Познакомились в Испании, очень нравится, и в интимном плане и в общении, он настроен серьезно, но меня смущают некоторые моменты:
он аниматор в курортном отеле
у него нет ВО
у него нет своего жилья, съемное, хотя и вполне приличное.
И это в 33 года.
Мне 24, у меня есть ВО, работаю преподавателем в колледже, квартира есть своя в Питере.
Я настроена на карьеру, собираюсь писать кандидатскую и хочу уйти преподавать в ВУЗ.
Мне стыдно будет сказать подругам, что он аниматор. Или что у него нет ВО. Или что у него в 33 ничего нет.
Хотя сам он из очень приличной семьи, отец у него генерал.
снимие лапшу с ушей. испанец аниматор с отцом генералом? 99% это марокканец какой-нибудь. они любят испанцами притворяться.
ужас, ну зачем вам этот нищеброд, только потому что он "испанец"? почему-то русские девушки всегда считают, что если человек иностранец, то он автоматически становится богатым в их глазах. Автор, очнись, ***** тебе этот бомж голожопый?
В Испании народ на ВО не зациклен. Работу большенство выбирает по призванию, а не из-за ее престижности. Испанцы прекрасные семьянины и отцы. Замужем за испанцем уже 8 лет и очень счастлива.
сьемная квартира для Испании это норма, некоторые всю жизнь снимают, живут и растят детей
каких детей? с беженкой из россии жить в трущобах для них может и норма, русские мужчины кстати таек тоже начали заводить в качестве жен
некоторые всю жизнь снимают, живут и растят детей
среди марокканцев и негров, попробуйте экстремалки
Если бы он был русским 33-летним тамадой без во и без квартиры, то и не посмотрели бы на него)
это да) одно слово испанец у ду рочек вызывает тянущую боль внизу живота
Сообщение было удалено
что значит беженкой? У меня квартира, машина есть, ВО, престижная работа. Вы по себе то людей не судите...
Сообщение было удалено
конечно, нам ду-ро-чкам до вас люббительниц *** из Турляндий и Ебиптов далеко...
а г а, прям так и родила бы назавтра после случки с испанцем, но как ни тужится одни какашки прут