МЧ решил сделать мне подарок на 14 февраля и купил телефон. Через пару дней в телефоне обнаружилась неполадка. Я работаю и учусь на вечернем 5 дней в неделю, в будни реально нет времени отвезти телефон в магазин, или позвонить в тех поддержку, которая работает до 18:00. Я логично решаю попросить своего МЧ сделать звонок в техподдержку и спросить, из-за чего может возникнуть такая проблема, возможно дело в настройках. Нужно скорее менять аппарат, если он неисправен, пока не прошло две недели! МЧ работает до 17:00 и после работы свободен. Спокойно говорю, в чем дело, на что к своему удивлению слышу недовольное циканье и фырканье, мол, "зачем звонить телефона нет на руках". Я расстроенная говорю "Спасибо любимый, за помощь и поддержку!" и бросаю трубку. Вечером говорим по скайпу. Он никуда не звонил, мне заявляет, что якобы я жужжала над ухом, в то время, как он был очень сильно занят! Но он ни слова не говорил на счет занятости!!! Просто отнекивался. К тому же я по важному вопросу звонила, а не просто поболтать. Что делать? Может вернуть телефон и отдать МЧ деньги? Или ходить с неисправным? Кто виноват в данной ситуации?
Вам подарили - вам и решать, что с телефоном делать. Виноват, конечно, телефон:)
дареному коню в зубы не смотрят
Если не хотите потерять МЧ,то сами решайте проблемы с телефоном.Ходите со старым ёпта,проблема-то какая великая.
Бред
Детский сад, штаны на лямке. Трудно наверное вашему парню встречаться с девушкой, которой лет 11-13
Вы собственник (обладатель) телефона - вам и решать. Можете вернуть в магазин, сдать в ремонт, выбросить. Последствия вашего решения будете испытывать только вы. Разве не так? )))
мне тоже подарили телефон, но в нем был заводской брак, не было звука (как потом выяснилось). Мы сначала вместе бились над настройками, потом я просто вынула симку и стала пользоваться страрым, ссылась на то, что не могу установить звонок. Даритель сам съездил в магазин, ему заменили аппарат, там его настроили. Приехал вечером, поменял симку и сказал пользуйся. Подарок должен приносит радость, а не геморр. Если у меня есть тел, который работает и он меня устраивает, зачем мне бегать и решать проблемы с новым. Автор пользуйся старым телефоном. Так и объясни новый глючит, у меня нет времени разбираться в глюках. Это все равно что подарить чемодан без ручки. Главное подарок.
есть такая категория дарителей, мать их... БМ разбил в порыве гнева стиралку. У меня была 60 на 40. Потом на праздник поехал купил новую, на свой вкус. Размер 60 на 60 и оплатил доставку до подъезда ( как ее поднимали на 7 этаж - история еще та). Даже не подумав, что она просто не встанет в ванну.. Итог она стояла в коробке 2 недели, потому сто надо было или отказаться от раковины, плюс поменять там систему подключения. Ходил орал что мне не угодишь. Девчонки подсказали что можно поменять на другой товар, ссылаясь чтоо не подошло по технич характеристикам. Это опять мне надо было заказать машину и грузчиков в магазин, потом ругань в магазе (менять не сразу стали), потом обратно грузчики и газель. Но новая по размерам как старая, только шланги подключить, Вот и вопрос: Подарок мне лично принес радость????, и по вашему, я теперь должна перед дарителем на полусогнутых скакать, облагодетельствовал блин.
Претензии по НЕИСПРАВНОМУ телефону можно предъявлять не в течение 14 дней, а в течение всего гарантийного срока (ст. 19 ЗоЗПП). Телефон подарен с чеком? Тогда вперёд - в магазин. Если без чека и вам неохота самой всем заниматься - кладёте обратно в коробку и юзаете свой предыдущий телеПон, и кОпите на тот, который хочется. Больше на уши парню не приседайте. Заметит, что его подарком не пользуются, сам спросит, сам предложит исправить ситуацию. Если ему пофиг, то пусть и вам будет пофиг. Жили же вы раньше без этого телефона.
Сообщение было удалено
так ему наверное столько же, если не в состоянии решить не столь серьёзную проблему...так что всё ок у них))))
Сообщение было удалено
в 14-дневный срок товар подлежит обмену на аналогичный (новый и исправный), после этого срока - только ремонт в СЦ...и не факт что с первого раза починят...