Подскажите, не кидайте сразу тапками) Опыта мало. Встречаемся с девушкой, отношения близкие, но секса еще не было, вот планирую пригласить ее на свидание, но вот после если предложить ей поехать в отель на ночь, это не будет выглядеть как то странно в ее глазах? Не знаю как всю эту цепочку действий проработать.
Спросить можно, конечно. Но если она скажет, что ещё не готова, то не надо делать обиженное лицо и давить на неё. Многим девушкам нужно хорошо узнать мужчину и доверять ему, что заняться сексом.
Если девушка согласиться, то обязательно пользуйтесь презервативом. В нашей стране эпидемия ВИЧ. А также гепатит, сифилис и другие вен.заболевания передаются половым путём.
Спросить можно, конечно. Но если она скажет, что ещё не готова, то не надо делать обиженное лицо и давить на неё. Многим девушкам нужно хорошо узнать мужчину и доверять ему, что заняться сексом.
Если девушка согласиться, то обязательно пользуйтесь презервативом. В нашей стране эпидемия ВИЧ. А также гепатит, сифилис и другие вен.заболевания передаются половым путём.
Спасибо! Она всем видом и общением показывает, что не против. Поэтому и возник такой вопрос. Отель как место для романтики , в приницпе подходит, ну если больше негде?
Он финик шлифовать еще обещал
Какие презервативы
Как негде, пока мама в магазин ходит..вы быстренько ..того))
Вот именно, что все это есть и это взаимно, для меня секс это часть отношений, да, переход на более близкий уровень. Просто думаю, не будет ли приглашение в отель на ночь казаться чем то пошлым, как то так.
Вот честно, ну она же не ***. Ну хоть я не знаю съезди с ней в другой город, там хоть этот отель органично впишется в ситуацию. А так, будто прасту снимаешь 🙄
Ну и убо жество. Где здесь романтика? Еще деньги ей в трусы засунь.
Почему вы все так осторожничают ?
А потому что переживают, что партнеру что-то не понравится ...ущемление свободы, какие-то жилищ.
условия еще что-то...
Нужно к этому полегче относиться...