Давно возникло желание открыть магазин у дома, но для начала хотелось бы узнать все нюансы, которые могут возникнуть. Кто-нибудь имел дело с этим видом бизнеса не могли бы вы посоветовать на что обратить внимание, какой нужен начальный капитал если брать помещение в аренду, без ремонта, уже готового к работе, ну и многое другое.Заранее спасибо.
мегамаркеты сжирают все мелкие магазинчики
Лимона три на открытие, ну и товар купить надо.
Вот и считайте.
Оооо,шикарная вещь. Особенно,если нет рядом больших магазинов.
Сообщение было удалено
Искала в поисковике, читала статьи, там пишут, что надо где-то от 300 т.р. я вот тоже думаю, зачем больше, я как понимаю нужно где-то 100 т.р. для аренды, около того же на закупку оборудования ну и сам товар в рассрочку..т.е. 3 мл. рубл. это уже большой гипермаркет можно открыть а меня интересует небольшой магазинчик.
ну 500 тыр минимум
Сообщение было удалено
А есть тут на форуме люди, которые с этим сталкивались, пытались уже заниматься в этой сфере а то гадать то хорошо, хотелось бы реальных историй, советов. Знающие люди не проходите мимо, ваша помощь мне нужна!
так идите на соотв форумы.тут только женщины несчастные и мужики противные сидят,офисный планктон,так сказать)))
Могу предложить крышу!))))))))))))))
Сообщение было удалено
3 лимона- это продуктовая палатка в Москве. Одна аренда площади потянет на лимон в год. С бумагами по инстанциям побегаете, бумаги вместе с деньгами готовьте. Без этого никуда.
Сообщение было удалено
Проходила и пишу. В Москве не менее 3 лимонов.
Вы холодильники замучаетесь покупать и обслуживать. . На все нужно разрешение.
а санэпидем проверки? а пожарная безопасность? вы так думаете это все так просто, сделал ветрину, завез товаров и торгуй, но вы явно не осознаете еще десятки деталей и у вас никакого опыта в организации подобного
Аренда машины, зарплата водителю, отстежка в санэпидемстанцию, пожарникам, крыше, бухгалтер, продавец,всем зарплату платить надо.
Даже на продуктовой базе вам придется платить за хороший и свежий товар.
Сообщение было удалено
Мне говорили, что холодильники предоставляют поставщики, все стойки, полки, витрины можно поставить за счет поставщиков.
Сообщение было удалено
А зачем арендовывать машины, когда товар мне будут возить поставщики с рассрочкой в неделю, бухгалтер и продавец мне тоже не нужен - это все буду делать я. магазинчик планирую небольшой где-то 50 кв. Вопрос только в санэпидем, пожарная безопасность ну и с лицензией на продажу крепкого алкоголя, вот в этом я нифига не понимаю.
Сообщение было удалено
хрена с два, по минимуму. одна витрина холодильная стоит около 40 тыс вот и подумайте
Сообщение было удалено
Я тут читала одну ветку про то, как открыть свадебный салон, там столько было информации, хоть самой открывай..я вот подумала, может и владельцы небольших магазинов тут тоже есть, помогут начинающим.
Открывать магазин буду в Екб у нас тут аренда намного дешевле, чем в Москве.
Сообщение было удалено
А поставщикам платить не надо, там 10 тыс в день не отделаешься? Одна машина с водителем в день обходится не менее 4тыс. За обслуживание холодильниго оборудования тоже не надо платить? Продукты вам дадут на реализацию, но такого качества, что их никто не купит. Свои завязки на складе иметь надо.
Бухгалтером и продавцом вы одновременно вы не сможете. просто физически не сможете находиться одновременно за прилавком и допустим в налоговой. А с бумагами будете мотаться почти каждый день, гарантирую.
Охрана тоже бесплатно?
Сообщение было удалено
Лицензия на продажу алкоголя будет стоить тыс 300 руб.
Не забывайте еще про конкуренцию. Охрана должна быть обязательно, видеонаблюдение и связь с милицией тоже денег стоит. И немалых.
Сообщение было удалено
Нужно еще иметь и свои холодильники.
Допустим ситуация не заплатите поставщику вовремя. Он психанет. Приедет, вывалит товар на прилавок и заберет холодильник. А это заморозка, потечет, испортиться сразу.
К тому поставщик станет требовать свою выкладку, и чужой товар в СВОЕМ холодильнике не потерпит.
откройте не магазин, а отдел в каком нибудь большом магазине
Если Вы в Екате - посмотрить местный форум малого бизнеса. Там много про старт-ап было. По крайней мере год назад даже были бесплатные курсы -как открыть магазин, парикмахерскую и пр. Даже кредиты на развитие давали.
Денег нет, опыта нет, связей нет. Хочет свой бизнес. Идет на женский форум за инструкциями. Ума тоже нет. Печально...
Мне кажется вы тут сгущаете краски, я видела сайты, на которых недорогие витрины и оборудование-холодильники, морозильники. В 100 тыс можно уложиться. Бумажную волокиту вначале надо пережить, потом спокойно работать. Зачем бухгалтер не поняла.
В таком деле проблема не в деньгах и не в оборудовании и соседстве с крупными ТЦ. Если вы не в Мск это хотите начать, то можете столкнуться с тем,что у вас просто некому будет работать. Мои знакомые сталкивались с подобной ситуацией, сейчас планируют закрывать магазин(( Люди не хотят работать, стараться увеличивать прибыль (я о продавцах сейчас).
Для видеонаблюдения наиболее бюджетно и просто в обслуживании - Глазокамера, по поводу остальных вложений - трудно сказать, мало конкретики в вопросе.
Понадобятся прилавки, стеллажи, холодильное оборудование. Уже занималась открытием магазина, вот на этом сайте вы сможете найти, что потребуется http://fabrikart.ru
Не только холодильники и прилавки понадобятся. Это ерунда. Гораздо сложнее с документами. Пищевой бизнес требует не мало документов. Например, понадобится санитарный паспорт. Для этого нужно пригласить специалистов, которые проведут дезинсекцию и дератизацию помещения, в котором будут храниться продукты. Выражаясь простым языком, истребят крыс и тараканов, если они есть. Если нет, то еще лучше. Но паспорт все равно нужен. www.ecomir.ru
Один раз вечером проходил мимо магазина. Он был закрыт, но у него внутри витрины бегала крыса. Я не понимаю, как можно в магазинах держать такую антисанитарию. Я после этого за хлебом хожу в другой магазин. Что толку с этих санитарных паспортов? Они что крыс выводят?
Sendik, санитарные паспорта не просто так выдаются продуктовым магазинам. Перед этим руководство магазина заключает договор с санитарным предприятием на проведение специальных обработок как раз от всех этих неприятных явлений, которых Вы были свидетелем. В санитарном паспорте ставят отметки, о проведенных работах: дератизации и дезинсекции http://www.dez-vesta.ru/uslugi/san-passport.html
Сообщение было удалено
Именно так. Приезжает дезстанция, проводит дезинсекцию по уничтожению крыс и выдает паспорт о проведенных мероприятиях.
Извините, опечатка. Не дезинсекцию, а дератизацию. Дезинсекцию тоже могут провести, по уничтожению тараканов, клопов и т. д.
Упаси боже увидеть в магазине крысу. Неужели в наше время такое бывает?
Еще как бывает. Даже в колбасе крысы.
С санэпидемстанцией хлопот не оберетесь.
Заплатить им, и все дела.
Санитарные нормы нужно выполнять, а не только заплатить.
Ну коечно. Никто не хочет колбасу с крысами есть.
Колбаса с крысами - это не вина магазина, а вина производителя. Они вам крысу перемелят вместо мяса.
Тфу.
Понимаю, что противно.
Гадость полная. Не пугайте народ.
Я не *****, а констатирую факты. В наше время, когда на продукты зарплаты не хватает, все возможно.
Лучше хлеб есть с чаем.
В чае тоже всякие гадости.
Значит питаться воздухом.
Ветер сдует.
Да пошла ты. Или пошел.
Для начала нужно выбрать хорошее помещение
Нужны такие документы:свидетельство о регистрации ИП или ООО;
правоустанавливающий документ на торговое помещение (договор аренды или купли-продажи);
разрешения от санитарно-эпидемиологической службы;
заключение о соответствии торгового объекта правилам пожарной безопасности;
документы о проведении контрольных санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также договоры о вывозе пищевых отходов и мусора;
личные медкнижки сотрудников;