Гость
Статьи
Свидание с девушкой

Свидание с девушкой

Подскажите, не кидайте сразу тапками) Опыта мало. Встречаемся с девушкой, отношения близкие, но секса еще не было, вот планирую пригласить ее на свидание, но вот после если предложить ей поехать в отель на ночь, это не будет выглядеть как то странно в ее глазах? Не знаю как всю эту цепочку действий проработать.

Автор
48 ответов
Последний — Перейти
Гость

Спросить можно, конечно. Но если она скажет, что ещё не готова, то не надо делать обиженное лицо и давить на неё. Многим девушкам нужно хорошо узнать мужчину и доверять ему, что заняться сексом.
Если девушка согласиться, то обязательно пользуйтесь презервативом. В нашей стране эпидемия ВИЧ. А также гепатит, сифилис и другие вен.заболевания передаются половым путём.

Гость
Гость

Спросить можно, конечно. Но если она скажет, что ещё не готова, то не надо делать обиженное лицо и давить на неё. Многим девушкам нужно хорошо узнать мужчину и доверять ему, что заняться сексом.
Если девушка согласиться, то обязательно пользуйтесь презервативом. В нашей стране эпидемия ВИЧ. А также гепатит, сифилис и другие вен.заболевания передаются половым путём.

Спасибо! Она всем видом и общением показывает, что не против. Поэтому и возник такой вопрос. Отель как место для романтики , в приницпе подходит, ну если больше негде?

Гость
Гость

Он финик шлифовать еще обещал
Какие презервативы

Гость

Как негде, пока мама в магазин ходит..вы быстренько ..того))

Гость
Гость

Как негде, пока мама в магазин ходит..вы быстренько ..того))

Это не романтично) Нужна атмосфера, цветы, уединение. Надо же почувствовать человека, а не быстрее сунул высунул)

Гость
Гость

Спасибо! Она всем видом и общением показывает, что не против. Поэтому и возник такой вопрос. Отель как место для романтики , в приницпе подходит, ну если больше негде?

А зачем ей секс с тобой в отеле?
Зачем ей вообще секс с тобой, с чего ты взял что она хочет с тобой спать?

Гость
Гость