Гость
Статьи
Парню 25 девушке 18

Парню 25 девушке 18

Никогда не знакомился с девушками младше чем на год. А вот сейчас как-то стали нравиться девушки 18-20 лет, хотя скоро мне будет 25. Просто всем мои одногодки либо замужем, либо были замужем, либо собираются выйти замуж в ближайшее время. Я же почти не встречался с девушками, на то есть причины, конечно я настроен серьёзно, но хотелось бы сделать выбор более осознанный.
О себе :
плюсы: добрый, два высших технических образования, занимаюсь спортом с 5 лет (сейчас уже любитель), слежу за внешним видом и веду ЗОЖ.
Минусы: зажатость, картавость, боязнь женского пола (не такая как раньше, но ещё осталась)
Как считаете не староват ли я для 18-20летних?
Ник выбрал такой, потому что в школе было прозвище Дулин.

Иван Дулин
10 ответов
Последний — Перейти
Kras

Рано что-то ты из себя взрослого дядю стал строить - сам довольно молодой ещё.
Вполне приемлемая разница, тем более если девушка в свои года хорошо воспитана и интеллектуально подкована. Да и если есть взаимная симпатия, Вам вместе интересно и разница между вами заметна лишь по паспорту - что тут думать.
А пока будешь зацикливаться на цифрах - так и будешь сидеть один, на сайтах и плюсы свои нам расписывать.

Иван Дулин

Основной вопрос про разницу в возрасте.

Kras
Иван Дулин

Основной вопрос про разницу в возрасте.

Тебе ведь уже ответили - разница вполне приемлемая, в норме мужчина и должен быть старше девушки.

Девственник из Уфы
Kras

Тебе ведь уже ответили - разница вполне приемлемая, в норме мужчина и должен быть старше девушки.

понял , спасибо за мнение

Девственник из Уфы

это я автор если что)

Гость