Ситуация: я учусь в универе последний год и у меня есть преподаватель которому я вроде как нравлюсь, я заметила это сама и мне об этом говорят мои одногруппники. Он постоянно странно на меня смотрит и пытается задевать словами и ещё много факторов, но при этом в симпатии никак не признается. Он старше меня на 16 лет, не женат. Мне он тоже очень нравиться. Я думала что смогу поговорить с ним сама в универе, но не могу никак на это решиться. Теперь хочу написать ему и предложить встретиться и поговорить в "нейтральной" обстановке, но очень боюсь что он откажет мне во встрече, а мне потом будет неловко ещё пол года с ним видеться и тем более общаться. Но и ждать пока он сделает первый шаг я уже не могу. Я в растерянности. Очень нужен совет. Как бы поступили вы? Заранее спасибо. #нуженсовет
Женатый мужчина это табу, не надо лезть в чужую семью, потом всем вам от этого плохо будет
раньше ждала а сейчас не можешь. 3,14зда чешется, что спасу нет? купи ёршик для унитаза, почеши.
А с чего вы вообще решили, что он в вас влюблен, а?
Ну смотрит он на вас, так он и на других смотрит...
По тексту видно, что вы душная, прилипчивая, навязчивая мечтательница.
Но и это не самое важное - если в институте узнают, что вы активно пытаетесь создать отношения. то препод может оказаться в весьма неприглядной ситуации, за это его по головке не погладят, несмотря на то, что вы все это придумали от скуки и одиночества.
Подойдите к нему и скажите, что хотите более глубоко изучить его предмет. Попросите список литературы... Если реально заинтересован, что-то поинтереснее книг предложит.
Зайдите на сайт вещуйка там вам помогут разобраться на все сто если вы конечно серьезно хотите решить свою проблему а если потре аться то лучше к циганке в метро желаю удачи
Подкинь тайную записку типа сердечко и подпись "угадаешь от кого?" Или сразу вычислит тебя, или будет гадать. Но наблюдать за ним будет очень весело.
иди попей чайку и успокойся