Гость
Статьи
каким святым нужно …

каким святым нужно молиться в церкви.чтобы выйти замуж?

очень хочу выйти замуж как можно скорее.конечно же за любимого человека.знающие люди каким святым нужно ставить свечи и нужно молится чтобы выйти замуж поскорее?

автор
111 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Изида

Сообщение было удалено

Ага.

"В детстве я молил бога о велосипеде... потом понял, что бог работает по-другому... я украл велосипед и стал молить бога о прощении"

(c) Аль Пачино

Гость
Гость

Сообщение было удалено

А вот прикиньте, и такое бывает, что есть мужчины и женщины, которые и друг друга воспринимают как единое целое, а не только ребенка. Вот тогда и мужу завтраки готовить не в лом. Сама я любитель поспать, но было у меня такое, когда я САМА ЗАХОТЕЛА встать в полшестого утра, чтобы приготовить любимому завтрак. И это без понукания, а для собственной радости. Кто совы по типу, тот поймет

Колхоз имени Лопе де Вега
Сопляк с дубинкой

Сообщение было удалено

+много!!! Кстати, гениальное изречение, я его себе скопировал:)

Изида
Заец в тапках

Сообщение было удалено

Это кто выдумал? В каком веке после воскресения Христова церковники придумали такое? В Новом Завете об этом ни слова. Скорее наоборот Иисус говорит о том, что молиться нужно ТОЛЬКО Богу и всего одной молитвой - Отче наш.

Изида
Заец в тапках

Сообщение было удалено

Ок, буду идти тогда четко по тексту:

Евангелие от Матфея:

7.А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8.не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

Иисус два тысячелетия назад уже научил людей, КАК И О ЧЕМ нужно молиться, мы же по сей день больше верим церковникам, которые понапридумывали всякой ерунды за эти тысячелетия, и ничем не отличаемся от язычников, которые молятся даже камням, веря, что они помогут.