Работало у меня 2 продавца, 1 уволился, ищу ему замену. Магазин товаров для животных. Подходящих на все 100% кандидатов нету, была 1 девушка 23 года, поработала 3 дня и сказала что передумала. Сейчас стажируется женщина 44 года, она очень старается, согласна на все условия, очень хочет работать, но у нее не очень получается, работает очень медленно чем раздражает второго продавца. Не знаю что делать, оставлять или искать дальше. кого бы вы предпочли шустрого молодого продавца который скорее всего через пол года захочет попробовать себя в другой сфере, или медлительную женщину с огромным желанием работать, и которая точно никуда не уйдет, потому что в ее возрасте не особо куда устроиться?
Надо выбирать ту, которая умеет продавать. Зачем продавцу скорость вообще не понятно - вы их на нормы ГТО дрессируете, что ли? А про раздражение... а если завтра продавца вы начнёте раздражать - вы уволитесь?
А что простите за бред вы сами несете??? У вас там очереди постоянные из 5 человек??? Алле, у вас не 5рочка и не Дикси... магазин зоотовары.... сомневаюсь, что дама 44 лет медлительная, как ленивец из мультика зверополис. ;)))) и потом вопрос, она где медленно в зале работает или на кассе? Так на кассе спешка и не нужна... можно в - уйти...
Сообщение было удалено
В 44 много куда можно устроиться. Мне 46. ))
Берите ту, у которой есть желание работать, она будет стараться стать такой как Вам надо.
Гость номер 2. Что именно вы имеете ввиду под вопросом "вы сами что несете"? Я не несу, я пишу. Представьте себе очередь есть, иногда из 10 человек ,а не с 5. У меня магазин 50 квадратов, продавцам работы хватает. И когда стоит очередь , ее нужно быстро отпускать, а это не просто пробить товар на кассе, это проконсультировать, показать , рассказать, насыпать (если это корм фасовочный), и потом пробить. И когда ты пол часа обслуживает одного покупателя, то несколько может уйти не дождавшись своей очереди. Вы сами понятия не имеете о чем советы раздает. Кумарят такие умники, не в теме , не суйтесь, вы явно не кадровик
Если это всё со слов второго продавца-то возможно просто боязнь конкуренции. Правильно выше написали: главное как человек умеет продавать, общаться с покупателями.
Гость 3. Спасибо за совет, я в принципе тоже склоняюсь к этой мысли. Вот только есть нюанс что старый и новый продавцы не находят общий язык между собой. Когда прихожу очень напряженная атмосфера чувствуется(
Гость1. Не говорите чепуху. Напряженная атмосфера на работу благоприятно не влияет.
Наташа ,согласна, просто я уже так запуталась, у нее есть много плюсов (хороший человек, дурить точно не будет, очень старается,очень хочет чтобы ее взяли), но есть и существенные минусы (долго соображать, медленно обслуживает,теряется) Поэтому я в замешательстве
Походу нужно смотреть на выручки, и тогда делать выводы
Сообщение было удалено
Найдите зачинщика конфликта и постройте. )) Вы хозяин или не хозяин?
Причем сделайте такое внушение, чтобы они даже помыслить не могли о выяснениях.
И попросите знакомого сделать контрольную закупку с записью на диктофон.
Прослушаете - узнаете кто есть ху. ))
Гость 9. У меня камера стоит , я и сама вижу что обе надутые ходят) и каждый по своему прав) одна не хочет все тянуть сама, а вторая в силу не опытности не может пока что работать более эффективно)
Сообщение было удалено
Если она ранее не работа в ЗОО, то, конечно, теряется - ассортимент специфический и много. Может поэтому и долго соображает пока вспомнит что для чего и где. Элементарно не выучила, плохо помнит Еще боится, что за любую ошибку - сразу выставят, сомневается, перепроверяет. Этот только время и опыт решит. Но давать ли его - это к вам. Тут действительно, чисто по-человечески - дать шанс, но насколько человеческое сочетается с успешным бизнесом... Конечно, может так и не запомнить и не обрести уверенности, тем более давит другой продавец.
Сообщение было удалено
Вот-вот. Талантливый продавец - залог успеха организации. У нас работал продажник - ни о чем. С клиентами обшался по принципу "не хотите, как хотите". Тут не на скорость и возраст нужно смотреть, а на умение создавать у клиентов потребность в товаре
отправьте старого продавца на недельку в оплачтваемый отпуск - типо премия, и поработайте вместо нее с новым в паре. Увидите все сами, а у дамы обучение в спокойной обстановке бысьрее пойдет. Лично я считаю категорию дам за 40 самой работоспособной
Гость 11. Правильно, я такой человек что мне вечно всех жалко, но вот это качество не совместимо с бизнесом. Смотрю на нее и понимаю что скорее всего это ее природа такая, быстрее она просто не может. Зато желание на 3х)
Гормон роста. Я тоже считаю что за 40 самые работоспособны. В паре я с ней работала , сделать выбор мне это не помогло) причины те же, приходит на час раньше, чай не пьет, в туалет даже за день ни разу не вышла))) но тормозит) по моему мне нужно в отпуск)
Всегда лучше тот кто хочет работать если это действительно так а не просто слова. А скорость приходит с опытом.
Возьмите на испытательный срок, если научиться работать быстрее к концу срока, то уже можно устраивать.
Сообщение было удалено
именно поэтому первая половина вакансий до 30 лет
а вторая до 35ти)
Сообщение было удалено
смешно)
Предложить(именно-т.е. объяснить,что вы хотите в итоге видеть- это важно) привязать продажи каждой к зарплате.Тогда, та, что активнее, хотя бы какое то время, не будет давить на другую, которая пока ипривыкнет к обстановке и поучиться у более опытной, обе увидят как и за что платят, для обеих более комфортные условия, а значит и для клиентов.Это по поводу дать шанс и посмотреть к чему приводят желания. Другое дело сколько "это" будет продолжаться, как скоро выдохнется активная и адаптируется вторая, захочет и сможет ли вторая не просто работать, но и зарабатывать.Понятно, что в этот период активная будет рассчитывать на з/плату бОльшую, чем до этого имела.
По-моему, ответ очевиден. Есть молодежь, которая не хочет работать и не знает, чего вообще хочет. И есть старшее поколение, которое дисциплинированное, ответственное, и хочет работать. И которое из-за возраста в нашей уёбищной_стране никуда не берут. Научить человека можно всему. Главное - желание работать. Вот у кого это желание есть - того и берите.
Тому кому смешно. Я так понимаю, не 40, и работу не теряли, и конечно с нами такого не будет- все вышеперечисленное. А по существу- Москва не сразу строилась, надо время, и ситуация: я более опытная, молодая и оперативная, а это уже кошелка, хотя на новом месте не все быстро ориентируются-тоже может быть
Автор, а как долго эта женщина работает ? Я бы, наверное, дала шанс. Испытательный срок. Месяц, допустим. Чтобы освоилась. Хотя, если человек по природе медлительный- он не исправится. А если она медлительная из-за неопытности, то, возможно, научится
Всем огромное спасибо за ответы, вы мне очень помогли . Решила дать шанс стажеру, обычно у меня стажируются 1-2 недели, ей дам месяц за сильное желание работать. Ну а если за месяц ничего не поменяется буду искать кого- то другого. Спасибо.
Гость 23. Работает вторую неделю, походу это тот случай когда по природе медлительная, но месяц я ей дам, а там видно будет, вдруг я ошибаюсь.
Автор, Вы говорите, что женщина тормозит. В чем это выражается? У нее такой темперамент или она просто не изучила ассортимент?
Если человек медлительный сам по себе, то при всем ее желании работать, ситуация почти не изменится. Если это все из-за того, что она просто не работала в этой сфере, можно дать шанс. Ей за 40, психика при всем ее желании работать уже не такая пластичная, как в молодости. Пусть держит в зоне видимости табличку- подсказку: товар, для чего и кого предназначен, стоимость. Что касается старого продавца, то на время испытательного срока новенькой ей нужно доплатить за усиленную работу, по сути сейчас она работает больше и интенсивнее, это должно быть оплачено.
Сообщение было удалено
.
Автор, женщина медлит, потому что пока не знает всех тонкостей. На это нужно время! А Вы судя, по всему, времени не предоставляете, подгоняете. В итоге у вас старый персонал работает "за двоих", им это не нравится. Вот они и срываются на новеньком. Увы, но вам нужно принять как должность, что пока у вас есть стажер, то часть посетителей придется "списать". Да, она будет обслуживать 1 человека дольше, чем например прежний продавец, и потеряет 1-2 клиентов. Но это ВАШИ издержки, которые есть в любой сфере. И чем раньше вы это поймете и признаете, тем легче будет этот этап перескочить и получать стабильную прибыль со стабильными продавцами. Берите ту, которая хочет у вас работать. С кормами для животных не так просто работать, это достаточно специфический товар и пахнущий, поэтому люди, у которых есть выбор, к вам не пойдут.
Анна, старому продавцу я повысила ставку. Вижу не помогло. Закумарили обе честно говоря, есть желание убрать обеих, и взять двоих новых без претензий. Сегодня пришла на работу, 2 часа занималась накладными, они ни словом не перемолвились , я в шоке , зачем так нагнетать обстановку... они же сами в напряжении каждый день...
А еще есть желание похерить этот бизнес , и заняться чем то менее геморным
И кстате если бы старый продавец иногда открывал рот и обучал стажера , то за двоих не работал бы. Сама выпендривается, сама пусть и работает.