очень хочу выйти замуж как можно скорее.конечно же за любимого человека.знающие люди каким святым нужно ставить свечи и нужно молится чтобы выйти замуж поскорее?
Сообщение было удалено
Ага.
"В детстве я молил бога о велосипеде... потом понял, что бог работает по-другому... я украл велосипед и стал молить бога о прощении"
(c) Аль Пачино
Сообщение было удалено
А вот прикиньте, и такое бывает, что есть мужчины и женщины, которые и друг друга воспринимают как единое целое, а не только ребенка. Вот тогда и мужу завтраки готовить не в лом. Сама я любитель поспать, но было у меня такое, когда я САМА ЗАХОТЕЛА встать в полшестого утра, чтобы приготовить любимому завтрак. И это без понукания, а для собственной радости. Кто совы по типу, тот поймет
Сообщение было удалено
+много!!! Кстати, гениальное изречение, я его себе скопировал:)
Сообщение было удалено
Это кто выдумал? В каком веке после воскресения Христова церковники придумали такое? В Новом Завете об этом ни слова. Скорее наоборот Иисус говорит о том, что молиться нужно ТОЛЬКО Богу и всего одной молитвой - Отче наш.
Сообщение было удалено
Ок, буду идти тогда четко по тексту:
Евангелие от Матфея:
7.А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8.не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
Иисус два тысячелетия назад уже научил людей, КАК И О ЧЕМ нужно молиться, мы же по сей день больше верим церковникам, которые понапридумывали всякой ерунды за эти тысячелетия, и ничем не отличаемся от язычников, которые молятся даже камням, веря, что они помогут.
К Богу обращаются, заботясь о своем духовном, а не о плотском, если вчитываться в смысл "Отче наш" и тогда " Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него"(это уже из Евангелия от Луки).
Остальное всё (плотское)- приложится, если духовное будет на уровне.