Недавно у нас с мужем состоялся разговор о его 8-летней дочери. так сложилось, что ребенок внебрачный, не был женат,но ребенка воспитывает,ходит к ней. ребенок живет с бабушкой,мама тоже "заходит повоспитывать". когда я с мужем познакомилась, ей было 3 года. за все это время видела ее раза 4. бабушка властная женщина, но старается вложить в ребенка по максимуму. так вот, муж тут ляпнул мне,что дочь собиралась бросать музыкальную школу и он сказал,что обещал купить ей машину к 18 годам,если закончит. у нас пока своих детей нет,но мы работаем над этим. я сама музыкант и говорю - у меня в свое время были иные мотивации. к слову, мы, не суперобеспеченная семья на данном этапе. потом он сказал,что если не дай Бог, что-нибудь с ним и со всей родней случится - я буду её воспитывать, что это мой прямой долг. я конечно сказала,что про такой сценарий не хочу думать, все будет хорошо. но вот такая постановка вопроса. я проcто хочу услышать мыли от разных людей, спасибо)
Ну он честно предупредил.
А что вас больше страшит - что он ей машину обещал купить или что если что придется ее воспитывать? Мысли у меня лично такие: вашему мужу она родная дочь. Если бы мой муж забил на своего ребенка, хоть от прошлого брака, хоть внебрачного - я бы его даже как мужчину воспринимать перестала. Если мужик "сделал" ребенка - он обязан его содержать и растить. Ваш муж порядочный человек и настоящий мужчина
Машина может быть совсем недорогой. Да и что будет через 10 лет рано загадывать. А у вас своя машина есть в семье? Если нет, то это лапша с его стороны и вам ничем не грозит.
А про то, что ребенка не сдаст в детдом, так это показатель того, что он нормальный человек. Для меня важно, как мужчина относится к своим детям, не важно от кого.
Я, конечно, не была в вашей ситуации и вряд ли окажусь, но мне крайне странно читать, что вы с мужчиной уже пять лет вместе, а падчерицу видели всего 4 раза. Вы со свекровью не общаетесь что ли?