Дорогие форумчанки, нужен совет. Встречаюсь с молодым человеком уже три года. Вместе не живем. Он живет в трешке, купленной в ипотеку. В этой трешке проживают его мама и младший брат. Я учусь в аспирантуре и живу в студенческой общаге. Снять квартиру на двоих нет возможности, т.к. он помогает выплачивать ипотеку. В следующем году с общаги мне придется съехать. У меня есть некоторые денежные сбережения, которых должно хватить на какое-то время. Собственно, хочу попросить совета.: как быть? Сразу прошу всех, кто будет оскорблять идти лесом, т.к. ситуация на самом деле спецефическая. Мы с молодым человеком далеко не инфальтильные люди. Но он в целях экономии предлагает какое-то время пожить у них, но я не хочу жить с чужими мне людьми, плюс привыкла уже 10 лет жить сама по себе без родителей и решать все проблемы сама. Подскажите, как лучше поступить? Может кто-то из вас был в такой ситуации? Переехать к будущей свекрови и терпеть жизнь из милости, но зато спокойно копить на первоначальный взнос ипотеки или снимать одной комнату?
если они с вас не будут брать ни на что деньги то живите там
да, вот еще что. Молодой человек считает неразумным тратить примерно половину зарплаты на съемное жилье, если у них большая квартира и типа места всем хватит пока на свое не скопим. Сдается мне, что мое нежелание жить у них считает женской блажью. Мы много раз уже обсуждали этот вопрос, рассматривали разные варианты, но дело с места так и не сдвинулось.
Сообщение было удалено
ну деньги они могут взять разве что на еду и другие нужды. Я ж не хочу жить за счет чужой тети, хоть она ко мне и прекрасно относится.
признаюсь я и сама думала, что во мне говорит просто гордость, а не разум. Взвешивала все за и против. Здесь на форуме часто обсуждают проблему свекровь-невестка. Перед тем как писать тему почитала отзывы и практически везде советуют не жить вместе.