Гость
Статьи
Меня оскорбила …

Меня оскорбила свекровь

Сразу напишу,что с мужем мы не расписаны,живем вместе уже 7 лет(а любим друг друга уже 9), детей пока нет.Живем мы отдельно от свекрови и свекра,за 2000 км.Муж младший ребенок в семье и как это часто бывает мамин любимчик.До недавнего момента к свекрови относилась с уважением,несмотря на то что было много неприятных моментов: и толстухой меня называла когда немного поправилась,и говорила что жалко ей для меня сыночка своего, и что на руках я должна такого идеального мужчину носить и молится на него за то что не пьет и не курит,я кстати и сама не пьют не курю,похудела на 15 кг,но лучше для нее не стала.Теперь понимаю что моя вина в том,что терпела все это.Ну да речь сейчас не об этом.Работаю с 14 лет(пока училась летом подрабатывала), у меня дня высших образования,но когда переехали в другой город я не смогла найти работу(сказалось несколько факторов,в том числе и психологические проблемы).Свекровь при любом удобном случае задавала мне один и тот же вопрос: когда же наконец уже найду работу.И недавно я попросила мужа поговорить с мамой,чтоб она не задавала мне больше этот вопрос,тяжело мне это слышать,я и сама рада работать,но не получается.Так она после этого позвонила моей маме и с дрожью в голосе и со всхлипыванием сказала что сын на нее наорал,что я ему историки заказываю и вообще я НАХЛЕБНИЦА И ТУНЕЯДКА,7 лет сижу на шее ее сына(хотя из этих 7 лет я 3 доучивалась и 2года работала и зарабатывала прилично) и не женаты мы и детей нет и от квартиры(перед новым годом мы купили квартиру) я ничего не получу. Меня очень оскорбило то,что она позвонила моей маме(мама очень теперь переживает) и то что выставила меня корыстной,я никогда и не претендовала на квартиру(не собираюсь я от него уходить и без квартиры оставлять).Не хочу с ней теперь общаться,но боюсь что она будет мужа против меня настраивать,она очень любит больной прикидываться.Может была у кого-то подобная ситуация,как с ней справиться?

Ana
77 ответов