ситуация-я,муж,дочка 2г.С моей стороны трёшка малогабаритная где живём мама моя, брат мой взрослый мальчик)и я со своей семьёй,обеспечивает ВСЕХ включая "малыша брата"мой муж.Я студентка.Моя мама следит за малявкой когда мы хотим куда то выбраться,ну или скидываем свекрови,но нет такой прям зависимости что деть ребёнка некуда у мужа график удобныйсть.Так что могу учиться.Со стороны мужа-мама его живёт с папой в большой двушке,где собственник сын и свекровь,плюс свекровь сдаёт 1-ку и2-ку.Работает свёкр,она дома сидит,сумма там не слабая для двоих.Куда деньги улетают мы понять не можем,кроме как на еду они не тратят.У нас дома постоянные конфликты т.к.брат не работает.Муж бесится.Короче ничего хорошего.Регулярно слышу что я плохая мать,что плохого?ребёнок у меня замечательный.Воспитываю,именно воспитываю,а не родила и РАЩУ,занимаюсь здоровьем,развитием,питание у неё правильное,а не колбасой с борщиком с года кормлю.Муж наехал на брата -защитил-так мать на меня обиделась!мужа прошу возьми одну квартиру у родителей поехали туда жить,не могу больше терпеть уже это всё,говорит поехали к моим-а мы там 2 месяца пожили.Свекровь звала-ей скучно,быт нас рассорил,свёкр вообще тискал в шутку в итоге скандал-опять к маме.Муж говорит что не хочет отнимать одну из квартир у мамы с папой из-за денег.Я поняла бы они одну бы квартиру сдавали я бы слова не сказала,а они же 2 сдают,и вот мне муж уже 3года лапшу вешает.подожди,одну продадим себе двушку купим или ипотеку возьмём,сколько ждать то можно?КАК БЫ ПОСТУПИЛИ ЛИЧНО ВЫ НА МОЁМ МЕСТЕ?настаивали бы забрать одну из квартир?снимать муж не хочет категорически типа у самого 3квартиры,короче сил моих нет,вся эта обстановка дома портит отношения с мужем.Я ему уже сказала что ещё пару лет и можно будет не брать ипотеку.Семьи не будет,я столько про мужа наслушалась от мамы,злюсь и срываюсь на нём,а маме чуть что ей скажи сразу за сердце.