Гость
Статьи
Вопрос о профессии и …

Вопрос о профессии и мужчинах

Я учусь в медвузе на 3 курсе , собираюсь стать педиатром или акушером-гинекологом. Вопрос :как мужчины относятся к женщинам врачам ? Особенно этих 2 , вышеуказанных специальностей?

GIF
Дочь Всевышнего
36 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А как они должны относиться?) У моего брата жена акушер-гинеколог, чудненьк уже 20 лет живут)

#2

Спроси у однокурсников мужского пола.

Дочь Всевышнего
#3
Morgan le Fay

Сообщение было удалено

У нас на курсе 10 мальчиков всего из 200 чел

Дочь Всевышнего
#4
Дочь Всевышнего

Сообщение было удалено

У меня же педиатрический , там очень мало мальчиков !

#5

Врачихи вообще тока для извращенного секса годятся считаю

#6
Гость

Сообщение было удалено

аа этих вообще боюсь, это не пей, то не ешь, как автомат будет ходить бубнить

Дочь Всевышнего
#7
Картонный Герой

Сообщение было удалено

Это уже от характера зависит

Гость
#8

Очень волнительно, когда симпатичная девушка уролог/гинеколог во время медосмотра 16 летних юнцов осматривает.

мия
#9
Дочь Всевышнего

Сообщение было удалено

странно. всегда мальчиков было больше в меде. и педиатрия это отдельный факультет. а лечебный это совсем другое.

мия
#10
Гость

Сообщение было удалено

уролог это не гинеколог

Дочь Всевышнего
#11
мия

Сообщение было удалено

Какие мальчики ? Это же не технический вуз . Вон на фарме вообще 1 пацан на курс.

мия
#12
Дочь Всевышнего

Сообщение было удалено

грустно.раньше было иначе.

Дочь Всевышнего
#13
мия

Сообщение было удалено

Мия ,а вы какой врач ?

Гость
#14

какой нафиг гинеколог?делать аборты каждый день?это самая не нормальная професия которая может быть..каждый день убивать маленьких детей..смотреть на все это...фу...

Дочь Всевышнего
#15
Гость

Сообщение было удалено