По длинной брусчатой дороге, соединяющей пост охраны с бывшей виллой императора, шел мужчина. Он шел быстрой и волевой походкой, уверенный, что за ним в том же темпе следуют четверо телохранителей-преторианцев. На вид ему было лет 35-40.
Мужчина был худощавый, но сильный. Довольно высокого роста и исполненный спокойной уверенности. Его лицо было вполне привлекательным, с правильными чертами лица, но слишком высокомерное, с презрительным прищуром, который бывает у людей, обличенных властью.
Стоял жаркий августовский вечер, характерный для конца лета в южной Италии. На красном кирпиче дороги вытягивалось пять теней. Прошло какое-то время, прежде, чем мужчина понял, что тень только одна – его. Он остановился и внимательно смотрел перед собой, прежде чем медленно развернуться.
На дороге было пустынно. Но он знал, что впечатление это обманчиво.
- Максимус! Гильдебрандт! – позвал он своих телохранителей. Ему никто не ответил.
Только чуть-чуть шевельнулись ветки кипариса, хотя не было никакого ветра.
Любому стало бы не по себе. Но только не этому человеку. Это был Флавий Орест – отец малолетнего императора. Именно он осмелился свергнуть предыдущего правителя и посадить на трон своего сына, хотя его решение не поддержали ни византийский император, ни большинство варварский королей, постоянно угрожающие его безопасности. Как человек, живший в ожидании непроходящей тревоги и даже смерти, он умел контролировать свой страх.
- Кто здесь? – звучно выкрикнул он. – Выходи!
А что стало с Настюхой и Иваном и качающейся веревочкой?
Сообщение было удалено
Не знаю))
Продолжение:
Ему никто не ответил, но Орест уже знал, что, либо за аркой из кипариса, либо за широкими мраморными колоннами скрываются воины в количестве равном или превосходящем его преторианцев.
Он выпрямился, скрестил руки на груди и высоко поднял голову, еще более презрительно сощурившись.
- Нет смысла прятаться. Я знаю, кто это! Одоакр, предатель, выходи. Я знаю, что это ты или твои шакалы-наемники.
Вечернее солнце продвинулось еще за горизонт, и высветило длинные тени. Но это были не преторианцы.
Четверо солдат в легких кожаных доспехах, которые носили наемники-герулы, вышли из укрытия. У каждого в руках был обнаженный меч.
- Магистр! – сказал один из них. – Вы арестованы. Нам приказано взять Вас под стражу и доставить в Равенну. Живым или мертвым. Сопротивление невозможно. Ваши охранники убиты.
- Я – магистр милитум. Вы уверены в точности Вашего приказа? – насмешливо спросил Орест, хотя прекрасно знал это, и давно ожидал ареста.
Наемники подошли ближе, окружая его. Отец императора спокойно и насмешливо смотрел на того, кто озвучил ему приказ об аресте. Остальные казалось мало его интересовали.
Двое солдат встали позади него, двое спереди, готовые под конвоем сопровождать его. Но магистр не шевельнулся и также с вызовом смотрел на их начальника. Тогда тот сделал знак подчиненным и те взмахнули мечами.
Больше они не произнесли не слова.
Сообщение было удалено
и мне интересно)
Автор, честно, не люблю подобный жанр.
Это вы пишите??
Оцените мое произведение:
*
Сидя в верхней комнате в башне, все четверо были полны смешанных чувств, смотря друг на друга, все молчали. Никто не решался начать разговор.
Наконец, Мира решила прервать давящую тишину:
- В деревне нам удалось найти самых старых жителей. Они рассказали, что слышали от своих предков о «Нортон Хаус».
Мира рассказала все, что им удалось узнать. Но ее рассказ не удивил, ни Джулию, ни Германа.
- В дневниках, ты можешь прочесть эту историю во всех деталях. – Сказав это, Герман откинулся на спинку дивана, и, проведя руками по лицу и густым волосам, он скрестил руки на затылке в замочек.
- А в двух словах… – Обратилась Мира одновременно и к Герману и к Джулии.
Джулия решила взять на себя смелость, и пересказать то, что удалось выяснить из Дневников баронессы:
- В 1915 году, весной, в «Нортон Хаус» остановилась одна особа, красивая, молодая женщина. Она сняла люкс на втором этаже, на неделю. Зимой, она перенесла пневмонию, и врач рекомендовал ей отдых в горах. В одну из ночей, баронесса застала мужа с ней в ее номере, не выдержав, она покончила с собой, выпрыгнув с балкона первого этажа, в пропасть.
- Так это ее дневники? – Поинтересовалась Мира.
- Нет, это дневники второй жены барона Штайнмайера, той самой постоялицы. Она вела дневники с самого первого дня своего пребывания в отеле. После смерти жены хозяина отеля, ровно через месяц, она становится его новой женой. Смерть баронессы, судя по всему, на нее очень сильно повлияла, ее преследовало постоянное чувство вины, она делает первую куклу, точную копию первой жены барона, и постоянно разговаривает с ней. С того момента, каждое полнолуние, в отеле стали исчезать постоялицы, женщины.
И каждый раз, когда это происходило, молодая баронесса видела это в своих снах, видела так явно, что даже не могла с уверенностью утверждать, что это был именно сон. Это, по всей видимости, подействовало на ее психику определенным образом. Она продолжила делать кукол, точные копии всех пропавших женщин. И в какой-то момент, она понимает, что стала делать кукол, опережая события. То есть, когда кукла готова, в отель приезжает ее точная копия. В конце концов, состояние баронессы переходит в стадию психического заболевания. Тяжелая форма депрессии, граничащая с паранойей, ей официально ставят диагноз, и рекомендуют поместить ее в клинику, но барон не соглашается, он сам заботится о ней. Все свои ощущения, видения, она записывает, но с каждым новым эпизодом суицида в отеле, ее записи становятся все более бессвязными, похожими на бред, реальность переплетается с видениями, она слышит голоса, стоны.
Когда Джулия закончила пересказывать содержимое дневников баронессы, повисла долгая пауза, после которой, Джулия вдруг тихо произнесла:
- Почему именно я?
Все поняли вопрос, но никто не решался на него ответить, точнее, ни у кого ответа на него попросту не было.
- Возможно по тому, что изначально - ты являешься хозяйкой Нортон Хаус. Именно тебе он перешел по завещанию. Я и Ричард - только учредители. – Предположила Мира, внимательно смотря на подругу. Затем она добавила:
- Больше всего меня сейчас интересуют куклы. Получается, что баронесса видела в своих видениях всех будущих самоубийц? Хорошо, допустим, по логике, все куклы были сделаны в прошлом веке, но копии последних двух девушек…Как такое возможно вообще, получается, что она предвидела еще и жертв в следующем столетии?
- Или, последних кукол сделал кто-то другой. – Дополнил Герман, после того как Мира замолчала.
- Кто другой? – С нарастающим ужасом в глазах, спросила Джулия.
Посмотрев успокаивающим взглядом в ее испуганные глаза, Герман ответил:
- Я надеюсь, завтра это выяснится.
Не очень поняла, о чем Вы? Последние 3 отрывка не мои.
Сообщение было удалено
Хорошо) А по стилю и пр. как?
Сообщение было удалено
Мои. Я попросила Вас, мое произведение оценить тоже.
вилла императора))))) дальше читать не стала
Сообщение было удалено
По стилю - неплохо
Сообщение было удалено
Зря смеетесь. Исторически это верно. Виллы императора - есть такой термин.
Сообщение было удалено
Лучше заменить на- Летняя императорская резиденция, как вариант.
Сообщение было удалено
Можно. Но "вилла императора" - очень устойчивый термин. Еще критика есть?))
Сообщение было удалено
Хорошо, мне понравилось. Но вумен - самый неподходящий для выкладывания чего-либо, длиннее двух строк, сайт. Есть куча литературных сайтов. И " вы" в диалогах пишется с маленькой буквы. Не произнесли НИ слова. Есть повторения. Найдите себе хорошую бету, и у вас вполне может получится неплохой роман
Сообщение было удалено
Спасибо.
мне не понравилось. очень не зрело. читаешь как школьное сочинение. у второго автора лучше выходит
Сообщение было удалено
А в чем незрелость? У второго автора хорошее произведение, но стили бывают разные.
Сообщение было удалено
что-то в этом есть, автор. определенно. от штампов почистить, отредактировать.. и вперед!
Сообщение было удалено
Подскажите, пожалуйста, где штампы?
Сообщение было удалено
Ну вот я о чем и говорю, вумен и общий уровень. У Тиберия, например, было несколько вилл ( на Капри, например, откуда он предпочитал править). На одной из которых его и порешили
Какого *****? У меня уже появились подражатели! автор, почему не могли название теме сами придумать, зачем стыбзили мое?
Под звездочками не мат
Сообщение было удалено
Претензии только к теме?)))
Сообщение было удалено
Имена какие-то пафосные. Максимус, Гильдебрандт... То ли дело Настя, Иван, Марфа. А вообще это не мой жанр, потому мне тяжело оценивать
Сообщение было удалено
Ну извините. В Древнем Риме Марф и Иванов не было))
Гость 4, проблемы у вас с пунктуацией.
Пулитцеровская премия гарантирована!
Какая замена? Ерунда! Вилла императора, действительно только так. Да и посмотрите что это было. Кроме как виллой это никак не назвать.
А так, очень даже хорошо, не сухо.