Нужно разобраться с отношениями, мне 31 год встречаюсь с мужчиной, он мне симпотичный - доверилась, до этого не было серьезных отношений, мы повстречались где то 3 недели потом он сказал надо жить вместе (в моей квартире, он с родителями). В сожительстве он за всё платил, я не тратилась, не работаю, но так как у меня опыта жить вместе у меня нет - не выдержала и выгнала (в мягкой форме), почувствовала что пользуется - его корми, развлекай(сам куда сходить не предлагает),секс, с родителями я заставила познакомить и ремонт в комнате не захотел делать - всё откладывает. Опять же опыта у меня нет - может это и нормально! С его стороны говорил что надо пожить годик а потом посмотрим.
Сделали перерыв уже месяц как - встречаемся на свиданиях, гуляем, иногда у меня в квартире по выходным. Сейчас уже думаем надо сойтись снова - наобещал в три короба про ремонт, брак, путешествия и дети, но мне страшно. Ситуация такая что я вроде уже взрослая девушка и надо начинать опыт с мужчиной и брак хорошо бы, и с мамой жить не хочется - так как я без работы сейчас, но и использованной не хочется быть кучей времени в гражданском браке, не хочу плохой опыт в начале жизни.
Почему Вы не работаете?
Сообщение было удалено
Какое начало жизни? Вам не 15 лет!!!
Сообщение было удалено
Мужчины жить на территории женщины тоже психологически тяжело. На этот случай есть маневр - вам сдать вашу квартиру и снимать уже с вашим другую избранником "на пополам"
Ну что ремонт не хочет делать - так может, он в принципе ремонты не любит. И потом, вы серьезно считаете, что каждый мужик должен перманентно делать ремонт?))) То есть если не "утром встал, сразу за дрель", то это несерьезный мужик.)))