Гость
Статьи
Продавец отказалась …

Продавец отказалась принести мой размер

Сегодня я пришла в обувной магазин. Ко мне тут же подошла женщина и поинтересовалась, что мне подсказать. Я попросила показать черные балетки, мне показали, начали в п а р и в а т ь так настойчиво , я ответила, что сегодня покупать не собиралась, пока присматриваю и попросила принести поумерить мне свой размер, на что продавец заявила, что когда я приду их покупать, а не просто смотреть, тогда она и принесет мой размер! Так как ей на склад неохота бежать! Кто прав в данной ситуации?

нюша
206 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вы, конечно

надо было позвать администратора

нюша
#2
Гость

Сообщение было удалено

Я так оторапела, что просто вышла из магазина побыстрее

сфера обслуживания
#3

Продавщица права. Много вас таких, мозгоёбок ходит, для каждой за товаром бежать- много чести! Обойдётесь .

Света
#4

А зачем вам мерить ваш размер, если вы не собирались покупать? Может, когда вы придете за ними, вашего размера уже не будет.

Так зачем заставлять продавца специально делать ну явно лишнюю работу.

ОторОпела она, видите ли...

нюша
#5

Вот у таких как вы прикупать бы точно ничего не стала! Обойдетесь!

сфера обслуживания
#6

Денег нет- сиди дома, нищебродка.

Ходит только, голову морочит.

Света
#7
сфера обслуживания

Сообщение было удалено

О, мы как сговорились)) Тоже таких выдр терпеть не могу.

сфера обслуживания
#8
нюша

Сообщение было удалено

и мы без всяких нюш обойдёмся. Не обеднеем! И не разоримся!

сфера обслуживания
#9
Света

Сообщение было удалено

:) причём я даже не туфли продаю в реальной жизни, а услуги) Но продавщиц- жалко.

нюша
#10
Света

Сообщение было удалено

Затем, что я живу рядом, в магазин зашла случайно и увидела понравившуюся мне обувь, но так как шла за другим, честно предупредили продавца, что если мне подойдет данная обувь, то я за ней вернусь! Я и собиралась вернуться, если бы размер хорошо сел! Но она отказалась нести мне мой размер, сказав, что вот когда я приду с деньгами, тогда и принесет!

нюша
#11

Вижу, что тут собрались обиженные судьбой торгаши, ну-ну)))

сфера обслуживания
#12

Ага ага.

Знаем мы таких.

Сто пар перемеряете, чтобы вечером подружкам жаловаться по телефону : "Столько всего пересмотрела...ни на чём не остановилась..." Ну куда уж нам до ваших рафинированных вкусов! Вам сразу в Париж надо! За обувью.

Света
#13
нюша

Сообщение было удалено

Нет, тут собрались те, кто ходит в магазины за покупками С ДЕНЬГАМИ.

сфера обслуживания
#14
нюша

Сообщение было удалено

Ага, беги, пока тапками сцаными не закидали, аристократка на босу ногу!

сфера обслуживания
#15

Света :)) респект.

LoL
#16

Автор, вы сами задали вопрос: Кто прав? и если большинство говорят ты не права чего тогда обижатся, порожает логика. Вы просто поставили продавца в тупую ситуацию, ну сами поставьте себя на ее место? Типа сделай мне услугу, но деньги за это не получишь. Как вам такое?

Гость
#17
нюша

Сообщение было удалено

Вы конечно автор!!! А у вас сомнения какие то есть??? Дожили называется!

Acme
#18

Конечно, вы правы, а она нет. Не ходите в тот магазин больше. Никогда не встречала такого хамства.:(

сфера обслуживания
#19

я ответила, что сегодня покупать не собиралась, пока присматриваю и попросила принести поумерить мне свой размер,

Да я вообще с такими дурами малограмотными не разговариваю. Эта ещё права качает.

Повезло тебе с продавцом, нюша, добрая попалась женщина и толерантная.

сфера обслуживания
#20

Я бы сразу послала.

Гость
#21

нюша ты дура, надо было перемерять все с видом типо собираешься купить, а потом сказать этой торгашке отложи эти до завтра, и чао, торгаши ведь они не от сладкой жизни такие хабалки, на нищенскую зарплату продавца идут тока птушницы из сферы обслуживания, которые отписались выше. так, что автор никогда не пускайтесь в подробности при них, они всего-навсего принеси-подай

Гость
#22

Она не права. Надо было вызвать главного в этом магазине. Нормальное начальство, как минимум наказало бы ее, как максимум - уволило, ибо так продавец работать не должен, это вам не совок.

А не права мадама хотя бы по той причине, что вы могли померить и тут же купить или попросить отложить на время (час-два) и сбегать за деньгами. В связи с хорошим обслуживанием вы бы и сами вернулись в этот магазин за покупкой (этой или другой), еще и подружкам рассказали бы, что магазин стоящий (это, конечно, при условии, что кроме обслуживания там и обувь качественная). Теперь магазин получил, как минимум, минус одну продажу + антиреклама среди ваших знакомых. Можете даже здесь сказать название.

Гость
#23

вы зря сказали что ничего покупать не будете, конечно ей не нужно что бы вы без покупок изнашивали их товар. надо было просто попросить тот размер и если бы вам не понравилось, то вы бы сказали что нет, не подходит, встали и ушли. а то так действительно странно.

Гость
#24
Гость

Сообщение было удалено

очень примитивненькая модель, в духе 90х годов и мифов о том как делают бизнес.

на деле в сфере обслуг так обхаживают только в топ бутиках, где особенно дорогой товар и мало клиентов. в ширпотребе продавцов учат всеми силами сохранять товар, а клиенты сами придут, да толпами. то что автор с подружкой, у которых денег похоже нет или мало к ним не придут это их не разорит, а разношеный товар который не сбыть очень даже.

Гость
#25

Я бы не стала просить принести мой размер, если бы не собиралась покупать в этот день - только бы поинтересовалась о наличии. Но автора прекрасно понимаю - есть такие назойливые и хамовитые продавщицы (см. выше), что ты им как будто что-то обязан непременно купить, если зашел в их магазин! Эти курицы, сами по большей части нищие, не понимают, что большинство людей вещь сначала присматривают, ВСЕ не ходят каждый день с крупной или средней суммой. Так нет, этих клуш (некоторых, есть и нормальные продацы), раздражает, что люди ходЮт и ходЮт, отвлекают их от разговоров!:)))

ЕхиднаЯ
#26

Клиент всегда прав. На днях с подругой шопились- это п п ц. Она заходит ВО ВСЕ магазины, меряет ВСЁ, на что глаз упадёт, ничего не покупает и идёт в следующий, и это длилось 6ЧАСОВ! И продавщицы натужно улыбались, несли размеры, наверняка про себя матеря её нещадно

#27

Фигасе, не знала, что совок еще цветет таким буйным цветом...

подруга
#28

автор врет)) или в дешевом магазине была

Автор
#29

Я бы попросила жалобную книгу. Сама часто сразу не решаюсь на некоторые дороге покупки. но померив и придя домой понимаю, что мне все же нужна данная вещь и возвращаюсь в магазин уже за тем, чтоб купить ее. Так что возможно магазин потерял потенциального клиента. А если вы еще о них расскажете знакомым, то магазин понесет дурную славу и лишится еще нескольких потенциальных клиентов.

Гость.
#30

ой! я не Автор...

Гость
#31

такое чувство, что на ветке отвисают продавщицы обувных...

автор, вы правы 1000 раз!!!

хоть всю обувь имеете право перемерять

советую вам вернуться в магазин и написать жалобу

или в роспотребнадзор сразу

и плевать абсолютно собирались вы покупать обувь или нет, туфли это за 20 тыщ или тапочки за 100 р

Гость
#32

у них такая работа. , неси, если просят покупатели. Не нравится, работаи поломоикои, ничего носить, кроме ведра , не надо будет. Покупатель всегда прав!

Гость
#33

А что думаете про такую ситуацию? Бежала во время обеда мимо магазинчика- бутика, там дорого, но интересные вещи, и я иногда чтото покупаю. Увидела в витрине классные брюки, думаю зайду спрошу мой размер, да пощюпаю материал, на чтото большее время не было. Посмотрела, узнала, сказала девочке что на днях забегу, померяю. Прихожу на следующий день, стоит какая то новая , вся из себя, я говорю, я хочу померить брюки, 34 размер, она даёт эти штаны на 2 размера больше и говорит, вы померьте, они маломерки. Хотя я в этом магазине эту же фирму покупаю 34 размер, и они мне как раз. Она говорит, ваш размер на витрине, я молча взяла брюки, думаю, наверно сейчас снимет и принесёт мой размер, тк ну видно сразу, что эти большие, я честно их померила, большие. Выхожу, а она, ну что? Я говорю, большие, сразу же видно, она на меня так посмотрела и спрашивает, вы хотите чтобы я с витрины сняла ваш размер? Вот что я должна была делать? Меня это так обозлило, ведь я уже потратила время, ведь я спецом за этими брюками пришла, и тут, короче я развернулась и пошла на выход, она рядом идёт и опять спрашивает- вам снять брюки с витрины? Я толко махнула и ушла, если бы ещё кто был, я бы наверно высказала , а тут как по голове стукнули, я такого отношения не ожидала, даже рот не смогла открыть, видела её там первый раз, вела она себя очень уверенно, незнаю кто такая, а вот брюки жалко, и в магазин жалко больше не пойду, 3 дня вот думаю и неприятно.

Гость
#34
Гость

Сообщение было удалено

не знаю как в РФ, но в Германии нет обязательства обслуживать клиента, которого не хочешь обслуживать.

я работаю на ресепшене в отеле и нас довольно жестко учили каким людям надо сразу говорить "нет мест". явным бомжам естественно, но так же обязательно людям от которых подсознательный вайб что у них нет денег и с них не сдерешь ничего если что.

#35
Гость

Сообщение было удалено

Ну вы тоже такая обидчивая... Девушка-продавец ступила, конечно, но из гордости и чужой лени лишаться удачных брюк... надо было попросить снять.

Гость
#36
Гость

Сообщение было удалено

да не правда это. сколько скандалов, когда клиент (причем клиент который уже заплатил деньги, а не просто человек с улицы, который явно заявил что покупать ничего не собирается) не прочитал условия договора сделки на которую пошел.

Гость
#37

Автор, покупайте в Европе или в Америке, и дешевле раз в 5 будет, и обслужат вас на соответствующем уровне. Принесут, унесут, опять принесут и на ногу оденут и пофиг покупаете вы сейчас или нет. Не ходите по совковым магазам с совковыми торговками тупыми.

Гость
#38
Гость

Сообщение было удалено

На ресепшен в отель обычно звонят, окуда вы знаете что это бомжи или безденежные.

Гость
#39
Гость

Сообщение было удалено

а хто сейчас, простите, с вокзала да к вам?

уж сто лет как по интернету резервируют.

Гость
#40
Гость

Сообщение было удалено

куда звонят?

не все резервируют отель почему-то до сих пор

приходят и спрашивают есть ли места

а бомжей видно, да местных с пропиской тоже не особо можно брать

а так - интуиция

Гость
#41
Гость

Сообщение было удалено

Вот так прям бродят и спрашивают???? Не верю!!!

Гость
#42
Гость

Сообщение было удалено

В отель звонят и спрашивают есть ли места, на кой туда тащиться то. Ну есть наверно такие которые заходят, но отели спрашивают кредитки всегда , а если её у человека нет , так и разговора нет.

Гость
#43
Гость

Сообщение было удалено

Я тоже не верю, на кой это нужно , если сейчас у всех телефон есть, а так ведь убьёшься бегая из одного отеля в другой.

Z
#44
сфера обслуживания

Сообщение было удалено

Ты бы сразу вылетела с работы, как пробка из под шампанского. И твоя..хм..."сфера обслуживания" была бы другого рода, так мягко намекнем, значительно более низкого по качеству. Сфера ты наша, "обслуживания". Даже до обслуги не тянешь.

Гость.
#45

Работаю с ритейлом. Как задолбали такие, ходят без денег, внимания требуютю Почему кто-то должен тратить на вас время, энергию за просто так.

Халявшицы. Нет денег - сиди дома.

Z
#46

У меня подобный случай был с маман моей. Продавцульке не понравилось, что много мелочи выложила мама и ей (продавцульке) в лом считать, глазки свои портить. Она маман швырнула эту мелочь обратно (мама пенсионерка глубокая). Но не учла она, что мама - не забитая бабулька, а образованная и продвинутая женщина. Маман тут же позвала менеджера, объяснила на месте ситуацию со швырянием монет, так эта продавцулька потом расплакалась и извинялась (видимо, уссалась при виде гнева менеджерицы магазина). Вот так. Я не злорадствую, конечно, но считаю, что обслуга хамить не должна. Ау, люди!!!!!! СОВКА БОЛЬШЕ НЕТ!!!!

Z
#47
Гость.

Сообщение было удалено

ну это вы на форуме пар выпускаете. А на работе, уж простите, ж..пу лижите клиентам. И правильно делаете.

Z
#48
Гость

Сообщение было удалено

А что такое вайб? Вы забыли русский язык???? О, ужас!!!!

Гость.
#49
Z

Сообщение было удалено

Нет.ж не лижу. Зачем? толку с них нуль.

Откровенно, конечно, своё отношение не демонстрирую, но если рядом будут потенциальный кастомеры, то и так всё будет видно.

А то, что второй раз не придут - так это только хорошо,

Вот вы, автор, хотели за бесплатно работать?

Z
#50
Гость

Сообщение было удалено

меня терзает филинг, что ты фейлеришь на своей ворк, а потом компенсируешь фогетинг своего языка на чатах, типа этих, гот ит райт?