Зашла сегодня в косметический магазин оптима, продавщица от саиого входа начала за мной ходить, при этом она не произносила дежурных фраз чем вам помочь итд. Такое ощущение было как будто бы я что-то …
Понимая ужасно неприятно вчера зашла в аптеку купить маску для лица , крем для лица и прокладку пока я выбирала все это время охранник дышал за спиной в конце концов меня это взбесила и я предложила ему подержать мой рюкзак пока я выбираю и покупаю товар если его что то настораживает. Так этот гниль отвечает я не обязан нести твою сумку я спросила его так зачем тогда по пятам ходите мне же неприятно он ответил это моя работа я спросила так если это ваша работа почему вы не можете нормально попросить положить мою сумку в камеру хранения он что то трындел в итоге сама пошла оставила сумку забрав оттуда кошелек и телефон (которые доставляли неудобства из за отсутствия карманов ) а там 4 полки в 2 х из них было занята 1 из них сломана, и в последней лежала обувь охранника. Потом присоединилась мама которая покупала лекарства в другом отделе и самое обидное то что она, моя мама не зная ситуацию начала защищать охранника. Ладно хоть меня не защищала , постояла бы хотя бы молча пока я себя защищаю, когда она еще не вникла в ситуацию. Обидно то что она детсва защищала других а не своего ребенка даже когда чужие люди делали мне психически и физически больно.
Сообщение было удалено
Дура ты ***. Сама ты неищебродка, и мозг у тебя нищебродский.
Сообщение было удалено
Жизнь тебя сильно обидела. Лечись
Мы проверили. Все воруют. Спасибо. Координаты скинем позже.
Есть сеть магазинов в которых, как я уже поняла корпоративная установка: агрессивный маркетинг. Как только клиент зашёл в магазин-тут же бежать к нему, спрашивать, что он хочет и не отставать пока он не уйдёт. Дело в том, что я уже несколько лет! ))) не могу просто ознакомиться с ассортиментом в магазине, так как ко мне сразу подлетает продавец: вам помочь? Я говорю (в надежде, что от меня отстанут): нет, спасибо, можно я пока сама повыбираю? Если что, то я Вас позову. Но эта фраза не срабатывает... Продавщица продолжает идти за мной, но даже не молча, а тут же давать комментарии на любую вещь, которую я возьму в руки. И мне приходится через минуту сбегать от такого "сервиса". В итоге лет за 5 я там так ничего и не купила.
Я сама тоже работаю с клиентами и нас одно время пытались научить такому же. Подбегать к клиенту, как только он попал в поле зрения. Но, я отстояла точку зрения, что навязчивый сервис пугает и лучше следить за клиентом "издалека" и кидаться к нему на помощь только в том случае, если он крутит головой беспомощно. Но правда у нас не продажи... Может, в таких магазах клиентка купит че, первое под руку попадет, лишь бы продавец отстал..То есть цель достигнута-товар впарен.
Ахахах
Я столкнулся с этим . В магните который открылся у нашего дома постоянно так ходят . Так не приятно. Не ужели я похож на бомжа который хочет сто то украсть. Это очень не приятно. Даже заходить туда не охото. Я лючше пойду по дальше в магазин. Хоть и ждал когда откроется, у дома хорошо 3 мин и в магазине. Я думаю надо писать жалобу. Пускай смотрят за покупателями что бы мы их не видели и не замечали что за нами ходят. У них камеры есть вот пускай по гим и смотрят.
+