Гость
Статьи
становлюсь "шестеркой" …

становлюсь "шестеркой" в любом коллективе

опишу себя: маленькая, худенькая, тихий голос, не конфликтный и мягкий человек, на каждой своей работе старалась наладить со всеми отношения, угощала всех, улыбалась. и самая большая проблема не умею говорить "нет". со всех своих работ увольняюсь по одной причине - садятся на голову и начинают использовать как принеси-подай. если нужно куда-то сбегать - посылают меня итд
сейчас меня берут на новую работу, жду декретное место. престижная и крупная организация, хорошая зп (устраивает меня туда муж. но он сам будет работать далеко от меня, пересекаться даже не будем в течение дня). расцениваю это просто как последний шанс тк лучше работы просто не светит. это очень крутой вариант. потому нужно как то измениться, изменить свое поведение на новом месте. даже не знаю с чего начать.

Гость
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

с самовоспитания)
учиться не ругать себя за то, что вы не можете или не хотите оказывать кому-то помощь, кторая не входит в круг ваших обязанностей)

Гость
#2

Поправьтесь немного, станьте поэффектнее внешне, заметнее, что ли.

Гость
#3

Вы слишком сильно ориентированы на внешнее.
Сосредоточьтесь на внутреннем, своём. Полюбите себя. Такую какая вы есть, маленькую, худенькую. Мантры послушайте, что ли. Я подсела на них, есть просто великолепные, настолько умиротворяющие и светлые. Просто надо найти именно те, на которые отзывается ваша душа.
Я люблю себя, смешную толстушку-хохотушку. Не скажу, что в коллективе играю первую скрипку, но и не последнюю, а вообще-то у нас, скорее, равенство, никто не стремится к доминированию.
Да тьфу на всё оно...всё, что мешает нам жить в ладу с самими собой.
Сложите трубочкой ваши худенькие губёшки и скажите тьфу.

Гость
#4

Научись говорить нет. Запомни, ты никому ничего не должна. А вот тебе не факт

Гость
#5
Гость

Сообщение было удалено

железная кнопка из чучело, попробовали бы использовать...
Ну а так взаимопомощь, очень хорошая вещь, неужели лучше негатив друг к другу, лай?
))

Доктор Мрак
#6

Сосни хуйца

Гость
#7

Зачем налаживать со всеми отношения и всех угощать? Надо быть в меру приветливой и хорошо выполнять свои обязанности. Не надо себя вести, как лакей с сотрудниками.

Гость
#8
Гость

Сообщение было удалено

так написали, будто женщина кобылка должна быть, а маленькая, типа недостаток😂 Кстати, не все хотят быть мощными, многим нравится миниатюрность…

Елена Прекрасная
#9

Не умеете отказывать и говорить нет, как знакомо... Наблюдайте, как это делают другие, потренируйтесь перед зеркалом говорить с холодными интонациями, возмущенно или удивленно "а разве не вы это должны были сделать?" Или спокойно, не отказывая "Помогу вам, если у меня будет на это время, но чтото я сомневаюсь, что оно у меня будет". Меня еще юмор выручает, очень просто говорить не очень приятные вещи с милой улыбкой, чтобы никто не понял, шутите или нет , например "я за вас бы рада это сделать, но вы сильный здоровый мужчина, и думаю, справитесь сами". Не считайте себя виноватой, что не помогли или не выполнили просьбу принести-унести, учитесь говорить "мне некогда", "попробуйте это сделать сами", "у вас получится лучше, я это чувствую". Если уж совсем наглеть будут, сделайте вид, что не слышите (наушники оденьте), или возмутитесь пару раз. Кто везет, на том и везут, не забывайте.

Ванечка
#10

Лабковский вам в помощь его 6 правил. Надо меняться через действия.

Гость
#11

Просто попробуйте проанализировать все свои действия, как это было. Наблюдайте себя, свои мысли в течении дня. И на новой работе контролируйте каждый свой шаг, каждое действие, наблюдайте свое поведение, свои мысли, эмоции как бы со стороны. Тогда возможно будет не наступить на те же грабли. Я была такая услужливая, милая со всеми, не умела отказать. Поставила себе цель измениться. Ходила на психологические курсы, в группе мы учились говорить нет, благодарить, общаться полноценно. Крутейшая школа для меня была, пошло на пользу. Можно, конечно, читать прикольные книги по психологии, но в Вашем деле нужна практика. Поищите в интернете тематические курсы, тренинги, сейчас всего полно. Я нашла свои курсы году так в 1998-м в занюханной провинции.

Гость
#12

Автор, завари-ка мне чашку кофе! Да побыстрее!

Гость
#14

Причём здесь внешность? Я тоже маленькая, худенькая, хорошенькая, неконфликтная) на голову никто не сел - наоборот, помогают, особенно мужчины. Правда, я не работаю (фриланс). Но(!) мне бы и в голову не пришло угощать, лебезить((((( Автор, просто стремитесь к спокойным ровным отношением с людьми, без суетливости. Повышайте самооценку, вы хороший специалист. Поработайте с внешностью. Или тоже фриланс)))))

Гость
#15

Автор,я вас понимаю! Сама такая раньше была. Знаете в чем проблема? Желание понравиться окружающим,угодить. В итоге все сводится к тому что люди садятся на шею! Я сама раньше приходя в Новый коллектив,всегда старалась улыбаться,быть милой,есть настроения или нет не важно всегда с людьми по доброму. Старалась помочь.Даже если мне не очень хотелось разговаривать с кем то я разговаривала через силу,опять таки что бы не обидеть. Все это воспринимается как слабость! Мой вам совет,зайдите на Ютуб и посмотрите видео ролики психолога Вероники Степановой! Она говорит простым языком,объясняет в следствии чего возникают какие то конфликты,непонимание и прочее. Я очень вам советую,благодаря Ее роликам пересмотрела своё поведение. Сейчас я не думаю о том как понравиться и угодить окружающим сейчас я в первую очередь думаю о том как комфортно мне. Если нет у меня настроения и я не хочу вести какую то беседу,я не разговариваю. Если меня о чем то просят,а я не хочу это делать я нахожу выходы сказать нет. Посмотрите обязательно. Удачи вам!

Гость
#16
Гость

Сообщение было удалено

Хотела б я видеть такой коллектив - сомневаюсь, что такие вообще бывают. Кругом есть выскочки, пытающиеся занять лидирующую позицию. И даже если такая "выскочка" уволится, ее место тут же займет другая, которая до этого могла вести себя как самая последняя серая мышь и никто от нее такой наглости даже не ожидал.

Гость
#17
Гость

Сообщение было удалено

Так я и говорю: люби себя любую).
Была б верзилой - тоже пусть любит себя, большую и основательную).

Гость
#18
Гость

Сообщение было удалено

Мы - исключение. Пришла новая завша, удивляется, впервые вижу такое, говорит)).

from Berlin
#19

Никого особо не угощайте.Никого особо не расхваливайте.Про себя особо не рассказывайте.Не подрывайтесь что то принести, подать.Не либизите и сильно не благодарите за какие то услуги.Что то делайте только если вас попросят.

from Berlin
#20

15.Золотые слова ! Не нужно стараться всем понравиться.Да,нужно быть милой, вежливой ,но не выпрыгиватт из штанов типа "Скорее полюбите и оцените меня!".Всегда хороша некая дистанцирование что.А умный Поль Брег вообще говорил,что чем меньше люди о тебе знают,тем больше уважают.Кстати, если вы все таки раскрылись или сделали что то хорошее чересчур много))), и люди охамели- тут же становитесь очень вежливой,дистанцированной и слегка холодной.

Гость
#21

Если не хотите стать шестёркой и здесь, то работайте конкретно на своём рабочем месте и занимайтесь своей работай, а не ищите комубы подлизнуть. Познакомиться сможете в ходе работы. А вы по ходу сразу начинаете желать всем нравится и всем угодить. Это ни к чему.

Гость
#22
Гость

Сообщение было удалено

все ожидали наглости только от себя?

Гость
#23
Гость

Сообщение было удалено

Пошёл на Х!

Максим
#24

Надо быть независимым. Держаться ближе к начальству, да быть крысой для чертей из коллектива, если угодно, которые к вам сели на шею. Когда коллектив вас не принимает, вы автоматически переходите на сторону начальства. Насильно мил не будешь. Человека уважают, когда он Человек, но с характером, который может контролировать свои чувства, эмоции и действия. Хороший, умный человек не будет садиться на шею! Обычно к таким и садятся, так как зачастую хороший человек более мягок и услужлив.

Форум: Отношения
Всего: 416 188 тем
Новые темы за месяц: 6 150 тем
Популярные темы за месяц: 241 548 тем