На данный момент Вы счастливы и встретили ли своё счастье? Если да, то, где и как? Расскажите, если не секрет, как вы познакомились с этим человеком и чем он Вам так дорог? Как он появился в Вашей …
Тут несколько моментов, которые влияют.
Вы пишите: "Эмоциональная связь". Но позвольте, она Обоюдная!
Ты берешь телефон, потому что чувствуешь, знаешь сейчас она позвонит. Звонок. Она.
Ты хочешь и собираешься ей позвонить. Набираешь номер и слышишь практически сразу: "Привет))"
Неопытность. Наглость, грубость, невоспитанность многие воспринимают как силу. Особенно девушки, принимая это за тот самый пресловутый мужской стержень. Когда нет опыта то мyдaчество равно мужественность.
И естественно то, что есть в вас. Воспитание, образованность, доброта, отзывчивость, ум. Ещё нет понимания что люди разные, не похожие.
И ещё несколько незначительных факторов. В итоге получаем "по сапатке". То есть, опыт.
Была другая немного связь по телефону и она была преждевременная, и я не понимаю, как могло это получится. Мне за неё очень стыдно, ведь её быть не должно было быть. Перескочили, а после последовали мои срывы и ссоры, чем человека и достала. Ругалась и срывалась ни за что. Всё должно было идти размеренно и своим чередом. Спешить было нельзя. Впервые оступилась и пожалела об этом, а человек нравился и оказаться бабником.
Даже без моих проступков и ошибок всё сошло бы на нет, мы бы поссорились или же он показал бы своё лицо, или бы я/оба сделали всё равно, что-нибудь не так. Всё бы всё равно закончилось, да и как человек он мягко говоря не очень. На что-то закрывала глаза, а зря. Нужно было принять во внимание. Как бы я себя не вела, это бы всё равно ни к чему бы не привело. Он сам сказал, что он такой. Дальше пойдёт и будет самоутверждаться, ибо успех имеет и женское внимание ему льстит и сам это знает. Он просто хотел флиртовать и общаться, и не более того.
Вот. И пришло понимание, что значит мужчина.