Изменила девушка с женатым, у которого есть ребёнок 5 мес (узнал от знакомых), выкинул её шмотки в подъезд и дал по ***. Работаю военным, Через месяц должна была быть свадьба, ждали окончания моей …
Скорей всего это у тебя беды с башкой, друг)) ибо не знающий человек утверждает, что я тут писал уже темы🤦🏻♂️🤦🏻♂️проснись, ты серишь😁
Изменила девушка с женатым
Изменила девушка с женатым парнем,у которого есть ребёнок 6 мес.
Причём в этот момент мы были в ссоре.
До этого момента месяц назад была на вечеринке , и там увидел по историям её подруги, что она сидела разговаривала с каким-то парнем, он заправлял ей волосы и это все попало в кадр😄простил, потому что люблю.
А теперь вот, выдала)))
Андрей
[2168614466] - 21 февраля, 21:21
[2168614466] site:www.woman.ru
Отчим недоволен мной
Мать с отчимом уже 10 лет, он бывает пьёт, один раз украл у мамы 4 тысячи, пока она была в отъезде. До ноября прошлого года жила отдельно, после переехала к ним из-за того, что в общежитии очень холодно зимой. Как переехала к ним, начался ад.
Я работаю, одновременно учусь, дома практически не бываю. А тут заболела ветрянкой, 3 недели дома сидела, потом обострилась моя грыжа позвоночника, тоже пришлось уйти на больничный из-за сильных болей в ноге.
Отчим начал говорить матери что ничего не делаю, постоянно придирается, типо что что-то не так поставлено, что-то не так подвинуто, мать начинает орать на меня, я молчаливый человек вообщем-то, но я уже не могу, правда 😭
Сегодня, например, пришёл друг его и спрашивает, что это я у них живу, так он сказал "не знаю, прописана в деревне у бабушки, так пусть валит в свой колхоз", я как раз сидела за ноутбуком, делала пары
Даже сейчас родители спать легли, я села тихонько смотреть фильм в наушниках, выключила свет, и слышу как он матери говорит "я не могу уснуть, скажи этой чтоб спать легла, раздражает"
Алина
[2168614466] - 27 февраля, 21:35
Нууу, иии?) К чему ты тут эту тему с какой-то девкой и её отчимом приплел? 😂 Говорю ж очнись, уже весь об*срался😁