3 года назад познакомилась с молодым мужчиной. ему тогда был 31 год. Мне 28. Полюбили друг друга. Моя зарплата тогда была порядка 190 000 рублей в месяц. Я врач в частной клинике. У него зарплата была порядка 23 000 рублей на руки в месяц (работал в какой-то организации), но он уже тогда подавал надежды (голова отлично работала). Сейчас у моего мужчины стабильный доход чистыми 260 000 - 330 000 рублей. Он руководит сетью ломбардов в крупном городе-миллионнике. Открыл свой бизнес. Девочки, верьте в своих мужчин.
Бросйегоонтебянедостоин)
Ну у всех остальных твоя судьба повторится. Как же может быть иначе.
От вашей веры ничего тут не зависело. Сами говорите он уже тогда подавал надежды. Мужик или клерк по природе, или амбициозный.
Заливай
Они не поверят. Им нужно чтобы мужчина сразу "бохатым" был, Но забывают что мужчина который сам всего добился, не будет ценит женщину которая пришла на все готовое и начинает качать права.
Сеть ломбардов. Мда. Алкашей обирает. Офигеть как поднялся.)))
Автор то есть вы можете ГАРАНТИРОВАТЬ всем девочкам, у которых мужики зарабатывают 23000 руб. что если они будут в них верить, то эти мужчины в ближайшее время начнут зарабатывать 300. тыс. рублей ? )
Ты теперь не работаешь? Он содержит тебя, отдает зарплату?
Они не поверят. Им нужно чтобы мужчина сразу "бохатым" был, Но забывают что мужчина который сам всего добился, не будет ценит женщину которая пришла на все готовое и начинает качать права.
Так женщина, может, сама работала в это время.
Вот скажите, почему автор с зп 190 тыс на тот момент, должна была обратить внимание на мужика с 20 тыс зп? Это же не справедливо. Я бы поняла, если бы она зарабатывала тоже 20тыс,но она зарабатывала в 10 раз больше мужика
Эх, мне бы тоже сейчас 300к, а не 160.. Что ж, повезло вам с мужиком.