Кто смотрел фильм "Треугольник"?Поняли вы суть фильма?Уже второй день в раздумьях, голова уже болит, покоя не дает этот фильм, обьясните мне, идиотке, О ЧЕМ ОН???
охохохохо. зачем напомнили. он мне потом недели 2 снился. про искривление пространства и времени.
Я уже забыла о чем, тетка там стремная была и все сама себя убить хотела)
сайт кинопоиск.ру Вам в помощь - читайте рецензии к фильмам, почерпнете, так сказать :)
Чего не понятного то? Я считаю - это один из самых смотрибельных фильмов. А суть в том, что всё возвращается на круги своя и как бы не старался - нельзя ничего изменить.
кто нить понял где точка невозврата?))
5, когда они высаживались на корабль
Сообщение было удалено
ок, а вариант решения проблемы?
хотя, странно, что на корабле она понимала, что делать, а когда птица в окно прилетела - нет. Надо было на дорогу смотреть, не случилось аварии
Очень хвалили этот фильм, советовали. я собиралась посмотреть, но почитала Кинопоиск и решила- ну его нафиг. Терпеть не могу фильмы, где зритель сам должен решать, что это было.
интересный фильм.
ситуация у нее все время повторялась, автор. был шанс изменить, но у нее не получалось.
Сообщение было удалено
Он о тебе :)))
Сообщение было удалено
Это правильно! Жизнь сама за вас все расжует и в рот положит! Как героине фильма :)
Смысл фильма - чувство вины, вины за свое отношение к сыну (настоящая главная героиня та, что в сарафане кричит на сына, бьет его и истерит), вины за его смерть, вины за то, что жизнь ее протекает вот так и никак иначе.
Единственное я никак не могла связать название корабля и таксиста в конце (когда вокруг него и ее все серое и нет движения) поэтому полезла в инет и нашла интересный комментарий. С автором согласна:
"Фильм хороший. Напоминает «62. Модель для сборки» Кортасара или фильмы «Останься», «Внутри моей памяти», т.е. если разобраться - все на месте.
Дальше сплошной спойлер для «непонявших»
Начало и конец фильма на 89- 90 минуте просмотра. Она - ГГ - ее физическая полноценная сущность в сарафане. Ее душа, очищающаяся от … барышня в шортах (иногда в робе).
Итак, это персональный ад самобичевания матери в момент гибели ее сына и ее самой.
Особые моменты:
7.32 - (обратная от 237 на доме, на каюте) - обращение, отражение, взгляд в зеркало на саму себя. Убийство себя в сарафане - эквивалент духовного катарсиса.
8.20 - момент аварии и гибели сына и тела матери, отделение материнской сути души.
Яхта (яхта-игрушка) - повод для «плохой матери» ударить сына, далее транспонируется в причину самобичевания.
8.30 - рубеж, которого никогда не достигнуть.
А теперь на «яхте» - встреча со своими проекциями - мотивами и поводами быть плохой матерью в собственном подсознании.
В фильме на 61-50 дается ответ на вопрос про остальных, истинная мать говорит: «мне жаль вас, но я люблю своего сына». "Команда друзей" - это ее мечты, желания, то что мешает очиститься: Хизер (невинность, девушка без проблем, невеста *она в шляпе из багажника ГГ - ее уже нет в героине, поэтому сразу смыло за борт), Виктор (мечта об идеальном ребенке - высоком, красивом, выросшем, беспроблемном - мечту она пытается спасти, но убивает, проткнув мозг, т.к. мечта неосуществима. Любопытный момент в конце - он ее окликает, а она спрашивает - ТЫ ЗНАЕШЬ МЕНЯ?), Георг (последняя надежда на отношения с мужчиной в ущерб сыну - она пытается спасти эту мечту, но понимает, что выбор неверный и надо его грохнуть), Дауни (скорее всего ее общее впечатление о «бывшем» - папаше Тома, некто общий, кто мог бы быть другим, безликий и посторонний, ее прошлое, которое также мешает быть любящей мамой), Салли (возможное будущее без ребенка и проблем, свобода, выбор нарядов, «проблемы дебилов - не мои проблемы», в целом Салли - альтернативный вариант жизни без ребенка).
Интересное:
- Пробуждение на яхте после кошмаров с крабиками - это момент очередного круга слияния с альтермотивами.
- Чайка - неприкаянная душа/
- Сизиф - наказан страшным бессмертием за попытку обмануть Аида (или Танатоса) т.е. смерть, f nаксист - перевозчик *он так себя назвал… Следуя мифологии это Харон, везущий души через Стикс
- Барабаны на месте аварии и на корабле совпадают.
Каково итого - она испытывает вину за жестокость и смерть сына, но его уже не спасти. Ее душа проходит полный круг очищения от желаний и мотивов, остается в итоге чистая душа страдающей матери, которая пытается переоценить, добраться, убить в себе сволочь, но это ведь ад.. и ее тоже уже не спасти. История повторяется.
Главный вопрос - почему душа матери вновь идет на яхту? Мой ответ прост: ЧТОБЫ ПРОЙТИ ВСЕ КРУГИ И ВНОВЬ ПОБЫТЬ С СЫНОМ с 7.32 до 8.20. И все - хэппи-энда нет."
это взято с сайта http://www.babyblog.ru/community/post/books/3046467
Diana, здорово. Спасибо, что объяснили значение символов в фильме. Я поняла не все. В продолжение темы скажу, что это личный персональный ад для героини. Ведь ад - это не обязательно черти и котлы. Есть кое-что пострашнее. У молодого Депардье есть похожий триллер в фильмографии. У Сартра есть пьеса "за закрытыми дверями". В общем, моё личное мнение, этот фильм - вариация на тему того, каким может быть ад. И символы, которых предостаточно (неприкаянная душа, перевозчик и тд) в мою версию укладываются. Так или иначе, фильм произвёл сильное впечатление. Хотя по началу показался полным бредом.
Я обожаю читать женские комменты ))) Логика еще та )) Любим вас милые дамы!
Хотя наверно не стоит глумиться.. ) Лучше поделюсь своими мыслями на счет этого фильма.
Данный фильм ставит три вопроса перед зрителем:
- Что тут происходит?
- За что такие мучения?
- Есть ли избавление?
Чтоб понять логику фильма, нужно ответить на все три.
На первый вопрос ответ достаточно очевиден - это чистилище. Джесс должна измениться. Эту трактовку часто выдают за основной посыл фильма, но это не совсем так.
За что её такое? Если мы начнем анализировать фильм, то поймем, что героиня совершила почти все грехи, от убийства до гордыни плюс к этому обманула смерть выбрав грех. И наказание ей вполне справедливое.
Ну и самый главный вопрос, который дает правильное понимание происходящего - есть ли выход? А ответ - выхода нет. Это приговор приведенный в исполнение без права на выбор.
Собсно весь смысл фильма - это мытарства души, зная свои грехи, зная приговор без возможности что-то изменить. Спросите почему?
Потому, что все уже сделано. Приговор приведен в действие и ей сообщают об этом каждый раз. Она неприкаянная душа осужденная вечно мучатся за то что совершила. Не имея права выбора она будет снова и снова повторять все свои грехи наблюдая их вновь и вновь. И даже последнее обещание - "я вернусь" она говорит с иронией, зная что на следующем круге она вернется.
Она не теряет память как многие думают... Это просто роль. И она знает, что она должна сыграть её. Треугольник - жертва, спаситель и палач в одном лице.
Мораль сей басни такова - за все свои действия и поступки придется платить. И наказание будет суровым.
Ошибка многих именно в понимании 3 ответа... Люди хотят верить, что она могла вернуться к таксисту... ))) Поэтому не понимают логику героини. На самом же деле ) Поздно пить боржоми...
Сообщение было удалено
Шизоидные видения режиссёра) И патология сознания нам преподносит я в культуре все чаще и чаще