Девушка, 20 лет. В августе прошлого года подруга познакомила со своими знакомыми. Зацепил один парень, очень интеллектуальный, приятный молодой человек (22 года, уже работает, отношений не хочет).
Виделись 3 раза.
На первой встрече просил мой номер телефона, тогда отказала (просто я знала, что обычно он общается с девушками чтобы переспать на один раз, сразу предупреждая о своих намерениях)
Когда в новом году встретились второй раз, в голове что-то щелкнуло, и после этого я уже сама узнала у подруги его номер и написала. Начали общаться, переписываться. Всячески намекала ему о своей симпатии, пару раз напилась и в невменяемом состоянии говорила всякие бредни( и это при том, что он не любит пьющих девушек, с такими не встречается).
И даже после этого, он продолжал общение.
Но в последний раз, когда мы пили вместе, я перебрала ооочень сильно (дело в том, что я учусь в другом городе, а все они находятся в другом, моем родном городе) и вела себя настолько ужасно, описать словами невозможно. Орала, материлась, падала, пыталась его побить, признавалась ему в вечной ненависти, ударила свою подругу. Никогда такого не было, но у меня в голове будто закоротило.
Теперь после этого он не хочет общаться о мной. Оно и понятно, конечно. Но посмотрите со стороны, может что-то можно изменить.
вы его так описали-я бы сама с ним общаться не захотела
у него небось полныйц букет болячек плюс воображает много
Это знак, не общайтесь с ним больше.
Что-то я уже это видела здесь! Сколько можно троллить здесь? Разводка...
Сообщение было удалено
Это не разводка. Хотелось бы конечно, чтобы это не было взаправду но, к сожалению это не так.
Наверно под влиянием алкоголя, кто только куда не продал
Сообщение было удалено
Не попадал. Т9
Сообщение было удалено
да нет же. Он тебе говорит так , на самом деле у него и секса не было. Он же общается с той бабой, отношения с ней хотел. А ты просто тупая ты убила положительные качества