лучшими девками. других примеров нет. делайте выводы сами
В любви секс - это еще не все, но все - ничто без секса. Судьбу союза М и Ж решает похоть, т. е. аппетит промежности к анально-генитальному осквернению партнера. «Анальный, уретральный – это эротические формы ненависти» (Р. Столлер). «Изнанка любви – ненависть» (япон.). Пока есть что унижать, любовь жива. Наличие диссонанса между реальными или воображаемыми достоинствами партнера и грязью промежности - вот условие сохранения любви. Т. е. «семя разложения любви заложено уже в самом сексуальном акте» (Н. Бердяев). «Любовь – всего лишь грязный трюк, который проделывают с нами исключительно для продолжения рода человеческого». «Думаю, что едва ли найдется человек, сексуальная жизнь которого, будь она обнародована, не вызвала бы у окружающих удивления и ужаса» (С. Моэм).
Ощутив в половом влечении скверну, человечество сочло это грехом и немедленно озаботилось его оправданием и сокрытием. «Доктрина о первородном грехе и есть в сущности попытка объяснить возникновение темной духовности в человеке» (В. Зеньковский). Создатель, cовместив органы размножения с органами испражнения и предоставив человеку возможность испытывать «злую радость» от осквернения другой личности, полагал, видимо, что лучшей гарантии сохранения вида он не найдет. Пресловутую полигамность, вытекающую из глубинного – «можно ли хотеть то, чем обладаешь?» и «…нам нужна новизна» (Э. Перель), – также можно объяснить желанием не осеменить, а осквернить. И чем больше – тем лучше, поскольку осквернительный потенциал похоти обычно быстро угасает «в баланде супружеских объятий» (П. Брюкнер). «Все утомляет, даже то, что тебя любят» (А. Моруа). «Чаще всего новых впечатлений ищут в чужих постелях, ибо замена полового партнёра освежает возбуждающее чувство стыда. Но чем чаще это происходит, тем меньше остроты приносит очередная смена» (С. Варакин). «Если женщина не делает качественный, глубокий минет, не приемлет анальный секс и не глотает сперму, она не выдерживает конкуренции с соперницами и часто