Гость
Статьи
Тупиковые отношения …

Тупиковые отношения или...

Я разведен,живу с девушкой.Когда то ее очень любил,но за два года общения узнал ее очень хорошо.Она домашняя,милая помогает мне в работе,у нас много общих интересов,но..Когда то она работала в …

Сергей
107 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Прохожий
#101

ПС.А вы мне понравились:) В каком городе живете? Я,по гороскопу Водолей,мы подходим друг другу.Может,познакомимся,скучно нам точно не будет? Как вы считаете,Веселочек?

Прохожий
#102

Весеночек,прошу прощения,опечаточка в нике получилась

FREDY
#103

Милейший Прохожий (это я пытаюсь воплотить христовское послание: бьют по правой щеке, подставь левую), как вам я уже сказала в ваших "лаконичных" высказываниях я не разбираюсь. По-моему, ваш эмоциональный пыл спал, но вы по-прежнему зачем-то предъявляете ко мне претензии.

Просьба: Можете ЛАКОНИЧНО по пунктам разъяснить в чем я показала свою особую узколобость?

P.S. Принципиальность нарушена, т.к. до сих пор не поняла вашу защиту автора, и почему вас так задели мои рациональные суждения.

P.P.S. Прошу попроще (не забывайте про дефицит моего интеллекта)

FREDY
#104

Не знаю соизволите ли Вы мне ответить, наверное, это слишком большая честь для меня. Поэтому могу сделать вывод, касательно Вас:)

Решив на ком-нибудь отыграться, выбор пал на меня, сбросив эмоциональное напряжение, у Вас нет желания отвечать на мои вопросы. Объяснить могу лишь тем, что без тумана в словах, четко доказать мне, что я несчастное деградирующее существо, Вы просто не в состоянии.

FREDY
#105
Прохожий

Сообщение было удалено

Окей, Милейший Прохожий, все мои обвинения сняты. Приятно было вести с Вами монолог:)

#106