Мне 17 лет. На данный момент я учусь в 11-ом классе, собираюсь поступать на журналиста, чёрт возьми.. И зачем мне эта неблагодарная профессия? Но уже ничего не поменять - я выбрала ЕГЭ по английскому и литературе, и уже других не выбрать... Я могу поступить в ВУЗ исключительно на заочное отделение, потому что я живу с мамой в съёмной квартире, вся надежда в дальнейшем на меня. Папа у меня умер, когда мне ещё было 12 лет. Мне так жаль, что я совсем не узнала моего родного человека. В марте мне будет 18, через три месяца экзамены и поступление.. Куда мне поступать? Я хочу нормальное образование, хочу нормальную жизнь... Но судьба говорит мне :"Нет, у тебя этого не будет!" С сентября я обязана идти искать работу, мне очень страшно.. солодая девчонка, а нужно работать, учиться, платить за квартиру.. Вдобавок ко всему ещё хозяйка квартиры собирается продавать её. Сейчас я пишу в газете, потому что нужны публикации для поступления, но там платят гроши. Я смотрю на счастливые лица сверстников, у которых есть всё, о чём я могу мечтать: очное образование в перспективе, квартиры, семьи -всё - а они недолвольны.. А некоторые из них очень глупые.. Я, вроде, соображающая девчонка, но мне не дано чоное отделение, к сожалению. О любви я вообще молчу, что уж там, где? Что мне делать? Я иногда думаю о том, что я обуза, я не хочу больше жить.
Я в США и у меня дочке 19 лет. Она сейчас в колледже учится и одновременно работает. Хотя мне ее деньги не нужны, она себе на шпильки зарабатывает. Порадовала меня месяц назад и заплатила сама за текущий семестр, хотя до этого платила я и мне это не трудно.
Здесь так принято. Дети подрабатывают с 12-13ти лет. И дети миллионеров, если они не отмороженые наркоманы и алкаши, в том числе.