Зашла сегодня в косметический магазин оптима, продавщица от саиого входа начала за мной ходить, при этом она не произносила дежурных фраз чем вам помочь итд. Такое ощущение было как будто бы я что-то хочу у них украсть, очень неприятно, кто сталкивался с таким?
Возможно, у них уже были кражи, поэтому их обязали вот так ходить за покупателями.
А вообще, очень раздражает и такого плана ходьба, и вопросы "Что Вам подсказать?" Чаще всего, я из такого магазина ухожу без покупок, потому что бесит такая навязчивость и пропадает желание что-либо купить.
это Россия, тут просто ноу комментс, не обращайте на них внимания и не парьтесь
Сообщение было удалено
по поводу навязчивости, их тоже, к сожалению, обязывают, поэтому не принимайте на свой счет
Сообщение было удалено
Что за бред)
А как они определяют сумму денег в кошельке?)
Ходят, потому что получают процент с личных продаж
В интернете прочитала хороший совет: наденьте наушники, и продавец отстанет.
тест
Сообщение было удалено
По бомжацкому прикиду
самые тупые ходящие по пятам консультанты в минске в магазинах ив роше.
Сообщение было удалено
Так это понятно. Но всё равно бесит. Особенно если я просто зашла посмотреть, что есть в магазине. А когда мне нужна помощь, я сама зову продавца-консультанта.
В России почти во всех магазинах ходят по пятам. И еще демонстративно и брезгливо перевешивают или поправляют на вешалке то, что покупатель только что рассматривал или касался. Хоть бы подождали, пока человек уйдёт, чтобы так явно и мерзко не демонстрировать своё "фи" Словно видом своим и недовольным выражением лица желают показать: "Ходят тут всякие, да лапают". А если не купишь - вообще, как на вражину смотрят. Поэтому ненавижу в России ходить в магазины. Такое ощущение, что действительно на тебя смотрят как на вора. И вообще, фраза экзаменационным тоном "что желаете?" заставляет меня резко крутануться на 180 градусов и испариться.
Я таких терпеть не могу. Помню, в Подружку зашла, а там 2 зала и народу кроме меня не было никого. Так продавщица таскалась по пятам по всему магазину, молча, следила в оба, чтоб ниче не уперла. Меня это взбесило, обхожу этот магазин стороной.
Лагуна
Что за бред)
А как они определяют сумму денег в кошельке?)
А у меня и денег-то практически не бывает. Карточками привыкла во всём мире расплачиваться.
Сообщение было удалено
В Мадриде за мной так же продавщица ходила. При чем там магазин был 3-х этажный и она ходила за мной по пятам с этажа на этаж
Сообщение было удалено
о да. Помню я еще во времена черкизона пользовалась этим советом, отличная тема.
Тоже ужасно это бесит. Но я думала за мной по пятам бродят, так как хотят что-то навязать. А по поводу украсть, так сейчас везде видеокамеры и на входе такая штука (не помню названия) которая орет, если кто-то пытается что-то вынести.
Сообщение было удалено
Я иногда на вопрос "Вы что-то хотели" отвечаю "Хотела просто посмотреть".
Сплошь и рядом. задолбали тупые продавщицы
вот только вчера опять такая ситуация в магазине была. Я в последнее время могу позволить себе обернутся к ней и посмотреть злобным взглядом) пока дикой реакции в ответ не получала) но если вдруг, я найду что ответить) а то уже столько накопилось. Когда спрашивают помочь или нет чем-то даже не отвечаю теперь.
Да что на них обижаться. Неприятно конечно, но им то отвечать потом. Часто в магазинах так. В игрушках с детьми недавно были, тут же продавщица рядом нарисовалась, типа ей что там на полках поправить надо. Так и ходила. Я, будь я продавщицей, тоже бы беспокоилась - не дай бог вычтут из зарплаты.
Она хоть молчала,... А я зашла в Ювилирку, так там девочка ходила за мной и балаболила нескончаемым потоком о скидках до самого моего выхода.
всегда отлично отшивает такую навязчивость четкое озвучивание ваших текущих потребностей. на вопросы типа что вам подсказать. четко грить - если будут вопросы, я к вам подойду. если пешее преследование сопровождается - развернуться лицом к челу и спросить - что вы хотели? проверено - отлипают. хотя большинство надрессированы так на тупых корп. тренингах. и их обязывают так себя вести. рыба гниет с головы. если совок рулит у них персоналом - тут любой кто соглашается у них работать ведет себя таким образом.
О! У меня было такое месяц назад, в косметическом магазине. Мда.. гадюка я все-таки и стервь крашеная.. администратора вызвала и накапала жалобу.. Потому что взбесил меня этот консультант. Я просто поинтересовалась у администратора, имея дисконтную карту, являясь постоянным клиентом, и беря ТОЛЬКО помаду за пару тысяч рублей, есть шанс, что я сопру у них какое-нибудь мыло при входе?
А у нас один магаз в районе, там на входе стоит огромная женщина-охранник в форме. Тюремщика напоминает. Все впечатление от магазина портится. Не верите покупателям - установите камеры.
Может глупо, но я не люблю продавцов в дорогих магазинах - которые лучше масс маркета. Я не одеваюсь в люкс с ног до головы, но я определенно могу купить там вещь, которая очень понравится. Для этого ее сначала нужно увидеть и захотеть, правильно? Т е зайти, посмотреть и НЕ купить сразу, а подумать, насколько она нужна - подойдет ли к остальному гардеробу и тд. В общем, продавцы явно смотрят .. свысока, что ли. Обслуживают неохотно. Одета я нормально, работаю юристом. Захожу чаще после работы - те выгляжу достаточно презентабельно для того, чтобы деньги на люкс вещи зарабатывать, но, видимо, недостаточно для того, чтобы их покупать) Если честно один раз уже хотела купить сумочку и остановило то, что продавщица хамка получит процент с продажи)
я к этому отношусь спокойно.. но первые минуты 3-5.. на вопрос, чем мне помочь, я отвечаю твердо - нет, спасибо! потом,если продавец так и не отстал от меня, я разворачиваюсь и ухожу из магазина. еще хуже, когда охранник супермаркета ходит по пятам.
я могу сказать им если мне будет надо я обязательно к вам обращусь
Есть сеть магазинов в которых, как я уже поняла корпоративная установка: агрессивный маркетинг. Как только клиент зашёл в магазин-тут же бежать к нему, спрашивать, что он хочет и не отставать пока он не уйдёт. Дело в том, что я уже несколько лет! ))) не могу просто ознакомиться с ассортиментом в магазине, так как ко мне сразу подлетает продавец: вам помочь? Я говорю (в надежде, что от меня отстанут): нет, спасибо, можно я пока сама повыбираю? Если что, то я Вас позову. Но эта фраза не срабатывает... Продавщица продолжает идти за мной, но даже не молча, а тут же давать комментарии на любую вещь, которую я возьму в руки. И мне приходится через минуту сбегать от такого "сервиса". В итоге лет за 5 я там так ничего и не купила.
Я сама тоже работаю с клиентами и нас одно время пытались научить такому же. Подбегать к клиенту, как только он попал в поле зрения. Но, я отстояла точку зрения, что навязчивый сервис пугает и лучше следить за клиентом "издалека" и кидаться к нему на помощь только в том случае, если он крутит головой беспомощно. Но правда у нас не продажи... Может, в таких магазах клиентка купит че, первое под руку попадет, лишь бы продавец отстал..То есть цель достигнута-товар впарен.
Сообщение было удалено
Ооо, как я вас понимаю! Причем эти продавщицы получют столько , сколько я на одну юбку трачу. Но самооценка зато! Куда там!! Ужасно раздражают! Причем я обычно, если на шоппинг собираюсь, надеваю кеды, джинсы и т. п. НО замечала, что, если не планировано захожу, так сказать, "нарядной" на каблуках или вообще с мужчиной, так сразу ткаое подобострастие в глазах. Типа, "бужик платит"! Восторг! Хоть я сама часто трачу больше, чем с мужем. НЕ люблю с ним ходить по магазинам.
Продавщица еще ладно. Им % с обслуженного клиента иногда платят. Вот и стараются быть рядом. А за мной в дьюти-фри охранник по пятам ходил. Было очень неприятно.
Сообщение было удалено
Сталкивался, продавщица видно думала что я сопру корм для кошек
Вы что, блин, не понимаете, что ходят они не потому что процент от вашей покупки получат, а потому, что боятся, что вы украдёте, а они потом за вас заплатят?! Посмотрите на ЮТубе, как воруют вещи.
http://www.youtube.com/watch?v=Gmle5cGvHQU
www.youtube.com/watch?v=YbEJYCch15Q
http://www.youtube.com/watch?v=CXdYh2xt-HA
я просто в шоке,товарищи,все такие правильные,вы хоть людьми оставайиесь!!!во многих магазинах подходить к покупателю и спрашивать о его потребностях-это обязанность.НО,в эти обязанности входит и сохранность товарных и материальных ценностей магазина.т.е. Предотвращение хищения со стороны покупателя,по огромному опыту могу сказать,что воруют в большинстве своем,люди хорошо выглядящие,на них даже не подумаешь,что он что то может украсть!не нужно так кидаться на продавцов, это их зарплата!а люди такие гнилые пошли,что воруют лишь бы что,на халяву,причем очень нагло!а когда сдаешь их охране и полиции начинают ныть,бесы их сразу путают!уважайте труд других,и всегда оставайтесь людьми!
Я тоже терпеть не могу, когда за мной ходят по пятам в магазине, дышат в затылок и задают эти контрольные вопросы. Раньше пыталась как-то объяснять, что мне надо (ну, объясню, что мне нужно вот такое-то и с такими вот пуговицами, а ведь никогда такого не оказывается, и я понимаю, что впустую рассказываю одно и то же человеку, которому всё равно), и поняла, что устаю от этого и теряю время. Теперь, на вопрос "Вам помочь?", отвечаю "Нет", а если не уходит, могу развернуть и сказать "Я хочу походить самостоятельно". Если мне не нравится обращение в магазине, я там никогда ничего не куплю!
Хорошо, один консультант,а когда их двое ?! 1 смотрит ,чтоб не украли,а 2 зачем?!,?. ты стоишь,смотришь косметику, а с двух торон стоят консультанты пристально смотрят . Ты пошел в другую сторону -они следом за тобой. Кому будет приятно такое?! Причем задав вопрос консультанту - можно отойти , вам отвечают-а что нельзя рядом стоять. Затем ему идет ответ -нет, вы нарушаете личное пространство . Он следом - да вы не нервничайте. И поближе подошел . Эм, таким образом - пропало желание там находится и просто ушли, хотя пришли с твердым намерением что-нибудь себе купить.
Это ваще какая-то новая порода продавцов, которые за тобой чешут постоянно. "Вам чем-нибудь помочь?" А как помощь реально нужна, так их не дозовешься!!!!!!
Сообщение было удалено
Иногда миллионеры одеваются скромно, а кто хочет пыль пустить, то в кредит берет одежду
Девочки! Почему Вы такие злые? Работа у продавца-продать вот они и работают как умеют)
Любопытно =) почему продавцы заслуживают уважения, если по их мнению клиент уважения не заслужил и за ним надо ходить-проверять - не украдет ли он чего? Я Лично у магазина не крала - почему должна понимающе относиться к мнению что я воровка?
Сообщение было удалено
ахаха, с чего такой вывод о ней? а вы к какой категории относитесь? ))))
Я столкнулся с этим . В магните который открылся у нашего дома постоянно так ходят . Так не приятно. Не ужели я похож на бомжа который хочет сто то украсть. Это очень не приятно. Даже заходить туда не охото. Я лючше пойду по дальше в магазин. Хоть и ждал когда откроется, у дома хорошо 3 мин и в магазине. Я думаю надо писать жалобу. Пускай смотрят за покупателями что бы мы их не видели и не замечали что за нами ходят. У них камеры есть вот пускай по гим и смотрят.
Сообщение было удалено
я думаю вы тоже
О! У меня было такое месяц назад, в косметическом магазине. Мда.. гадюка я все-таки и стервь крашеная.. администратора вызвала и накапала жалобу.. Потому что взбесил меня этот консультант. Я просто поинтересовалась у администратора, имея дисконтную карту, являясь постоянным клиентом, и беря ТОЛЬКО помаду за пару тысяч рублей, есть шанс, что я сопру у них какое-нибудь мыло при входе?
помада за пару тысяч не о чем не говорит! хоть за 20 тысяч все равно человек может что то стащить! на холяву как говориться и уксус сладкий! к тому же люди разные бывают! и карта постоянного покупателя вообще не о чем! и с картами тырят!люди всякие бывают!
О! У меня было такое месяц назад, в косметическом магазине. Мда.. гадюка я все-таки и стервь крашеная.. администратора вызвала и накапала жалобу.. Потому что взбесил меня этот консультант. Я просто поинтересовалась у администратора, имея дисконтную карту, являясь постоянным клиентом, и беря ТОЛЬКО помаду за пару тысяч рублей, есть шанс, что я сопру у них какое-нибудь мыло при входе?
мыло нет,а вот вторую помаду такую возможно! или что то еще подороже, зачем вам мыло дешёвое !
О! У меня было такое месяц назад, в косметическом магазине. Мда.. гадюка я все-таки и стервь крашеная.. администратора вызвала и накапала жалобу.. Потому что взбесил меня этот консультант. Я просто поинтересовалась у администратора, имея дисконтную карту, являясь постоянным клиентом, и беря ТОЛЬКО помаду за пару тысяч рублей, есть шанс, что я сопру у них какое-нибудь мыло при входе?
извините конечно,но наверняка вашей жалобой подтерли одно место!!! так как во первых администраторы сами учат продавцов ходить за покупателями,что бы избежать краж! тем более в тех магазинах где помада 2 тысячи! в таких продавцы и сами будут ходить за вами!!! во вторых если вы купили помаду за 2 тысячи это не так и дорого есть помады намного дороже,так что это не показатель,что вы богачка и не украдете что-то еще! есть люди которые намного дороже покупают покупки и при этом могут что-то стащить! как говориться халява всегда притягивает,что на уме у человека никто не знает! администратор просто не захотел с вами связываться и для вида принял вашу жалобу,а потом догадайтесь сами куда это жалоба отправилась! но что до дисконтной карты,она сейчас у всех от каждого магазина ею никого не удивишь!