Такая история: познакомился с девушкой пару месяцев назад, она на несколько лет меня младше, ей 18 мне 21, начали встречаться, примерно раз в неделю, чаще не получалось из-за рабочего графика. Все вроде шло хорошо, поцеловались, но поцелуи чаще всего были при встрече и прощании. Первый поцелуй инициировала она. Потом не несколько недель не встречались потому, что у нее на выходных были какие-то дела постоянно, но при этом переписывались практически каждый день. После этого перерыва несколько раз уже встречались, прекрасно общаемся но так не разу не поцеловались, я почему то не вижу что она этого хочет и мне кажется если я это сделаю первый то это будет не взаимно. Так же почему это за все это время не написала первой, могу не писать по несколько дней и она не напишет, но при этом всегда охотно отвечает и достаточно часто заходит на мою страницу в соцсети. Что делать? Большого опыта общения с девушками нет, до этого была всего 1 девушка, встречались около года. О чувствах моих к ней она знает, на одной из первых встреч я сказал ей это прямо. Она мне очень нравиться, тупо забить на нее не могу потому что есть подозрения что я ей тоже нравлюсь но почему то мы оба тупим. А спросить о ее чувствах в лоб мне кажется будет тупо и я ее только спугну.
Обнимашки до утра ☺🤗
Почему это она инициировала,
Автор -врунишка☺