Девочки, может кто-то из вас или знакомых работает/работал водителем трамвая? В вакансии горэлектротранс указана зарплата в 40-45 тыс рублей, так ли это?
xyя се..Это в резиновом городе что ли?
скорее всего правда
на 13 наверное больше платят
40-45? О, прям как учителям в школе. Эх, надо было на водителя учиться...
Конечно, правда. Это же, к примеру, не ларёк, который платит в 2-3 раза
меньше, чем хозяин "обещает".
Сообщение было удалено
Никогда не поздно. Тем более там курсы, а не 5 лет в инст-***** штаны
протирать.
Думаю, правда. Конечно, не прям сразу, по истечении года-другого. Обучение бесплатное и маленькая стипуха, но потом обязательная отработка. У подруги сын устроился, правда, водителем автобуса... В первый же месяц работы после стажировки чистыми принес около 40 тыщ. И зарплата белая и вовремя. Думаю, у водителей электротранспорта аналогично. ГУПы-то одинаковые фактически.)
Сообщение было удалено
Согласен. Государственная работа это вам не вечно ноющий малый бизнес, который ни зарплат не платит, ни налогов, только цены задирает на всё под разными предлогами.
лучше быть водителем троллейбуса-автобуса: работа всегда с нормальным заработком, чем альфонсом
Сообщение было удалено
Что, не дают под турникетами с пивом пролезать?
Вот только не такая уж легкая эта работа, одни стрелки отказавшие (а в некоторых городах электропривода на них просто нет, от слова совсем) ручным ломиком переводить, и прочищать от снега и льда чего стоит, а уж про сцепить вагоны я молчу (буксирная сцепка весит по 30 кг, ее надо вынести из вагона и держа на руках к буксирной вилке пристыковать), можете конечно честно вызывать аварийку каждый раз чтоб вытолкнули из-под пересечки, или ждать водителей - мужиков, но за задержки на линии вас по головке никто гладить не будет
я работаю этим самым водителем.Если вы решили прийти работать,то имейте в виду-обучение 8 месяцев,на протяжении которых вы будете получать 15 тысяч рублей и не будете нигде оформлены.Далее вы проходите кучу экзаменов,гаи.Но нет гарантии,что вас не отсеят еще на учебном вагоне.Может вам не дано
Работа сложная,нервная,водителей дерут буквально за все.Люди пишут жалобы на всякую чушь,а начальство наказывает.Премию можно не ждать.
А ну да,вагоны убитые....ну это мелочи)_)))
Зарплата водителя трамвая 40 тысяч +премия до 5 тысяч,только премию забирают за все.Также полная мат.ответственность-разбил вагон,платить будешь годами
а еще забыла сказать-первый выход в 4 утра,то бишь встаешь на работу в 2 ночи)
Сообщение было удалено
ага,а еще водители вместо того чтобы помочь,будут сидеть в вагоне и скажут-цепляйся с кем хошь,не мои трудности_)
40-45 это со сверхурочными и без выходных скорее всего. у них же есть система штрафов ещё. у меня сомнения
Сообщение было удалено
Вообще странно встретить тут нормальных честных тружениц, тут же обычно все миллиардершы и белая кость с голубой кровью.
Сообщение было удалено
а че депутаты работают?
Трамвай - это лучший в мире транспорт!
Хорошая тема в разделе "Любовь". Как бывший пассажир трамвая на Соколе, скажу, что работа нервная, часто слышны матерные диалоги водителя и автолюбителей. А вот в Чертаново, например, трамвайная линия ограждена.
Сообщение было удалено
Ага, фантазерок тут много, но это ничего...это от убоггоссти
Я, как бы это странно не звучало, работала и работаю в такси: http://taxitoday.ru, и хочу вам сказать, что весьма недурно получаю, особенно как для дамы. Да, девочек-таксистов очень мало у нас, но могу сказать, что количество их только увеличивается. Многим нравятся девушки за рулем. Некоторые на чай оставляют. Думаю, мужчинам меньше оставляют.
Сообщение было удалено
Здравствуйте, Марина, сейчас сижу раздумываю куда идти работать водителем в трамвайное депо или в такси...У меня муж таксист, на хорошем счету, но чаевых уже давно не видел. и нервы мотают начиная от надутых пассажиров до диспетчеров и начальства, все кому не лень.Работает с каждым днем все больше, а доход все меньше....
Сообщение было удалено
По себе судишь?
Сообщение было удалено
Ты *** ебаный
Вот только не такая уж легкая эта работа, одни стрелки отказавшие (а в некоторых городах электропривода на них просто нет, от слова совсем) ручным ломиком переводить, и прочищать от снега и льда чего стоит, а уж про сцепить вагоны я молчу (буксирная сцепка весит по 30 кг, ее надо вынести из вагона и держа на руках к буксирной вилке пристыковать), можете конечно честно вызывать аварийку каждый раз чтоб вытолкнули из-под пересечки, или ждать водителей - мужиков, но за задержки на линии вас по головке никто гладить не будет
... читайте ребята отзывы, гос контора еще ничего не значит, отпуск, больничный все норм, а дальше чел фактор, очень долго рассказыаать, минусов много, очень, да все!!!! В СССР это были хорошии профессии с зп 180-200руб.Если кто то решил посвятить себя вождению трамвая или троллейбуса, просто поговорите с водителями и сразу сделаете свой выбор! ¡! Как говориться, мы сами хозяева своему счастью!!!!!!! Удачи
Приглашаем на работу «Водителем трамвая регулярных городских пассажирских маршрутов".
Условия:
Заработная плата 100 000 руб в месяц
стипендия на период обучения 40 000 руб в месяц
общий срок обучения 3,5 месяцев
Компенсация жилья
Льготная пенсия
Преимущества работы:
трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ
бесплатный проезд в столичном метро
бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Москвы и Московской области
премирование по итогам работы за полный календарный год
надбавка за стаж
возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена
льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена
детский оздоровительный лагерь и детский клуб
Телефон Контакт-центра (495)622-22-22
Добрый вечер, в Москве 100000 т.р.будете получать
Вот только не такая уж легкая эта работа, одни стрелки отказавшие (а в некоторых городах электропривода на них просто нет, от слова совсем) ручным ломиком переводить, и прочищать от снега и льда чего стоит, а уж про сцепить вагоны я молчу (буксирная сцепка весит по 30 кг, ее надо вынести из вагона и держа на руках к буксирной вилке пристыковать), можете конечно честно вызывать аварийку каждый раз чтоб вытолкнули из-под пересечки, или ждать водителей - мужиков, но за задержки на линии вас по головке никто гладить не будет
В Москве все не так, сама водителем работаю уже 4 года)зарплата у нас 100000, а то и больше и это на руки.