Вроде есть деньги заплатить за дорогой билет, но ради понтов тратить деньги не привыкла.Кто летал в самолете бизнес классом, расскажите на сколько сильно отличается от эконома. Наличие такого билета …
Сообщение было удалено
В Эмиратах вся фишка в том, что там отдельное купе - закрываешь дверь и если хочешь перегородку между 2ух сидений и все - ты в полной изоляции. Кажется у Сингапурских авиалиний еще такое есть
http://s017.radikal.ru/i421/1110/79/cfd4a1855237.jpg
VIP-зал не подразумевает - за него надо платить отдельно.
Сообщение было удалено
Нет.
Наличие билета бизнес-класса подразумевает посещение бизнес-зала. Но не VIP.
Когда работала в VIP-е - нам нельзя было пропускать в зал пассажиров по бизнесу, если они не заказывали VIP заблаговременно, и мы переадресовывали их в бизнес-зал. Либо можно было пропустить, если руководство разрешало принять пассажира в свой план вылета/прилета - за полную стоимость обслуживания в VIP-зале.
Сообщение было удалено
зависит все от аэропорта. В некоторых есть только один зал ВИП и все(маленькие аэропорты), в некоторыех есть ВИП (например для пассажиров летящих частными рейсами), отдельный зал для пассажиров первого класса, отдельный для бизнес и т.д. В некоторых есть залы только той или тех авикомпаний, которые обслуживают только своих пассажиров
Мы обсуждаем VIP зал как обобщающий термин - отдельное место, разделяющее пассажиров эконом класса, от класса выше - где есть бесплатные напитки, еда, более комфорнтые диваны и т.д Вы в каком аэропорту работали? Я могу ошибаться, но в Пулково 2 кажется надпись даже висит VIP зал
Ну так и думала :)) чисто русский прикол платить за посещение ВИП зала
http://luxury-info.ru/avia/business-aviation/articles/v-ozhidanii-samoleta--ili-zachem-nuzhni-vipzali.html
"Вообще, отдельные vip-залы √ это по большому счету, наше российское ╚ноу-хау╩. На Западе, например, в аэропортах Парижа, Рима или Нью-Йорка нет специальных залов, предназначенных для важных персон. ╚Спецобслуживание╩ положено лишь тем пассажирам, которые летят первым классом. Аэрофлот ПлюсДля них устроены отдельные комфортабельные комнаты ожидания. Их непременный атрибут - барная стойка, за которой обслуживают бесплатно. Вообще платить что-либо ╚сверху╩ за пользование этими помещениями не нужно, ╚пропуском╩ туда служит авиабилет соответствующей категории. Если его нет, то будь ты хоть парламентарий или даже член правительства, но регистрироваться на рейс придется в общей очереди и коротать время перед полетом в обычном зале ожидания."
Хотя это тоже не правда, если есть золотая или серебренная бонус карта, то авиакомпания впускает в свой зал своих пассажиров даже если они летят экономом
Вот лично все это было в Домодедово - отдельная таможня и паспортный контроль, первыми на посадку и т.д не помню точно как зал назывался VIP или Бизнес(по логике Бизнес), но мы сверх ничего не платили и за еду и за напитки тоже. Получается, что VIP зал хуже, чем зал Бизнес класса - VIP - это просто зона улучшенного комфорта, за вход туда любой может заплатить?
"Но документы на контроль относят сотрудники зала, а на прохождение таможни нет очередей. В самолет вас специально пригласят и проводят последними, так что не придется стоять и в очереди на посадку. По прилете vip -пассажиров приглашают на выход первыми. В сопровождении сотрудника они проходят в зал и могут ожидать свой багаж, который также выгружается в первую очередь.
Бар и ресторан есть в каждом vip -зале, но стоимость блюд и напитков не входит в стоимость обслуживания, и цены такие же, как во всех остальных барах аэропорта. "
Сообщение было удалено
Я могу ошибаться, но в Пулково 2 кажется надпись даже висит VIP зал
Получается, что VIP зал хуже, чем зал Бизнес класса - VIP - это просто зона улучшенного комфорта, за вход туда любой может заплатить?
Домодедово.
Там тоже надпись есть - "Зал официальных лиц и делегаций", а на английском для иностранцев звучит как "VIP lounge"
Не знаю насчет хуже - но за вход может заплатить любой, у кого есть лишние деньги. Неоднократно провожала пассажиров, летевших экономом - так что это не зависит от класса, указанного в билете. В бизнес-зале, насколько я помню, условия тоже норм, комфортно. Но VIP НИКАК не хуже - скорее лучше (говорю не потому, что работала именно в нем - а объективно. В VIP-е намного больше удобств, есть переговорные комнаты, отдельный зал для представителей правительственного аппарата)
Ой, когда-то летала, правда только Люфтганзой несколько раз, но было это так давнооо, 8 лет назад. Летала не на дальние расстояния, Европа-Россия. Летала, потому что возможность была, а во-вторых, ну очень боялась летать. Если честно даж не помню, как и что. Ну экстра-снэки давали, экстра напитки. Один раз летеле, вообще одна сидела в первом классе. Чуть не сдохла. Быдо оч. страшна. Я даже завидовала пассажирам сзади, у них там шум, гам, весело было. Сейчас я не могу себе позволить первым летать, если бы снова была возможность, то скорее на дальние расстояния летала. К примеру Эмиратскими авиалиниями, к слову о фильме с@кс в большом городе, там кстати в первом именно кабинки с закрывающими дверцами имеются. Посмотрите на ютюбе. А в целом, не стоит это таких денег. Если самолет упадет, то пофиг в каком классе человек летит :D Ну это я лично для себя уяснила :)
Сообщение было удалено
А еда/напитки там платные? Понятно, что елси ты член правительства или знаменитость, тебе скорее понадобится отдельаная кабинка или комната, но с другой стороны, если за сравнительно небольшую плату (как я понимаю с Priority Pass туда тоже пускают) можно попасть в ВИП зал, то там будем много просто люда так сказать... ДЛя меня самое важно - комфортные сидения, вайфай, еда, напитки(особенно когда с ребенком), иногда еще бывает игровая комната (ну это в Лондоне например) очень спасает.
Сообщение было удалено
К примеру Эмиратскими авиалиниями
Конечно, не стОит. Причем, на мой взгляд, я понимаю - СВ в поезде, когда ехать надо далеко и долго, то да, СВ себя оправдывает в комфорте и изолированности. Но в самолете, когда лететь-то надо всего ничего (в большинстве случаев), да еще и в сидячем положении - не вижу необходимости разделять салон на классы.
Да, авиакомпания очень хорошая. Кстати, скоро у нас будет летать их лайнер Airbus A380 - двухпалубный огромный самолет (рейс Москва - Дубаи). Представляю (а, точнее, - не представляю!), какие роскошные там места для первого класса (как раз с отдельными кабинками на отдельном этаже). И сервис на высоте...
Сообщение было удалено
Еда/напитки - платные, все это предоставляется имеющимся в зале рестораном. Знаменитости сидят там вместе с депутатами и просто пассажирами - но я бы не сказала, что там много народу. Все-таки это - не общий зал. В период отпусков (например, на новогодние праздники) там бывает много народу - например, вылет в Дубай (помню, было около ста человек на один рейс). Но такое бывает нечасто. В зале много мягких и очень удобных кресел, вайфай, естественно. Игровой комнаты - нет. На мой взгляд, главное удобство заключается именно в отдельных регистрации и досмотре без очередей, ну и в индивидуальном сопровождении от и до самолета (особенно, если посадка не с телетрапа - а с улицы).
Сообщение было удалено
У меня муж работает на себя, так что не надо мне рассказывать - сначала да, пришлось поработать и не мало, сейчас может свободно выбирать в какие дни он работает, в какие нет, когда захочет сделать себе отпуск, когда нет, жить может в любой точке мира - вот это на мой взгляд свобода. А хорошая работа это все равно зависимость
Сообщение было удалено
блин не туда запостила...
Интересно, а кому здесь бизнес-класс по статусу положен, а у кого - муж? ААА, вот вы например - сами? Или удачно замуж вышли?
Сообщение было удалено
Ваш текст
Я летала классом Империал (это Трансаэро) в Гоа (Индия). Сервис, меню как в ресторане, карта вин (правда я не пью, поэтому отказалась), безукоризненный сервис, кровати -- вообщем все на высшем уровне, я была в восторге, хочу еще, но ..дорого пока-что.....
До этого я летала обычным бизнес-классом и первым классом, но все это меркнет по сравнению с Империалом у Трансаэро.
Относительно других пассажиров: в Империале кроме меня там были только пожилая семейная пара. Мужчины из соседнего класса откровенно меня разглядывали через дверь (наверное прикидывали за какие заслуги мне все это - на бизнесвумен я очевидно не похожа).
На ВИП-залы у меня есть карточка Priority - я по ней могу в любом аэропорту в ВИП=зале сидеть (даже если лечу эконом-классом).
Клиенты ВИП-залов и бизнес-классов мало чем отличаются от прочих внешне.
ИМХО - так а кто вам оплачивает такие удовольствия?:)
Давайте все участники расскажут, как дойти до такой жизни. Дело в том, что я просто мечтаю хотя бы один раз пролететь бизнес-классом. Мне очень интересно узнать, какие есть пути выхода на этот уровень сервиса.
Сообщение было удалено
Первый муж оплачивал, теперь второй оплачивает. Пару раз бесплатный упгрейд делали (из бизнес в первый) ну или милями платили.
Обалдеть. Вы, навреное, красотка-модель? И мужья - иностранцы? Просто интересно.
Сообщение было удалено
Нет :)) вы думаете в бизнес классе одни модели летают :))
совершенно обыкновенная, симпатичная женщина (за 30), 1ый муж был иностранцем, 2ой русский
ААА, а как с ними познакомились?:) Где такие водятся? Не меркантильности ради, но я не знаю в реальной жизни женщин, которые вот так замужем, да еще 2 раза:)))
Сообщение было удалено
Первый муж если честно скорее понтовщиком был/есть, при зарплате 70-100тыс евро(минус налоги) в год и то не постоянном, большая часть уходила на жизнь/ипотеку, я считаю бизнес класс далеко не оправдан был при таком доходе. С ним познакомилась работая переводчицей, а со 2ым мужем я еще до 1ого познакомилась, мы в школе вместе учились
Спасибо:)
Бизнес зал входит в стоимость билета,
если лететь аэрофлотом,
то смотря куда лететь
если близко то семейство А 3206 там в бизнесе широкие кресла видео-плееры раздают, пледы, подушки, кормежка по меню + винная карта, сервис сейчас стал заметно лучше, все очень мило и приятно
что касается перелетов далеких, это аэробус а 330, там кресла раскладываются в кровать практически ровную (в боинге 767 - в совсем ровную),к ужину раздавали розочки))) кормежка по меню + винная карта и кормили супом) сервис был превосходный, нас чуть не на руках носили)))
везде давали талончики на быстрое прохождение паспортного контроля)
а
Только что прилетела из Пунтаканы Трансаэро (класс Империал) могу сказать сервис шикарный! Стоимость одного билета туда-обратно 315.600 рублей!
Сообщение было удалено
Я летала и первым, и импереалом и безнес классами. Билет предпологает и вип зал и лонч. Очень круто эконом отстой)
Сообщение было удалено
мужчины как мужчины разные только богаче и одеты приличнее а еще почти все с женами
.
Разок наш депутат летел из дубая через ряд - так он пил виски из горла, торкал корочкой, а потом подрался с китайцами..Как раз был бизнес класс
для меня хватит эконом класса! лучше бизнес или первый класс,всера прилетели из Вьетнама 9 ч30 мин-в экономе,ужас,Такие свиньи летят,мальчик лет 12 ти -сидел по соседству,прыгал ,скокал,толкал сиденья,я сделала ему замечание-там мамаша бегемот,начала выступать))))) Выхожу из туалета(очередь большая была...) ннервный отец-мальчика этого и муж бегемота(мамы мальчика) кричит мне на весь самолет-"зачем вы бумажку в унитаз бросили девушка?" Вообще ужас какойто-я говорю,до меня там 50 человек уже было,а он орет-как потерпевший)))) потом пьяный мужик в весом в кг в 200, чуть не уселся нам с мужем на колени-и при каждом взгляде на него кричал-"Чееёё???? " и решили ,все хватит с нас этого быдла......только бизнес или первый класс
Сообщение было удалено
С таким Васей летела в том году на джербу. Сидел рядом и наливал в кофе что то горячительное всю дорогу. В итоге вылил кипяток на меня нечаянно, от боли я вернулась и перевернула на себя и свой кофе. Остаток дороги летела в луже, в аэропорту было не удобно перед людьми, как будто терпела и недотерпела. А в отеле пришлось платить за химчистку. И вот таких пьяных дебилов полсамолета. Сидевшая сзади жена делала вид что с этим придурком она не знакома.
Первые на посадку, больше кресла размером и первым пожратки приносят. Алкогольные напитки, не все, но более-менее нормальные безплатно. А вот первый класс очень сильно отличается.
Наоборот на посадку последние. Бизнес класс ведь впереди самолёта находится. Сначала запускают тех, кто сзади ( эконом), а потом отдельно подвозят бизнес.
Зал с неограниченной возможностью кушать, меньшим количеством людей, иногда и душем. Так же проход на регистрацию, пк и на посадку первостепенный, выход из самолета тоже, еда не позорная, с нормальными приборами. Ещё из плюшек наборы в самолете с кремами l’occitane и масочками для сна. И вес багажа не 23 (наверное столько в экономе), а 32, что значительно удобнее