Мне 20 лет, Про Советский союз знаю только по рассказам родителей и их друзей. Конечно смотрела раньше советские фильмы но давно и без особого удовольствия как например моя мама и ностальгии как у нее у меня нету. А недавно посмотрела фильм "Самая обаятельная и привлекательная" и меня он как-то затронул, может потому что сама сейчас нахожусь в подобной ситуации как героиня. Бегаю за парнем, а он ноль эмоций. Но я хотела спросить про другое у вас. Я не поняла концовки. Получается все методы и уловки влюбить в себя парня, как предлагала Сусанна, не подействовали на героиню и больше того и на саму Сусанну не подействовали, потому что в конце фильма пришол муж Сусанны и сказал, что ему нужны новые эмоции и перемена чувств. И что? Только поэтому главная героиня бросила обхаживать своего Володю и побежала играть в теннис с тем кто ее так преданно ждал?? И еще зачем она сказала Сусанне что призналась Володе в любви когда она ему не успела ничего сказать? В общем концовка непонятная, додумывай как хочешь. А вы что думаете ???
Вера, человеку нужен человек с которым ты смотришь в одну сторону, а не на которого ты любуешься как на картинку
ой, автор, ну это же кино. как режисер и сценарист нафантазировал, так и будет. не ищите к попсовых фильмах никакого смысла и логики. это чисто развлекательное кино. не будьте глупой, жизнь намного многограннее
так фильм как раз про то, что все эти методы сусанны по привязыванию к себе мужиков не работают и работать не могут. то есть все тренинги для баб - лохотрон.
Да всё понятно в этом фильме : РУБИ СУК ПО СЕБЕ. Куда там серой мышке главной героине такого мужчину (А.Абдулов)? Даже если бы зацепила, гулял бы , он не для неё. А тот, партнёр по теннису (В.Носик), самое оно, и любить будет и ждать. А это для женщины главное. А Сусанна в этом фильме нужна для того, чтобы показать, что жизнь не поддаётся никаким схемам и расчётам, пока эффектная Сусанна подруге помогала, свой муж налево пошёл, так то.
Сообщение было удалено
Почему непонятная, понятная)
Суть в том, что бегая за неуловимым (как Вы, например), мы часто не замечаем того, кто рядом...
а все потому, что люди часто не понимают, чего они хотят. Вроде "хочу это" - а зачем, почему, что это даст и нужно ли это вообще, а может, и не нужно вовсе, не задумываются
поэтому хватайте первого попавшегося Васю и в загсы на конях "Надя, не тяни с замужеством" - вот и весь смысл, позиционирует, что женщина несчастна, если рядом нет яиц и обслуживать некого, следующий фильм "Однажды двадцать лет спустя" - рожай, да побольше...
Сообщение было удалено
Но ведь этот партнер по тенниса так долго был с ней рядом и что? Она его не воспринимала как мужчину, только как друга, Да, теплые у них были отношения но не любовь ведь. По крайней мере с ее стороны. Получается что Володя не для нее, т к не воспринимал ее как женщину, Но и партнер по теннису тоже не для главной героине, так как она в нем не видела мужчину.
посмотрите еще "Сладкая женщина", там дама тоже бегает, но мужики объясняют, почему им она не надо.
Сообщение было удалено
И еще зачем она сказала Сусанне что призналась Володе в любви когда она ему не успела ничего сказать? В общем концовка непонятная, додумывай как хочешь. А вы что думаете ???
Она поняла, что данные уловки искуственны и счастья ей не принесут. И поэтому пошла к тому человеку, которого тайно любила, но не признавалась, т.к. Сузанна "не одобрила". Кстати, не факт, что Сузанна не знала про шуры-муры мужа. Ей нужно было "взамуж" и удачно, а не большую любовь
Зачем сказала- она обрывала с ней связь, по крайней мере, в качестве подопечной. Концовка: Надя остается со своим тенисистом (имени не помню), а Володя и герой Куравлева будут теперь по ней страдать (ну это уже шутка режисера)
Сообщение было удалено
Спасибо, посмотрю. Все таки в советских фильмах про отношения что-то есть)
Во-первых, она соврала, что призналась Володе в любви и он отверг ее, потому что знала, что так и будет в действительности. Иначе он не пришел бы на концерт с другой девушкой, если бы был по настоящему влюблен в героиню
Во-вторых, концовка как раз таки очень понятная: нечего ловить журавля в небе (Володя - сомнительный для нее жених, слишком разные они), когда у тебя здесь рядом человек, с которым вы хорошо понимаете друг друга. То есть, метод Сусанны помог главной героине открыть глаза на другого человека и оценить его с иной стороны.
Очень понятная концовка. Не надо бегать за мужчиной и делать его центром своей жизни. Имейте свои интересы, свой круг общения, будьте прежде всего личностью, а не приложением к мужчине, что конечно не исключает ухоженность. А вообще общительная женщина почти всегда выигрывает у красивой. Живите насыщенной жизнью, а не бегайте за мужиками, тогда к вам потянутся. Помните, как у героя Абдулова на неё в конце глаза загорелись, когда она в теннис играла.
Сообщение было удалено
В самом конце, они очень проникновенно смотрят друг другу в глаза и прочувственно говорят про "скучала, очень". Так что у них открылись глаза
Сообщение было удалено
В фильме прозвучала фраза% в любви один любит а другой позволяет любить. Это сказала, женщина которая 3 раза выходила замуж. Получается что и главной героине нужно взять с нее пример и позволить теннисисту ее любить.
Сообщение было удалено
Гена))
- Играйте в пинг-понг, Гена! Это у вас получается неплохо!(с) ))))
Сообщение было удалено
да, на что героине Удовиченко, сказали, чтобы она свои "принципы" на других не распространяла, не все "такие" как она, поэтому и 3 раза замужем была)
это ж просто фильм, трагикомедия. Володю вбросили для хеппи энда, сам фильм снят скорее что бы показать как это убого со стороны выглядит когда тетка бегает за мужиком которому она не нужна. и что насильно мил никакой психологией не будешь. единственный момент когда она хоть минимально стала интересна тому "красавцу"(не помню как имя героя) это когда она перестала за него цепляться и даже отшила его слегка. конечно это не значит что он в нее влюбился. просто что женщина всегда интереснее когда не ходит как побитая собачка за неразделенной любовью.
Сообщение было удалено
Нет, это была позиция Сусанны. Ну, не повезло ей в жизни, не было любви взаимной (о причинно-следственной связи не берусь судить).
А Надя любила Гену, но не догадывалась об этом)
Сообщение было удалено
В фильме прозвучала фраза% в любви один любит а другой позволяет любить. Это сказала, женщина которая 3 раза выходила замуж. Получается что и главной героине нужно взять с нее пример и позволить теннисисту ее любить.да, и это верно тоже. взаимная безумная любовь редко бывает в браке.
Сообщение было удалено
А, да.. точно... не Сусанна, а Люся говорила))))
Сообщение было удалено
Да. Вот тут вы наверное правы
Сообщение было удалено
Володька Смирнов)) (душится как барышня))))))
Сообщение было удалено
Почти со всем согласна. Только в этой ситуации получается что сусанна не такой уж и специалист и психолог. Черт с ним что героине не помогли ее методы, так ведь выходит что и сама она не смогла своего мужа влюбить в себя, хоть он на ней и не женился. Хотя до самого конца фильма кажется что он в ней души не чает и ручки целует и смотрит как на богиню. А в конце фильма такое разочарование в нем и особенно в ней (в сусанне)
Сообщение было удалено
Концовка понятная как раз. Героиня поняла, что не любит Володю, а еще, что мужчина, которому она нравится, заинтересован в ней вне зависимости от того, в джинсах она, или в линялом сарафане.
Я тоже считаю, что манипулировать людьми - метод иногда действенный, и он работает в определенных ситуациях, но не всегда и не со всеми.
Нужно делать ставки на себя, на свою личность, развивать себя, и тогда не придется из себя меня корежить, чтобы на кого-то произвести впечатление, твои заслуги и твоя "настоящесть" будет видна и так.
но вообще это не первый и не последний фильм, где высмеивают психологов и их методы. Мне больше нравится "Теория большого взрыва", где мама Леонарда, психолог, просто чокнутая баба, и как тонко ее высмеивают авторы.
Сообщение было удалено
Почти со всем согласна. Только в этой ситуации получается что сусанна не такой уж и специалист и психолог. Черт с ним что героине не помогли ее методы, так ведь выходит что и сама она не смогла своего мужа влюбить в себя, хоть он на ней и не женился. Хотя до самого конца фильма кажется что он в ней души не чает и ручки целует и смотрит как на богиню. А в конце фильма такое разочарование в нем и особенно в ней (в сусанне)
это просто фильм, не принимайте его близко к сердцу. в реале такие Володи на улице не валяются, если и есть друг-многолетний воздыхатель и при этом вечный холостяк, то обычно стрёмный какой-нибудь. а Володю чисто для позитивных эмоций зрительниц придумали.
да нет же девочки...все с Суссанной понятно,,,ее методы работают ...она смогла женить на себе своего мужа,но полюбить ее метрды не помогают
Сообщение было удалено
Почти со всем согласна. Только в этой ситуации получается что сусанна не такой уж и специалист и психолог. Черт с ним что героине не помогли ее методы, так ведь выходит что и сама она не смогла своего мужа влюбить в себя, хоть он на ней и не женился. Хотя до самого конца фильма кажется что он в ней души не чает и ручки целует и смотрит как на богиню. А в конце фильма такое разочарование в нем и особенно в ней (в сусанне)
это просто фильм, не принимайте его близко к сердцу. в реале такие Володи на улице не валяются, если и есть друг-многолетний воздыхатель и при этом вечный холостяк, то обычно стрёмный какой-нибудь. а Володю чисто для позитивных эмоций зрительниц придумали. то есть я не Володю имею ввиду а того теннисиста. Не помню как их всех зовут уже
Герой Кокшенова не для героини, а вот Носик да! Хороший парень и будет у неё любовь не с первого взгляда. А Абдулову Веру Сотникову надо!! Там ещё Виноградова есть (Удовиченко)
В конце фильма всё же Володя (Абдулов) спросил; "Ты куда, Надя?"
Сообщение было удалено
Точно! Как крокодил
Сообщение было удалено
метод суссанны - это классический пикап, он только на кратковременное привлечение внимания работает. был бы фильм современный, она бы героине еще нагибаться бы почаще советовала и сиськамЕ светить
Сообщение было удалено
У Сусанны другой типаж - она гналась изначально за перспективным женихом.
И не будем забывать, что фильм снят в советский период, а тогда желание иметь материальные блага - не поощрялось, поэтому Сусанна и высмеивается в этом фильме, а героине предлагается такой "хороший парень" в виде Гены. Звезд с неба не хватает, просидит на окладе 180 рублей всю жизнь, но зато хороший человек - это стопроцентов веяния советского времени.
Будете смеяться, меня даже так настраивали родители: "Лишь бы человек был хороший", и я отвергла бизнесменов и вообще более-менее материально обеспеченных мужчин, ради мальчика из хорошей семьи, такого всего приличного. Он не стремился к материальным благам, так, где-то работал, какие-то денежки зарабатывал, но первые 10 лет своего замужества я носила те вещи, которые сама купила до свадьбы и после нее.
Вот под этим ракурсом и смотрите: за перспективными, состоятельными людьми всегда охота, за них борются женщины, хорошие, но ни рыба, ни мясо - могут плыть в руки сами, успевай отпихивать. Но если женщина бегает за неперспективным парнем - это вообще отстой, т.*****. она точно тратит свои силы вникуда.
Сообщение было удалено
А еще недавно я посмотрела "Влюблен по собственному желания" вот там героиня таки завлекла красавца. И в конце она похорошела даже, хотя в начале такая себе типичная библиотекарша, антисекс. В этом фильме как раз психологов не принижают и не высмеивают. И методы ее сработали. Ну это так, к слову. А теория большого взрыва, да , смешной и прикольный местами)
Сладкая женщина - вообще ни о чем, экранизация чеховской душечки на современный лад. Молодой девчонке смотреть не порекомендую.
Для меня смысл фильма СОиП - при грамотной терапии можно привязать к себе любого барана. И что в погоне за главным бараном подлипают неликвидные побочники:)) А в итоге? Флейты и оркестры - пойдет Володька "в другой концерт". Но явно Сусанне нафик не сдалась верность мужа, ей достаточно его обожания.
В общем, каждый выбирает для себя то, что ему по-настоящему нужно.
Сообщение было удалено
Может Сусанне и не сдалась верность мужа, этого мы никогда не узнаем. Но вот получается что гл героиня верила ей, выполняла все ее рекомендации и Володя уже был почти в кармане. Помните в конце весь мужской коллектив ей внимаение стал уделять, все подходили и что-то дарили. И в поезде друг Абдулова сказал если бы не был женат то приударил бы за героиней. И потом БАц пришел муж сусанны и сказал что ему нужны новые эмоции. И героиня сразу все перечеркнула. все старания и усилия и побежала к теннисисту. А так Володя был почти под венцом, не пришел бы муж, может и дошло бы дело до свадьбы. Вот так я думаю.
чего непонятного. героиня не любила этого володю. он нравился ей чисто внешне. сусанна навязала и заставляла+экспериментировала-вот типа наш трофей, добьесмя его любым способом)) а в итоге героиня пришла к выводу, что любить нужно того к кому лежит душа, кто тебя ценит и другими глазами взглянула на своего партнера по теннису.
№
интересно вспомнить этот фильм... )
Вы правы во всем, девочки.
Но я думаю еще сработало все же, что надо быть женщиной, а не в линялом сарафане с жидким хвостиком и фингалом под глазом.
И ее партнер по теннису взглянул тоже на Надю по-другому, когда увидел ее красивую.
Сообщение было удалено
Ну, да) Еще статусность - жена такого статусного мужа) как Винградова сказала "главное, чтобы расчет был правильным"(с)
Один Петр Васильевич молодец (начальник):
- Расчет в таком деле? Нет, только чуВства!(с) )))
Сообщение было удалено
ДА, фильм классный. Сразу пересмотреть захотелось. Какие там актеры!
Сообщение было удалено
да не любила героиня абдулова!вначале даже говорила об этом, неужели не ясно. просто поддалась напору подруги!
и правильно написали носик увидел в ней женщину, а она в конце фильма в нем мужчину+общие интересы и взгляды, все очевидно, а вгерое абдулова разочаровалась окончательно-зачем ей гулящий ветренный и самовлюбленный тип-она в этом убеждалась постоянно
Сообщение было удалено
Я вас умоляю - где вы видали отменных психологов?
Так же разводятся, так же депрессуют, как и простые смертные.
Пока ГГ слушалась Сусанну в вопросах внешности и т.д. - был явный прогресс. Героиня выросла над собой, прокачала имидж. Еще благодаря Сусанне она потренировалась флиртовать в командировке. От Сусанны была явная польза, героиня прокачала ресурсы, это надо было пахать, преодолевать стресс, и мужчины обратили на нее внимание, это показано в последних кадрах.
Сообщение было удалено
Да, хотя, к слову, линию Клюева-Носик могли бы и поподробнее наметить. Показать чувство "в развитии", так сказать, а то 2-3 грустных взгляда - а в финале уже "сияющие глаза". Можно было в момент командировки вклинить воспоминание Клюевой о Генке.
Я, кстати, тоже примерно как Автор воспринимала концовку, когда первый раз смотрела фильм и до сих пор мне немного грустно, что Надя так и не смогла красавчика Володю охмурить, а когда он, вроде бы, даже начал проявлять к ней внимание убежала к Гене. Понимаю, что режиссер хотел сделать картину более приближенной к реальной жизни, поэтому и звучала там песня, как главный саундтрек: "быть может счастье рядом, ты только оглянись".
Сообщение было удалено
Да не потянула бы Надька Володьку. Она это понимала с самого начала, а создавать искусственные отношения, как у Сусанны, она не хотела.
Мне вмегда Суманну было жалко в этом фильме. Ведь фактически бескорыстно помогает какой-то бывшей однокласснице и , судя по телефонному разговору, не только ей. И не смогла увидеть измену мужа.
фильм афоня там вообще бегала бегала и добегалась))))типа бегайте бабы за мужиками сами(
Вы больше советских фильмов смотрите. Везде между строк идёт мысль, что женщина должна радоваться любому хламу в штанах.