Мы подруги,но так получилось что три года назад жизнь нас несколько развела. У нее кипела личная жизнь,у меня карьера и прочее. Периодически общались,реже встречались. Потом на год она исчезла из вида. И вот теперь буквально свалилась как снег на голову,написала в соц. сети длиннющее письмо. Оказывается она успела выйти замуж(свадьбы никакой не было),уехать в другой город с мужем и там родить. Сейчас ребенку 7 месяцев,2 месяца назад с мужем разошлись. Долгая тоже история,но дело не в этом. Проблема в том что моя подруга с ребенком живет с матерью,у нее жуткая депрессия и она начала чуть ли не умолять ее с кем нибудь познакомить. Да,у меня уже давно своя компания,много знакомых и вообще вокруг общения и складывается вся моя жизнь. Все бы ничего,но я не хочу заниматься сводничеством. Во первых у меня и опыта нет. То есть я подойду к знакомому Пете и скажу "вот тут есть у меня подруга,у нее ребенок. Не хочешь познакомиться"? Во вторых мне за нее неловко...Плохо так говорить про подругу но за все это время она подурнела. Ей всего то 25,но выглядит старше,пополнела и ребенок по ее словам утомляет... Лично мое мнение что знакомиться ей с кем то рановато. Ребенок маленький,с работой не пойми что,да и вообще как то сейчас неуместно с кем то знакомиться,бегать на свидания. И чего скрывать,круг общения у меня несколько специфический. По крайней мере для нее. Я не хочу ее обижать,но мне кажется что ей нужен парень не из моей компании. Вот как ей отказать? Она вообще обидчивая и боюсь что меня не поймет...
Скажи что в вашей компании все заняты!
Автор, предложи ей свою лесбийскую любовь
Автор,тебя попросили. А ты жмешься. А ведь это тебе ничего не стоит. А другой человек в депрессии((. А потом наступит время- и никто не протянет тебе руку помощи. Помоги ей пожалуйста.
Не надо сводничеством заниматься, потом виноватой останетесь
У нее,наверное,послеродовая депрессия до сих пор. Ей очень помог бы секс.