Мужчина, муж, отец моего ребёнка... Встречались 4,5 года, в браке 3 года, сыну 2... Сначала не замечала - ухаживал, цветы дарил, кино-кафе - нечасто, но так как я не любительница всего этого и …
Сообщение было удалено
это происходило и до того как она сидела в декрете, когда она зарабатывала. и в декрете тоже хочется хоть как-то развеяться и почувствовать себя человеком, а не доильным аппаратом и прислугой для всех остальных.
Сообщение было удалено
а где вы кредит увидели у них?
Сообщение было удалено
Ну может они и не такие бедные, раз на поездки и рестораны хватает. Но не копят.
Я вот тоже так не могу, мне заначку надо иметь.
Я например столько не видела, хотя раньше путешествовать начала, а та на Лэндловере еще меньше и муж ее добытчик на еще более крутой машине тоже.
Просто если где-то прибыло, то где-то убыло.
Сообщение было удалено
Вы в курсе, что в России реально за границу выезжает не более 10% населения? Так что люди, которые ходят по ресторанам и ездят в поездки, это обеспеченные люди из этих 10%. :)
Сообщение было удалено
+100500
Сообщение было удалено
Ну, конечно, потратить декретные деньги на ребенка - это кощунство и ужас :)
Сообщение было удалено
Но у них кроме обычной машины, облезлой двушки на троих ничего нет.
А других есть несколько квартир, дом и крутая дача на которой они отдыхают.
Вопрос: кто лучше живет, по Вашему. В первом случае у "бедных" секс ежедневный, у богатых его нет.
Сообщение было удалено
Значит они неверно распределяют свои доходы. Можно отказаться от ресторанов и сделать приличный ремонт в квратире. Но это ладно...
Вы в курсе, что при серьезном заболевании среднее лечение стоит 50-70 тыс в месяц, и это бесплатное лечение, а траты только на лекарства, витамины и возможно сиделку...?
Сообщение было удалено
Т.е., вы считаете, что, обязательное условие счастья - это все потратить на развлечения, живя в облезлой двушке?
хмммм...
Сообщение было удалено