Гость
Статьи
смысл жизни в 18...

смысл жизни в 18...

Желаю на этом форуме почувствовать поддержку и понимание ,которого мне к сожалению так не хватает...на мой взгляд легче доверить свои переживания, излить душу незнакомцу,чем родному и близкому тебе человеку. Я и сама не понимаю по какой причине я не могу откровенно рассказать близким ,что меня волнует, беспокоит что наболело..и так мне 18,через пол года заканчиваю учебу,учусь на косметолога, с учебой все в порядке, имею любищего и самое главное ЛЮбимого человечка, здоровые родители , заботлевый старший брат в общем жизнь хороша,но вот счастья у меня нет..инногда так тоскливо на душе, печально и одинноко, как будто разрывает из нутри,будто не своей жизнью живу...не своей...порой становится так страшно жизнь летит быстро а смысла и радости нет...в общем дипрэсия у меня .напротяжении года...и последние месяца 2 только и думаю о ребеночке..семье где я буду точно знать что у меня в жизни все есть чтоб начать радоватся ею,хочу создавать уют в доме , комфорт счастье,ждаль с нетерпением любимого мужа с работы, гулять с нашим малышом, вот для меня счастье..моя рука в его и наш карапуз рядом...и больше нечего не надо...раньше мне было еще погулять гдето с девченками,отдохнуть в клуб сходить, курила даже, бросила все, неинтересно мне,не для меня...для меня смысл жизни в другом...вот так как то...прошу не судите строго, очень нуждаюсь в совете.

мариша
16 ответов
Последний — Перейти
Гость

автор, а вы подумайте, что у некоторых нет родных, любимых, заботливых людей рядом...так что все познается в сравнении...цените то, что есть, да и потом, какие ваши годы..эхххх

Silverlight
мариша

Сообщение было удалено

Не то место, Мариша, не то. Не получите поддержки тут. Для этого есть родные люди, они вам скорее помогут. Так в чем смысл жизни, я не понял что-то.

Разводняк на детосрач. ЛюбИщего, заботлЕвый, инНогда, одинНоко, из_нутри, дИпрЭсия... Не бывает таких безграмотных 18-летних овуляшек.

Гость

смысла в жизни нет, инфа 100%